Информация » Типология конфликтных личностей » Коучинг – консультирование, как бизнес

Коучинг – консультирование, как бизнес
Страница 2

Готовность брать на себя ответственность за происходящее, за свою жизнь, работу и успешность в ней.

Доверие к коучу, как к помощнику.

Большинство коучей считает, что в России у коучинга большие перспективы. Но он не может быть массовым сервисом. Например, руководитель коучингового центра «Восток – Запад» г. Москва говорит о том, что «…через пять можно будет говорить о том, что в масштабах страны уже сложилось профессиональное сообщество, способное гарантировать высокое качество своих услуг».

Но и в настоящее время услуги коуча востребованы в высокой степени. Но проблема состоит в том, что заказчик не всегда четко представляет, какой именно коуч ему нужен. И очень часто он приглашает бизнес-коуча тогда, когда есть необходимость в персональном, и наоборот, а у каждого подхода есть свои границы применения. Чтобы работа коуча принесла реальный эффект, нужно четко ставить задачу и обращаться к профессионалам.

Коучи работают, как правило, по часовой оплате. Что касается сумм, то они зависят от профессионализма коуча и, безусловно, от его амбиций, и в разных источниках в среднем варьируются от $70 до $300 за сеанс. Сумма должна быть оговорена заранее. Например, в коуч-центре «Восток – Запад» составляется контракт, который отражает права и обязанности сторон, условия оплаты и др. (приложение 1).

В заключении хочу повториться и отметить то, что коучинг нужен только тем, кто желает большего, чем имеет сейчас, кто не стоит на месте, ни в личной жизни, ни в работе. Коучинг для активных, кто отказывается быть в пассивной просящей позиции «научите меня», но заявляет «вы намекните, где искать, а я найду и научусь сам».

Страницы: 1 2 


Исследование влияния межличностной аттракции на отношения между людьми по методу З. Рубина «Шкалы любви и симпатии». Описание тестовой методики
В настоящее время в зарубежной социальной психологии создан ряд методик для измерения уровня любви как одной из форм проявления межличностной аттракции. Наибольшей популярностью пользуются так называемые шкалы любви и симпатии, созданные американским психологом Зиком Рубиным в 1970 г. Он рассматривает любовь как установку на другого чел ...

Виртуальная реальность
Перейдем к вопросу о виртуальной реальности. Вот мнение эксперта Информационно-аналитического управления аппарата Совета Федерации В. Титова, который работает на телевидении и изучает влияние на массовое сознание новых информационных технологий: "Термин "виртуальная реальность" существует в научном и инженерном сообществе ...

Обработка результатов обследования
Для обработки полученных результатов использовались статистический анализ (см. Приложение 2) и качественный анализ. Из десяти респондентов лишь один использует сотрудничество как доминирующую стратегию в конфликтном поведении. В среднем же наиболее часто респонденты выбирают стратегию «компромисс» - 10,8 балла; затем «избегание» - 10,1 ...