Информация » Коррекция психического развития в дошкольном возрасте » Принципы организации коррекции психического развития

Принципы организации коррекции психического развития
Страница 2

Основным направлением коррекционной работы следует считать целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки ребенка в различных сферах предметной действительности и межличностных отношений.

Страницы: 1 2 


Основные концепции и направления телесно-ориентированной терапии
1. Структурная интеграция (рольфинг) Метод структурной интеграции (или “рольфинг”) разработала Ида Рольф. Он является прямым физическим вмешательством, используемым для психологической модификации личности, но основан на психотерапевтических взглядах Райха. По мнению Рольф, хорошо функционирующее тело остается прямым и вертикальным с ...

Задача 4
Саша Ж., 11 лет. Направлен на обследование по инициативе Классногo руководителя. Со слов учителя известно, что ребенок учится крайне неравномерно, не усваивает программу 5-го класса, прогуливает, на уроке отплекается, мешает другим заниматься. Часто приносит в школу игрушки. Из беседы с мамой выяснилось, что у ребенка в течение первых ...

Функции черепных нервов
I пара. Обонятельный нерв. Обоняние не нарушено. II пара. Зрительный нерв. Зрение в норме. Цветоощущение в норме, поля зрения не изменены. III, IV, VI пары. Глазодвигательный, блоковидный, отводящий нервы. В норме V пара. Тройничный нерв. На коже лица и головы сохранена тактильная чувствительность. При давлении на точки выхода тройни ...