Классификация основных направлений использования информационных технологий
в жизни ребенка. Использование информационных технологий в
учебном процессеСтраница 7
На этом мы закончим первую часть нашей работы, обзор работ отечественных и зарубежных авторов по проблемам использования информационных технологий в учебном процессе в разных возрастных категориях. Возможно, из этих проектов будет уместным извлечь некоторые рекомендации в современных условиях обучения, в особенности, младших школьников.
Пассивно-агрессивное расстройство личности. Диагностические
особенности
Наиболее характерная особенность пассивно-агрессивного расстройства личности (ПАРЛ) — сопротивление внешним требованиям, которое обычно проявляется в оппозиционном и обструкционном поведении. Эти формы поведения включают в себя промедление, плохое качество работы и «забывание» обязательств. Часто поведение этих людей в профессиональной ...
Клинический диагноз
Депрессивный невроз. Сопутствующие заболевания: гипертоническая болезнь I ст.
Дифференциальный диагноз
Необходимо дифференцировать с инволюционной депрессией.
Критерий
Депрессивный невроз
Инволюционная депрессия
У данной
больной *
1. Возраст больного в начале заболевания
любой
45-55 лет
44 года
2. Бред ...
Общие принципы
конструирования тренинга
Целью тренинга в общем смысле всегда является некоторое изменение в участниках тренинга. В разных теоретических направлениях (описанных выше, «Основные парадигмы развития группового психологического тренинга») свой взгляд на то какие интер- и интраписхические изменения могут произойти у участника.
Моделируя ситуацию в группе, тренер со ...