Потребности - психология покупательского поведения

Клиент - центрированный подход предполагает наличие у продавца знаний о том, что приводит клиента к нему, какие мотивы играют центральную роль, какие цели клиент перед собой ставит и, следовательно, какие именно потребности он хочет удовлетворить.

Для этого необходимо знать, какие потребности и мотивы могут быть у клиентов салона красоты, которые могут быть удовлетворены в данной огранизации.


Психологические теории мотивации
Психологические теории мотивации нужно классифицировать исходя из 2-х основных концепций поведения человека (реактивный и активный см. «Воля») Концепция реактивности 1. Теория инстинктов Магдауголла. В качестве ведущих инстинктов определяющих человеческое поведение он предложил 10, а позже добавил еще 8. В его списке были такие инсти ...

Отдельные когнитивные профили. Избегающее расстройство личности
Люди с диагнозом избегающего расстройства личности, поставленным на основе критериев DSM-III-R, имеют следующий основной конфликт: они хотели бы быть ближе к другим и соответствовать их интеллектуальному и профессиональному потенциалу, но боятся быть обиженными, отвергнутыми и потерпеть неудачу. Их стратегия (в отличие от зависимых люде ...

Межличностная аттракция как механизм социальной перцепции
В широком смысле под межличностной аттракцией понимается формирование положительного эмоционального отношения в процессе восприятия людьми друг друга. Исследование факторов межличностной аттракции началось в 1930-е гг. с анализа вопросов, кто кого привлекает и почему. В эти же годы выходит популярнейший бестселлер Дейла Карнеги "Ка ...