ВведениеСтраница 2
Получается, это - вопрос дисциплинирования того мускула внимания и использования этого и использования этого в наших интересах
Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании детей
Эмоциональные процессы – один из видов отражения окружающей насдействительности, особая форма отношения к предметам и явлениям. Выделяют три аспекта этих процессов:
- аспект переживания (С.Л. Рубинштейн, Г.Н. Шингаров);
- аспект отношения (П.М. Якобсон, В.Н. Мясищев);
- аспект отражения (В.К. Вилюнас, Я.М. Веккер, Г.А. Фортунатов). ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно.
Ощущения и восприятия.
Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...
Информационно-психологические рекомендации воздействия на людей в
чрезвычайных ситуациях
Достоверный источник информации в период стихийных бедствий и ликвидации их последствий ассоциируется у местных жителей с центральным для данного района органом исполнительной власти. В целях профилактики нежелательных психоэмоциональных реакций людей, панических настроений целесообразно укреплять местные органы власти на уровне глав ра ...