Введение

Я проходила производственную практику на базе МОУДО «ДМШ» №1 в качестве психолога-консультанта психологической службы.

Руководитель психологической службы МОУДО «ДМШ» - Кузьмина Елена Викторовна, психолог высшей категории. Стаж работы 20 лет, стаж работы психологом 16 лет.

Работа в детской музыкальной школе строится по направлениям:

· Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация психологов);

· Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация). Проведение собраний и тренингов для воспитателей;

· Работа с родителями (проведение собраний);

· Работа с учащимися (проведение диагностических исследований, создание корректирующих программ для детей, отстающих в развитии).

Продолжительность практики с 30 апреля по 28 мая 2009 года. Целью прохождения производственной практики было выполнение следующих задач:

· Ознакомится с нормативными документами;

· Присутствовать на занятиях с учащимися;

· Провести ряд методик, проанализировать результаты;

· Выявить основные принципы работы консультанта-психолога в МОУДО, методы работы в группе больных детей.

· Посетить родительские собрания.


Теория организации человеческих потребностей А. Маслоу
Кратко рассмотрим классификацию потребностей по А.Г. Маслоу [55,56]. А. Маслоу утверждает, что человеческие потребностиорганизованны иерархически, т.е.: стоит человеку удовлетворить одни потребности, их место тут же занимают новые (еще более высокие) потребности, и так далее до бесконечности. Энергией обладает лишь неудовлетворенное же ...

Аарон Бек, Артур Фримен. Когнитивная психотерапия расстройств личности
В книге обсуждаются проблемы диагностики и индивидуального лечения расстройств личности методами когнитивной психотерапии. Раскрыты влияние когнитивных схем на формирование расстройств личности; убеждения и установки, характеризующие каждое из этих нарушений; реконструкция, модификация и реинтерпретация схем. В качестве иллюстраций прив ...

Устраняемые факторы риска болезни Альцгеймера
Согласно некоторым данным, болезнь Альцгеймера реже встречается у лиц с более высоким уровнем образования. Высказывается мнение, что в связи с более активной интеллектуальной деятельностью в профессиях, требующих высшего образования, у данной категории лиц начало возникновения болезни Альцгеймера задерживается примерно на пять лет, и та ...