ЗаключениеСтраница 4
Особенности пограничного расстройства личности
В DSM-III-R (АРА, 1987, р. 346-347) ПРЛ определено как устойчивый паттерн восприятия, отношения и мышления (объектом которых могут выступать окружающая среда и сам человек), в котором имеются проблемы в различных областях, включая межличностное общение, настроение и образ себя. Как можно увидеть из табл. 9.1, эти люди испытывают самые р ...
Резюме по лечебному процессу
Лечение пациентов с ИРЛ предполагает установление между пациентом и психотерапевтом альянса, основанного на доверии и подкрепленного выявлением и изменением связанных с этими отношениями дисфункциональных мыслей и убеждений пациентов. Эти психотерапевтические отношения могут служить для пациентов моделью, которую можно использовать для ...
Принципы университетского образования
Главными принципами университетского образования (С.И. Гессен) считают:
– полноту представленного в университете научного знания;
– дух свободы и творчества в процессе преподавания и обучения;
– способность университета к самовосполнению путем подготовки преподавателей и ученых.
Как понимают полноту представленности научного знания ...