Информация » Типология конфликтных личностей » Коучинг – консультирование, как бизнес

Коучинг – консультирование, как бизнес
Страница 2

Готовность брать на себя ответственность за происходящее, за свою жизнь, работу и успешность в ней.

Доверие к коучу, как к помощнику.

Большинство коучей считает, что в России у коучинга большие перспективы. Но он не может быть массовым сервисом. Например, руководитель коучингового центра «Восток – Запад» г. Москва говорит о том, что «…через пять можно будет говорить о том, что в масштабах страны уже сложилось профессиональное сообщество, способное гарантировать высокое качество своих услуг».

Но и в настоящее время услуги коуча востребованы в высокой степени. Но проблема состоит в том, что заказчик не всегда четко представляет, какой именно коуч ему нужен. И очень часто он приглашает бизнес-коуча тогда, когда есть необходимость в персональном, и наоборот, а у каждого подхода есть свои границы применения. Чтобы работа коуча принесла реальный эффект, нужно четко ставить задачу и обращаться к профессионалам.

Коучи работают, как правило, по часовой оплате. Что касается сумм, то они зависят от профессионализма коуча и, безусловно, от его амбиций, и в разных источниках в среднем варьируются от $70 до $300 за сеанс. Сумма должна быть оговорена заранее. Например, в коуч-центре «Восток – Запад» составляется контракт, который отражает права и обязанности сторон, условия оплаты и др. (приложение 1).

В заключении хочу повториться и отметить то, что коучинг нужен только тем, кто желает большего, чем имеет сейчас, кто не стоит на месте, ни в личной жизни, ни в работе. Коучинг для активных, кто отказывается быть в пассивной просящей позиции «научите меня», но заявляет «вы намекните, где искать, а я найду и научусь сам».

Страницы: 1 2 


От восприятия к поведению
Одним из основных компонентов организации личности являются последовательности различных видов схем, которые действуют аналогично сборочной линии. Для простоты изложения эти структуры могут рассматриваться как действующие в логической линейной прогрессии. Например, воздействие опасного стимула активизирует соответствующую «схему опаснос ...

Потребности - психология покупательского поведения
Клиент - центрированный подход предполагает наличие у продавца знаний о том, что приводит клиента к нему, какие мотивы играют центральную роль, какие цели клиент перед собой ставит и, следовательно, какие именно потребности он хочет удовлетворить. Для этого необходимо знать, какие потребности и мотивы могут быть у клиентов салона красо ...

Конфликт
Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus, что в переводе означает «столкновение». В таком понимании это слово в близком, но не тождественном смысле применяется в психологии. Употребление термина «конфликт» встречается при разработке проблем психологии личности, в общей, медицинской, социальной и организационной психологии, ...