Клиент - центрированный подход
В настоящее время, в современном бизнесе активно развивается и начинает столь же активно использоваться так называемое «клиент - центрированное мышление» или «клиент - центрированный подход» [c. 201, 25; 35; 95].
Альтернативные убеждения
- Будьте проще. Обычные вещи могут быть очень приятны.
- Можно быть человеком, подобным каждому, и тем не менее быть уникальным.
- Может быть выгодно играть в команде.
- Я могу наслаждаться своей похожестью на других, вместо того чтобы всегда стараться быть лучшим.
- Я могу быть членом группы, вместо того чтобы всегда быть исключите ...
Особенности восприятия болезни пациентами разного
возраста
Дети дошкольного возраста:
- Отсутствие осознания болезни в целом;
- неумение формулировать жалобы;
- сильные эмоциональные реакции на отдельные симптомы болезни;
- восприятие лечебных и диагностических процедур как устрашающих мероприятий;
- усиление дефектов характера, воспитания ребенка в период болезни;
- чувство страха, тоски ...
Переход от непроизвольной к произвольной памяти
Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Господствующим видом памяти к концу дошкольного возраста, остается память непроизвольная. Качество непроизвольного запоминания предметов, картинок, слов завис ...