Информация » Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания

Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания


Когнитивная интерпретация
Многие из представленных выше теоретических взглядов на ПРЛ разделяют представление, что подозрения человека относительно других людей и размышления о преследованиях и плохом обращении со стороны других — это лишь рационализации, используемые для уменьшения субъективных страданий. Другая точка зрения на роль этих когнитивных структур в ...

Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
Каждый рынок организован по-своему, но объединяет их одна главная регулирующая экономическая сила - конкуренция , т.е. наличие большого числа независимых покупателей и продавцов, обладающих свободой войти или покинуть рынок [15,37,40,62,70]. В настоящее время практически любой товар имеет заменитель . Российский бизнес живет по законам ...

Отдельные вмешательства
Чтобы с самого начала противодействовать защитной установке пациента по отношению к лечению, психотерапевт может сформулировать его проблему как нарушение образа жизни, которое имеет корни в детстве или ранней юности, развивается в течение длительного времени и вызывает серьезные негативные последствия. Также можно указать, что АРЛ явля ...