Приложение
Страница 2

6. Споры и разногласия.

6.1. Споры, возникшие между сторонами, решаются на основе переговоров, процедура которых устанавливается Исполнителем. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров спор разрешается в установленном законом порядке.

6.2. Претензии должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10 рабочих дней с момента их предъявления получения в письменном виде.

6.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они составлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

7. Форс-мажор.

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в период его действия, если это вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, запретительных актов или иных действий органов государственной власти и управления и другими, а также другими, не зависящими от Сторон обстоятельствами. При этом, исполнение обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, с учетом действующего расписания занятий и других технических возможностей Исполнителя.

8. Вступление в силу и срок действия договора.

8.1. Настоящий договор вступает в законную силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.3. К настоящему договору прилагаются:

· График проведения сессий коучинга

- Контактная информация об Исполнителе (копии регистрационных документов, схема проезда к месту проведения сессий коучинга, персональные данные представителей

9. Адреса и реквизиты Сторон:

График проведения сессий коучинга.

№ сессии

Дата сессии

Время сессии

Место сессии

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Страницы: 1 2 3


Выводы по теоретической части
В этой части работы была проанализирована литература по вопросам влияния информационных технологий на различные стороны формирования личности ребенка как в младшем школьном возрасте, так и в других возрастных категориях. Было рассмотрено данное влияние в учебной и игровой деятельности детей, проанализированы физиологические аспектах вза ...

Мотивы деятельности
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится. Мотивы деятельности Учебная задача Учебное действие преобразование моделирование Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов: I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом; II. Мотивы, связанн ...

Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте
В этом возрасте создаются некоторые условия для формирования организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных личностных качеств, связанных с взаимоотношениями людей, в том числе умение налаживать деловые контакты договориться о совместных делах, распределять между собой обязанности. Подобные личностные каче ...