Сравнительный анализ концепций Ф.Е.Василюка и З.Фрейда
- Введение
- Тип 1: внешне легкий и внутренне простой жизненный мир
- Тип 2: внешне трудный и внутренне простой жизненный мир
- Тип 3:внутренне сложный и внешне легкий жизненный мир
- Тип 4: внутренне сложный и внешне трудный жизненный мир
- Сравнительный анализ концепций.
Понимание человека в педагогике
Развитие педагогической теории предполагает интеграцию научных знаний о мире и человеке. Такая интеграция особенно необходима в наше время, когда речь идет о создании "Новой педагогики"[29]. Без ответов на вопросы о месте, сущности и назначении человека в мире, его возможностях, механизмах внутренней и внешней деятельности - р ...
Личностные качества учителя
Вторым пунктом профессионально-педагогической подготовки являются личностные качества учителя, на что обратил внимание еще П. Ф. Каптерев. Исследователи отмечают обязательность таких качеств как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность. Специально подчеркивается необходимость такого качес ...
Разработка портфеля
компетенций под задачи тренинга
На основе данных, полученных в ходе беседы с заказчиком, интервью со специалистами первой смены, а так же анализа соответствующей проблематике литературы, был составлен цикл рабочего дня специалиста центра.
Поскольку метод наблюдения в данной ситуации (работы сотрудников салона с клиентами) невозможен в силу этических соображений мы бы ...