Клиент - центрированный подход

В настоящее время, в современном бизнесе активно развивается и начинает столь же активно использоваться так называемое «клиент - центрированное мышление» или «клиент - центрированный подход» [c. 201, 25; 35; 95].


Альтернативные убеждения
- Будьте проще. Обычные вещи могут быть очень приятны. - Можно быть человеком, подобным каждому, и тем не менее быть уникальным. - Может быть выгодно играть в команде. - Я могу наслаждаться своей похожестью на других, вместо того чтобы всегда стараться быть лучшим. - Я могу быть членом группы, вместо того чтобы всегда быть исключите ...

Особенности восприятия болезни пациентами разного возраста
Дети дошкольного возраста: - Отсутствие осознания болезни в целом; - неумение формулировать жалобы; - сильные эмоциональные реакции на отдельные симптомы болезни; - восприятие лечебных и диагностических процедур как устрашающих мероприятий; - усиление дефектов характера, воспитания ребенка в период болезни; - чувство страха, тоски ...

Переход от непроизвольной к произвольной памяти
Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Господствующим видом памяти к концу дошкольного возраста, остается память непроизвольная. Качество непроизвольного запоминания предметов, картинок, слов завис ...