Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
- Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости
- Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей как психо-социо-педагогический феномен
- Опытная проверка эффективности выявленных теоретических положений. Эффективные педагогические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости детей трех лет
- Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
- Заключение
История изучения и статистика детской гиперактивности
Понятие ГИПЕРАКТИВНОСТЬ совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью.
Слово гиперактивный происходит от слияния двух частей: «гипер» - (от греч. Hyper - над, сверху) и «активный», означающее «действенный, деятельный».
S.D. Clemens дал следующее определение гиперактивности: «…заболевание со средним ...
Изучение эмпатии в гуманистической психологии
Импульсом для развития представлений об эмпатии послужило зарождение нового направления в психологии – гуманистического. Благодаря гуманистической психологии и основателю этого направления, К. Рождерсу, понятие эмпатии стали обсуждать как в контексте психотерапии, так и в реальной человеческой жизни.
К. Рождерс пишет об эмпатии: «Эмпат ...
Направления будущих исследований
С учетом недостатка работ по ИРЛ, имеется много важных направлений исследования. Прежде всего неизвестно, существует ли генетическая предрасположенность к развитию ИРЛ. В этой главе описано множество социальных и когнитивных факторов, которые, очевидно, имеют отношение к возрастному развитию пациентов с этим расстройством. Необходимы эм ...