Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в
сфере услугСтраница 2
необходима гибкость: учёт потребностей и требований клиента - идея «настройки на клиента»;
создание новых технологий, продуктов, сервиса, методов сбыта и рекламы;
сохранение достигнутых позиций максимально возможное время, путём улучшения качества, видоизмениния ассортимента и др.
Учёт этих факторов необходдомо приводит нас к клиент-центрированному взаимодействию между клиентом и специалистом (продавцом услуг) в ходе продажи (см. подробнее главу о клиент-центрированном подходе) - как 1 из значимых факторов конкурентной борьбы в данной сфере.
Избавление от стрессоров
Как же избавится от стрессоров, которые мешают нам позитивно воспринимать мир?
Для нейтрализации стрессоров важно выйти за рамки проблемы и определить, в каком направлении вам следует двигаться – то есть вместо стратегии «Бегство ОТ…» применить стратегию «Движение К…». Например вместо пустых переживаний типа «Ах, ну почему она меня не ...
Предмет и объект исследования
Объект исследования – область, в рамках которой находится (содержится) то, что будет изучаться. Предмет исследования – закономерности процессов, происходящих в этой сфере. Можно сказать, что предмет исследования – конкретная часть объекта исследования, или процесс, в нем происходящий, или аспект проблемы, который и исследуется. В рамках ...
Некоторые типичные автоматические мысли при шизоидном расстройстве личности
- Я предпочел бы делать это сам.
- Я предпочитаю быть один.
- У меня нет никакой мотивации.
- Я просто притворяюсь.
- Зачем беспокоиться?
- Кого это заботит?
Из автоматических мыслей и недостатка таких мыслей можно сделать выводы относительно основных установок, убеждений и допущений пациента. И вновь очевидны темы изоляции и отчу ...