Клиент - центрированный подход

В настоящее время, в современном бизнесе активно развивается и начинает столь же активно использоваться так называемое «клиент - центрированное мышление» или «клиент - центрированный подход» [c. 201, 25; 35; 95].


Рефлексия
Рефлексия (англ. reflection) – мыслительный (рациональный) процесс, направленный на анализ, понимание, осознание себя: собственных действий, поведения, речи, опыта, чувств, состояний, способностей, характера, отношений с и к другим (ими), своих задач, назначения и т.д. с помощью разума, логики, слова и осознание того, как я в действител ...

Анализ методов адаптации новичков кафе «Пончо»
Адаптация в кафе «Пончо» представляет собой следующий процесс: вхождения и закрепления человека в организации, процесс обучения специфическому типу поведения индивида и имеет две составляющих этого явления: - профессиональную адаптацию, которая представляет собой становление профессионала в определенной должности, в определенной профес ...

Основной раздел. Тактика поведения. Основные рекомендации
В первую очередь начнём с того, что нужно уметь правильно общаться как с коллегами, так и с клиентами, исключить из употребления слова и выражения: НЕЛЬЗЯ НЕТ НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВСЕ МАСТЕРА ЗАНЯТЫ Вместо них рекомендовать позитивные словосочетания: У НАС ПРИНЯТО МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ Так же рекомендуется исключит ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]