Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
- Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости
- Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей как психо-социо-педагогический феномен
- Опытная проверка эффективности выявленных теоретических положений. Эффективные педагогические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости детей трех лет
- Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
- Заключение
Самооценка личности
Свойство человека как индивида формируются и осознаются раньше, чем личностные свойства. Отсюда – неодинаковое соотношение «телесных» и морально-психологических компонентов «я». Юноши и девушки придают значение тому, насколько их тело и внешность соответствует стереотипному образцу «маскулинности» или «феменинности» При этом юношеский э ...
Вывод
Для исследования воображения разработано достаточно методов и методик. Для каждого возраста используется определённый набор психолого-диагностических методик. Для изучения воображения детей дошкольного возраста можно использовать такие методики как:
« Неполные фигуры»,« Составление изображений объектов», « Три слова» «Скульптура», « Ри ...
Понятие мышления и стратегии
Для более глубокого понимания рассматриваемой темы дадим определение основным понятиям.
Прежде всего, необходимо отметить, что традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от восприятия. Мышление в отличие от восприятия выходит за пределы чувственно ...