Информация » Сравнительный анализ концепций Ф.Е.Василюка и З.Фрейда

Сравнительный анализ концепций Ф.Е.Василюка и З.Фрейда


Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Современные представления об этиологии, патогенезе, критериях диагноза и подходах к терапии синдрома дефицита внимания/гиперактивности подчеркивают необходимость четкого соблюдения критериев диагноза синдрома и взвешенного подхода к медикаментозной терапии. В последние годы достигнуты большие успехи в изучении одной из самых актуальных ...

Личностные качества учителя
Вторым пунктом профессионально-педагогической подготовки являются личностные качества учителя, на что обратил внимание еще П. Ф. Каптерев. Исследователи отмечают обязательность таких качеств как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность. Специально подчеркивается необходимость такого качес ...

Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования, теперь у реб ...