Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в
сфере услугСтраница 2
необходима гибкость: учёт потребностей и требований клиента - идея «настройки на клиента»;
создание новых технологий, продуктов, сервиса, методов сбыта и рекламы;
сохранение достигнутых позиций максимально возможное время, путём улучшения качества, видоизмениния ассортимента и др.
Учёт этих факторов необходдомо приводит нас к клиент-центрированному взаимодействию между клиентом и специалистом (продавцом услуг) в ходе продажи (см. подробнее главу о клиент-центрированном подходе) - как 1 из значимых факторов конкурентной борьбы в данной сфере.
Проблемы психотерапевта
Основной проблемой психотерапевта при работе с шизотипическими пациентами является получение от них согласия с планом лечения. Необходимо, чтобы психотерапевт установил хорошие отношения с пациентом, который должен захотеть работать с дисфункциональными паттернами. Даже притом что пациент может признавать ценность изменения поведения ил ...
Основные характеристики психологического эксперимента
Экспериментальное исследование в психологии отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной, тогда как при прочих методах возможны лишь варианты отбора уровней независимых переменных. Нормальным вариантом экспериментального исследования является наличие основной и контрольных групп испыт ...
Соотношение понятий «личность», «человек», «индивидуальность»
Независимо от того, какой школы или направления придерживается философ, необходимо что бы он различал три уровня понятия «человек», «личность», «индивидуальность»:
1) человек вообще как олицетворение человеческого рода в целом, родовое существо (пример — фраза «человек — царь природы»);
2) человек конкретно-исторический (первобытный ч ...