Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в
сфере услугСтраница 2
необходима гибкость: учёт потребностей и требований клиента - идея «настройки на клиента»;
создание новых технологий, продуктов, сервиса, методов сбыта и рекламы;
сохранение достигнутых позиций максимально возможное время, путём улучшения качества, видоизмениния ассортимента и др.
Учёт этих факторов необходдомо приводит нас к клиент-центрированному взаимодействию между клиентом и специалистом (продавцом услуг) в ходе продажи (см. подробнее главу о клиент-центрированном подходе) - как 1 из значимых факторов конкурентной борьбы в данной сфере.
Коррекция гиперактивного поведения. Работа психолога с родителями
гиперактивного ребенка
Коррекционная работа с семьей гиперактивного ребенка направлена, прежде всего, на то, чтобы обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с бл ...
Шеринг
Шеринг является последней стадией психодраматического группового процесса, во время которого всем участникам группы предлагается поделиться своими чувствами, а также замеченным ими сходством своих переживаний и жизненных ситуаций с переживаниями и жизненным опытом протагониста. Очень важно, чтобы в процессе шеринга участники не "ин ...
Психосексуальная теория фрейда
Зигмунд Фрейд родился в 1856 году. Он является
известным австрийским психиатром и психоаналитиком. От
простой психиатрии он, изучая неврозы больных, эволю-
ционировал к сложному психоанализу общества, культуры.
Итогом его научных изысканий послужила теория пси-
хосексуального развития общества и индивида. В своем
мировоззре ...