Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
- Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости
- Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей как психо-социо-педагогический феномен
- Опытная проверка эффективности выявленных теоретических положений. Эффективные педагогические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости детей трех лет
- Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
- Заключение
История развития экспериментальной психологии
Уже в XVII веке обсуждались разные пути становления психологического знания и складывались представления о рациональной и эмпирической психологии. В XIX в. Появились психологические лаборатории и были проведены первые эмпирические исследования, названные экспериментальными. В первой лаборатории экспериментальной психологии В. Вундта исп ...
Особенности агрессии детей и подростков:
1. Жертвами агрессии становятся близкие люди - родные, друзья и пр. Это своего рода феномен "самоотрицания", поскольку такие действия направлены на разрыв кровных связей - жизненной основы существования человека.
2. Далеко не все агрессивные дети воспитываются в неблагополучных семьях, многие, наоборот, имеют весьма состоятел ...
Когнитивные и поведенческие вмешательства
Когда центр внимания психотерапевта смещается с работы по установлению отношений сотрудничества на работу по достижению начальных целей клиента, наиболее продуктивно сосредоточить особое внимание на развитии чувства собственной эффективности клиента в проблемных ситуациях (то есть повышать убежденность клиента в том, что он может справи ...