Клиенториентированный
подход к продажамСтраница 2
Все усилия в сфере бизнеса, предпринимательства, деятельности, связанной с куплей-продажей, в целом, направлены на то, чтобы клиент, покупающий сегодня, вновь пришёл бы завтра и сделал очередную покупку, а потом и послезавтра и т.д. [6,10,16,22,23,25,35,41,60,72,75,78,83,95]. В 21 веке бизнесмены и предприниматели делают ставку на постоянного клиента
: в основе этой стратегии - стремление не просто сбыть товар, но и обеспечить завтрашний день. Для этого, отмечают исследователи, необходимо найти какие-то мотивы, интересы, потребности клиентов, которые привели бы его за покупкой не один раз [там же].
Это идеи клиент - центрированного подхода
[25,73,95]. Это понятие охватывает не только способ организации продажи, но и последующее взаимодействие с клиентом, отношения между сотрудниками внутри организации, рабочий режим, требования к результату и качеству продукции - работе всей организации [25].
Работа со схемами
При обсуждении с пациентом схем диагностические ярлыки параноидного, гистрионного или пограничного расстройств могут вызывать предвзятое представление психотерапевта о пациенте. Стиль пациента может быть определен в операциональных терминах. Шизоидный стиль, например, может описываться и обсуждаться как склонность пациента быть «очень и ...
Эмоциональность
Женщины обычно намного эмоциональнее мужчин. У мужчин принято сдерживать свои эмоции, требовать этого от женщины бессмысленно. Перепады женского настроения огромны. "Любящая женщина - ангел на земле" - говорит одна из пословиц, "Перед злой женой сатана - младенец непорочный! " - гласит другая.
Женщины острее реагиру ...
Заключение.
Проблема супружеских отношений, иначе говоря семейная проблематика, в последние десять лет занимает в отечественной психологической науке весьма заметное место. Из года в год растет число выполняемых исследований и публикаций, проводятся специальные симпозиумы, успешно защищаются диссертации, делаются доклады на конференциях самой разно ...