Клиенториентированный подход к продажам
Страница 2

Все усилия в сфере бизнеса, предпринимательства, деятельности, связанной с куплей-продажей, в целом, направлены на то, чтобы клиент, покупающий сегодня, вновь пришёл бы завтра и сделал очередную покупку, а потом и послезавтра и т.д. [6,10,16,22,23,25,35,41,60,72,75,78,83,95]. В 21 веке бизнесмены и предприниматели делают ставку на постоянного клиента

: в основе этой стратегии - стремление не просто сбыть товар, но и обеспечить завтрашний день. Для этого, отмечают исследователи, необходимо найти какие-то мотивы, интересы, потребности клиентов, которые привели бы его за покупкой не один раз [там же].

Это идеи клиент - центрированного подхода

[25,73,95]. Это понятие охватывает не только способ организации продажи, но и последующее взаимодействие с клиентом, отношения между сотрудниками внутри организации, рабочий режим, требования к результату и качеству продукции - работе всей организации [25].

Страницы: 1 2 


Отношение к любви
И женщины и мужчины любят друг в друге себя: она - потому, что он ее любит, он - потому, что она дает ему наслаждение в сексе. Прежде чем провести с мужчиной ночь, женщина хочет понять, любит ли она его. А мужчина может понять, любит ли он женщину, после того как провел с ней ночь. И все это потому, что для женщины цель - любовь, а се ...

Особенности социально-психологической адаптации детей в семьях с разными стилями воспитания
Исследование посвящено изучению качественных особенностей влияния семьи на СПА личности подростка. В процессе изучения данной темы, была выдвинута гипотеза, о том, что позитивный интерес родителей по отношению к ребёнку положительно коррелирует с уровнем СПА подростка, в то время как родительская директивность, враждебность, автономност ...

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
Мотивация успеха носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь положительных результатов. Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится, прежде всего, и ...