Потребности - психология покупательского поведения
Клиент - центрированный подход предполагает наличие у продавца знаний о том, что приводит клиента к нему, какие мотивы играют центральную роль, какие цели клиент перед собой ставит и, следовательно, какие именно потребности он хочет удовлетворить.
Для этого необходимо знать, какие потребности и мотивы могут быть у клиентов салона красоты, которые могут быть удовлетворены в данной огранизации.
Сопутствующие расстройства Оси I
Пациенты с ОКРЛ приходят на прием к психотерапевту с широким кругом проблем. Навязчивые люди редко, если когда-либо вообще, обращаются за помощью по поводу расстройства личности, хотя иногда они знают, что некоторые аспекты их личности, такие как перфекционизм, способствуют возникновению у них психологических проблем.
Наиболее часто пр ...
Особенности групповых динамических процессов в семьях военнослужащих
Внимание со стороны государства, уделяемое социальным проблемам семей военнослужащих (обеспечение жильем, правовые гарантии, денежные выплаты и компенсации и т.д.), должно способствовать уменьшению психологических проблем в этих семьях, таких как конфликтность, неудовлетворенность браком, проблема лидерства, проблема ролевой дисфункцион ...
Обучение и воспитание
В различных жизненных ситуациях мы можем сталкиваться с проблемами педагогического содержания. В предлагаемом задании вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.
При выполнении задания вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.
При выполнении задания опишите в свободной форме, что ...