Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания
- Введение
 - Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации
 - Технологии психологической защиты. Основные методы
 - Заключение
 - Приложение
 
Специфика ведения переговоров с противником
	 
Российская действительность свидетельствует о том, что переговоры с противником - довольно актуальная проблема нашего времени. Региональные и этнические конфликты, борьба с терроризмом, освобождение заложников, обмен военнопленными ставят руководителей силовых структур в положение, когда необходимо вести диалог с противником с целью пре ...
	
Мышление
	 
Философский склад ума, например, всегда считался мужским. В ряду всем известных имен - Демокрит, Платон, Аристотель, Спиноза, Кант, Гегель и многие другие - нет ни одной женщины. 
Исследователи работы головного мозга установили, что мозг женщины устроен иначе, чем мозг мужчины. 
Если у мужчины четко разграничены функции полушарий головн ...
	
Неправильная оценка реакций других людей
	 
Избегающие пациенты испытывают трудности при оценке реакций других людей. Они могут по ошибке воспринять нейтральную или положительную реакцию как негативную. Они могут искать положительные реакции от людей, чье мнение не играет никакой роли в их жизни, таких как продавцы в магазине или водители автобусов. Для них очень важно, чтобы ник ...