Информация » Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты » Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг

Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
Страница 2

необходима гибкость: учёт потребностей и требований клиента - идея «настройки на клиента»;

создание новых технологий, продуктов, сервиса, методов сбыта и рекламы;

сохранение достигнутых позиций максимально возможное время, путём улучшения качества, видоизмениния ассортимента и др.

Учёт этих факторов необходдомо приводит нас к клиент-центрированному взаимодействию между клиентом и специалистом (продавцом услуг) в ходе продажи (см. подробнее главу о клиент-центрированном подходе) - как 1 из значимых факторов конкурентной борьбы в данной сфере.

Страницы: 1 2 


Выводы по проблеме коррекции психического развития в зарубежной психологии
Подводя итоги рассмотрения проблемы коррекции психического развития в зарубежной психологии, подчеркнем два противоречивых положения, требующих учета в практике реальной консультативной работы. С одной стороны, теоретической основой коррекционной практики являются антиисторизм в понимании психического развития, биологизация его закономе ...

Учебный план к программе
· Категория детей: дети 2–3 лет, нормально развивающиеся и имеющие какие-либо нарушения в развитии. · Срок обучения:7 месяцев. · Режим работы:2 раза в неделю по 2 часа (54 занятия по 15 минут и 3 занятия диагностических по 30 минут). № Этапы Содержание занятий Тема занятий Кол-во часов Кол-во занятий 1. ...

Психокоррекция и психотерапия детей с церебральными параличами и членов их семей
Для первичной и вторичной профилактики нервно-психических расстройств у больных с церебральными параличами необходимо создание условий, при которых у детей будут формироваться адекватная самооценка, уверенность в себе и самокритичность, формироваться мотивация на достижение реальных целей. Успешная абилитационная работа с больными цере ...