Информация » Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты » Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг

Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
Страница 2

необходима гибкость: учёт потребностей и требований клиента - идея «настройки на клиента»;

создание новых технологий, продуктов, сервиса, методов сбыта и рекламы;

сохранение достигнутых позиций максимально возможное время, путём улучшения качества, видоизмениния ассортимента и др.

Учёт этих факторов необходдомо приводит нас к клиент-центрированному взаимодействию между клиентом и специалистом (продавцом услуг) в ходе продажи (см. подробнее главу о клиент-центрированном подходе) - как 1 из значимых факторов конкурентной борьбы в данной сфере.

Страницы: 1 2 


Теории воли
Две основные концепции человеческого поведения Понятие о воле было введено, как понятие объяснительное. Введено Аристотелем. С целью объяснения действий человека, основано не на желаниях, а на разумных решениях. Знания сами по себе действия не вызывают, поэтому есть какая-то другая сила, которая побуждает действовать. Эту силу он наз ...

Cтили семейного воспитания. Семейное воспитание
Семейное воспитание – это целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования определенных качеств, умений. Воспитательные воздействия осуществляются на основе механизма подкрепления – поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и выказывая за нарушение установленных пра ...

Сосудистая деменция
Сосудистая деменция – это тяжелое нарушение когнитивных способностей человека, вызванное проблемами кровообращения в головном мозге и негативно влияющее на повседневную активность больного. Сосудистая деменция обычно развивается постепенно, некоторое время никак не проявляя себя в поведении человека и в работе его когнитивных функций. ...