Введение
Я проходила производственную практику на базе МОУДО «ДМШ» №1 в качестве психолога-консультанта психологической службы.
Руководитель психологической службы МОУДО «ДМШ» - Кузьмина Елена Викторовна, психолог высшей категории. Стаж работы 20 лет, стаж работы психологом 16 лет.
Работа в детской музыкальной школе строится по направлениям:
· Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация психологов);
· Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация). Проведение собраний и тренингов для воспитателей;
· Работа с родителями (проведение собраний);
· Работа с учащимися (проведение диагностических исследований, создание корректирующих программ для детей, отстающих в развитии).
Продолжительность практики с 30 апреля по 28 мая 2009 года. Целью прохождения производственной практики было выполнение следующих задач:
· Ознакомится с нормативными документами;
· Присутствовать на занятиях с учащимися;
· Провести ряд методик, проанализировать результаты;
· Выявить основные принципы работы консультанта-психолога в МОУДО, методы работы в группе больных детей.
· Посетить родительские собрания.
Профессиональные особенности понимания человека человеком
Каждый человек становится субъектом познания других людей лишь при том непременном условии, если он включается в какой-то вид деятельности, благодаря чему между ним и окружающими его людьми возникает множество определенных отношений. Н.Ф.Федотовой была доказана определяющая роль деятельности в формировании у ее участников знаний о людях ...
Осмысление с точки зрения когнитивного подхода
Хотя Шапиро (Shapiro, 1965) полагает, что подавление играет важную роль в развитии истерической патологии, он рассматривает «невротический стиль» истериков не только как результат вытеснения из сознания определенных мыслей или эмоций. Он рассматривает общий способ познания истериков как слишком общий, неорганизованный и импрессионистичн ...
Психологические особенности взаимоотношений близнецов
Близнецы – два или более ребёнка, родившиеся от одной многоплодной беременности. Окружающие люди и, особенно, семья нередко ожидают от близнецового сообщества единообразия, что может сформировать у детей зависимость друг от друга, ослабить развитие их самостоятельности и воли. Закрытое общение в близнецовой группе может стать причиной з ...