Введение
Я проходила производственную практику на базе МОУДО «ДМШ» №1 в качестве психолога-консультанта психологической службы.
Руководитель психологической службы МОУДО «ДМШ» - Кузьмина Елена Викторовна, психолог высшей категории. Стаж работы 20 лет, стаж работы психологом 16 лет.
Работа в детской музыкальной школе строится по направлениям:
· Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация психологов);
· Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация). Проведение собраний и тренингов для воспитателей;
· Работа с родителями (проведение собраний);
· Работа с учащимися (проведение диагностических исследований, создание корректирующих программ для детей, отстающих в развитии).
Продолжительность практики с 30 апреля по 28 мая 2009 года. Целью прохождения производственной практики было выполнение следующих задач:
· Ознакомится с нормативными документами;
· Присутствовать на занятиях с учащимися;
· Провести ряд методик, проанализировать результаты;
· Выявить основные принципы работы консультанта-психолога в МОУДО, методы работы в группе больных детей.
· Посетить родительские собрания.
Мотивация деятельности личности в организации. Формы и факторы мотивации персонала
в организациях
Мотивационная система стимулирования включает два вида: материальное и нематериальное стимулирование. На границе этих двух видов находятся так называемые статусные отличия [1].
Материальное стимулирование включает денежную компенсацию и систему льгот, которые организация предоставляет своим сотрудникам. Основное значение системы компен ...
Психологические особенности трудовой экспертизы
История применения экспертизы свидетельствует, что практически всегда в процессе её проведения решается задача поиска виновного. В каждом случае это определение вины техники или человека.
Психология экспертизы реализуется:
1. В привлечении инженерных психологов к процессу экспертизы;
2. Во влиянии непривычных экстремальных раздражите ...
Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в
детском возрасте
У детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ребенок запо ...