Введение

Я проходила производственную практику на базе МОУДО «ДМШ» №1 в качестве психолога-консультанта психологической службы.

Руководитель психологической службы МОУДО «ДМШ» - Кузьмина Елена Викторовна, психолог высшей категории. Стаж работы 20 лет, стаж работы психологом 16 лет.

Работа в детской музыкальной школе строится по направлениям:

· Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация психологов);

· Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация). Проведение собраний и тренингов для воспитателей;

· Работа с родителями (проведение собраний);

· Работа с учащимися (проведение диагностических исследований, создание корректирующих программ для детей, отстающих в развитии).

Продолжительность практики с 30 апреля по 28 мая 2009 года. Целью прохождения производственной практики было выполнение следующих задач:

· Ознакомится с нормативными документами;

· Присутствовать на занятиях с учащимися;

· Провести ряд методик, проанализировать результаты;

· Выявить основные принципы работы консультанта-психолога в МОУДО, методы работы в группе больных детей.

· Посетить родительские собрания.


Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
У детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ребенок запо ...

Основные этапы развития психики у животных.
В процессе развития психики выделяют несколько стадий. Стадия элементарной сенсорной психики – простые безусловные рефлексы. Низший уровень: для животных характерно появление элементарных форм движений, слабая пластичность поведения, сюда относятся простейшие, многие низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде. Высший ур ...

Шизоидное и шизотипическое расстройства личности. Шизоидное расстройство личности
Существуют две главные особенности шизоидного расстройства личности: недостаток межличностных отношений и отсутствие желания установить такие отношения. Другие люди рассматриваются как назойливые и бесполезные, а отношения с ними — как беспорядочные и нежелательные. В результате этих людей часто описывают как замкнутых, ведущих затворни ...