Информация » Диагностика и коррекция гиперактивности у детей

Диагностика и коррекция гиперактивности у детей


Система фонем
В любом языке существует определенное количество звуков, которые создают звуковой облик слова. Звук вне речи не имеет значения, он приобретает его лишь в структуре слова, помогая различать одно слово от другого (дом, ком, том, лом, сом). Та­кой звук-смыслоразличитель называется фонемой. Все звуки речи различаются на основе артикуляторны ...

Сиблинговая позиция как предиктор значимых аспектов психосоциального развития личности в юношеском возрасте
В классической и современной отечественной и зарубежной психологии представлены многочисленные научные факты, отражающие влияние порядка рождения детей на их положение в семье (сиблинговая позиция) и на развитие личности ребёнка в течение всей жизни (Адлер А., Толман У., Салловей Ф., Хоментаускас Г.Т., Захаров А.И., Bossard J., Bower B. ...

Оценка
Так как никакие из свойств или паттернов характеристик не присутствуют постоянно, и изменчивость — один из признаков ПРЛ, оценка и диагноз этого расстройства более сложны по сравнению со многими другими диагностическими категориями. Исследования с применением традиционных психологических тестов до настоящего времени свидетельствуют о то ...