Информация » Коррекция психического развития в дошкольном возрасте » Принципы организации коррекции психического развития

Принципы организации коррекции психического развития
Страница 2

Основным направлением коррекционной работы следует считать целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки ребенка в различных сферах предметной действительности и межличностных отношений.

Страницы: 1 2 


Психолог должен знать
3.1. Нормативные правовые документы сферы образования. 3.2. Общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психо ...

«Мысль – это питание души»
Духовное понятие "человек" состоит из трех тел: внутреннее тело, одеяние на святую душу (самое внутреннее, которое есть у человека), среднее тело, внешнее тело. Человек должен прилепиться к своему внутреннему телу, а два других тела – оставить в стороне. Тело – это желания. И необходимо, чтобы эти желания не властвовали на ...

Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников
Несмотря на многие дискуссионные проблемы, наука (генетика, физиология, психологи, социология) и реальная практика обучения многократно доказали наличие индивидуальных различий не только в успешности обучения, но и в творческих возможностях детей. дифференциация всех детей в каждом возрасте по их умственному потенциалу весьма значитель ...