Информация » Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты » Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг

Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
Страница 2

необходима гибкость: учёт потребностей и требований клиента - идея «настройки на клиента»;

создание новых технологий, продуктов, сервиса, методов сбыта и рекламы;

сохранение достигнутых позиций максимально возможное время, путём улучшения качества, видоизмениния ассортимента и др.

Учёт этих факторов необходдомо приводит нас к клиент-центрированному взаимодействию между клиентом и специалистом (продавцом услуг) в ходе продажи (см. подробнее главу о клиент-центрированном подходе) - как 1 из значимых факторов конкурентной борьбы в данной сфере.

Страницы: 1 2 


Общение и психическое развитие ребенка
Ребенок с момента рождения окружен близкими ему людьми. Он не мог бы прожить и нескольких дней без постоянного ухода и внимания со стороны взрослых. И важно не только то, что взрослые кормят, моют, пеленают младенца. Не меньшее значе­ние для его нормального развития и даже для сохранения самой его жизни с самого начала имеет общение. Вз ...

Понимание человека в естествознании
Совокупность естественных наук, как наук о природе, в отличие от обществоведения (наук об обществе) представляет собой естествознание. Человек в рамках естествознания занимал не всегда однозначное положение. На протяжении двадцатого века на Западе взгляды на роль биологического и культурного в природе человека резко расходились между с ...

Механизмы развития психосоматических заболеваний.
В понимании механизмов психосоматических расстройств очень важными являются теории И.П. Павлова и его учеников (К.М. Быков). Согласно учению об условных рефлексах, психосоматические процессы – сложные, структурированные рефлексы. В их основе лежит принцип проторения пути. Большой интерес представляют также работы П.К. Анохина и Н.П. Бе ...