Информация » Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников » Классификация основных направлений использования информационных технологий в жизни ребенка. Использование информационных технологий в учебном процессе

Классификация основных направлений использования информационных технологий в жизни ребенка. Использование информационных технологий в учебном процессе
Страница 7

На этом мы закончим первую часть нашей работы, обзор работ отечественных и зарубежных авторов по проблемам использования информационных технологий в учебном процессе в разных возрастных категориях. Возможно, из этих проектов будет уместным извлечь некоторые рекомендации в современных условиях обучения, в особенности, младших школьников.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Описание развивающей программы игр и упражнений (разработанной автором)
При составлении программы развития мы использовали методические пособия О.М. Дьяченко, Венгер В., Поу Р., Кравцова Е. Е и других авторов, придерживаясь следующих принципов: формировать у детей необходимые для этого речевые и мыслительные навыки; новые понятия должны вводиться только в знакомом содержании; содержание развивающих техни ...

«Мысль – это питание души»
Духовное понятие "человек" состоит из трех тел: внутреннее тело, одеяние на святую душу (самое внутреннее, которое есть у человека), среднее тело, внешнее тело. Человек должен прилепиться к своему внутреннему телу, а два других тела – оставить в стороне. Тело – это желания. И необходимо, чтобы эти желания не властвовали на ...

Изучение эмпатии в гуманистической психологии
Импульсом для развития представлений об эмпатии послужило зарождение нового направления в психологии – гуманистического. Благодаря гуманистической психологии и основателю этого направления, К. Рождерсу, понятие эмпатии стали обсуждать как в контексте психотерапии, так и в реальной человеческой жизни. К. Рождерс пишет об эмпатии: «Эмпат ...