Потребности - психология покупательского поведения
Клиент - центрированный подход предполагает наличие у продавца знаний о том, что приводит клиента к нему, какие мотивы играют центральную роль, какие цели клиент перед собой ставит и, следовательно, какие именно потребности он хочет удовлетворить.
Для этого необходимо знать, какие потребности и мотивы могут быть у клиентов салона красоты, которые могут быть удовлетворены в данной огранизации.
Направления будущих исследований
С учетом недостатка работ по ИРЛ, имеется много важных направлений исследования. Прежде всего неизвестно, существует ли генетическая предрасположенность к развитию ИРЛ. В этой главе описано множество социальных и когнитивных факторов, которые, очевидно, имеют отношение к возрастному развитию пациентов с этим расстройством. Необходимы эм ...
Выводы
Возраст человека – один из основных критериев его психической жизни и особенностей характера. В зависимости от возраста человек по разному воспринимает различные жизненные ситуации, в том числе и болезнь.
Возраст обычно делят на различные периоды. В целом в жизни человека можно выделить следующие возрастные периоды: детство, юность, зр ...
Практические аспекты изучения воображения у детей дошкольного
возраста. Описание диагностических методик для изучения уровня развития воображения
у детей дошкольного возраста
Для изучения воображения в психологии разработано достаточно много методов и методик. Так, например для изучения воображения у детей дошкольного возраста используются следующие диагностические методики : « Неполные фигуры», «Рисунок», «Скульптура», «Нелепые картинки», «Заполнение отсутствующих деталей в изображении» и т.д.
Для оценки р ...