Информация » Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты » Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг

Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
Страница 2

необходима гибкость: учёт потребностей и требований клиента - идея «настройки на клиента»;

создание новых технологий, продуктов, сервиса, методов сбыта и рекламы;

сохранение достигнутых позиций максимально возможное время, путём улучшения качества, видоизмениния ассортимента и др.

Учёт этих факторов необходдомо приводит нас к клиент-центрированному взаимодействию между клиентом и специалистом (продавцом услуг) в ходе продажи (см. подробнее главу о клиент-центрированном подходе) - как 1 из значимых факторов конкурентной борьбы в данной сфере.

Страницы: 1 2 


Избавление от стрессоров
Как же избавится от стрессоров, которые мешают нам позитивно воспринимать мир? Для нейтрализации стрессоров важно выйти за рамки проблемы и определить, в каком направлении вам следует двигаться – то есть вместо стратегии «Бегство ОТ…» применить стратегию «Движение К…». Например вместо пустых переживаний типа «Ах, ну почему она меня не ...

Предмет и объект исследования
Объект исследования – область, в рамках которой находится (содержится) то, что будет изучаться. Предмет исследования – закономерности процессов, происходящих в этой сфере. Можно сказать, что предмет исследования – конкретная часть объекта исследования, или процесс, в нем происходящий, или аспект проблемы, который и исследуется. В рамках ...

Некоторые типичные автоматические мысли при шизоидном расстройстве личности
- Я предпочел бы делать это сам. - Я предпочитаю быть один. - У меня нет никакой мотивации. - Я просто притворяюсь. - Зачем беспокоиться? - Кого это заботит? Из автоматических мыслей и недостатка таких мыслей можно сделать выводы относительно основных установок, убеждений и допущений пациента. И вновь очевидны темы изоляции и отчу ...