Введение
Страница 2

В 1-й главе раскрыты теоретические основы особенностей развития воображения дошкольников в работах отечественных и зарубежных исследователей.

Во 2-й главе дано обоснование использования методов исследования, определены план и задачи практического исследования, приведено описание всех этапов проведенного в процессе экспериментально-практического исследования естественного эксперимента, апробирована программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников.

В заключении сформулированы результаты исследования, отмечена степень выполнения цели и поставленных задач, подтверждена гипотеза, оценена практическая значимость работы, намечены перспективы дальнейшего изучения проблемы.

В списке литературы в алфавитном порядке указаны литературные источники, использованные при выполнении данной курсовой работы.

В приложении приведен фрагмент конспектов программы развития воображения дошкольников.

Страницы: 1 2 


Ребёнок и сверстник. Общение ребенка со сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой д ...

Синдром эмоционального выгорания сотрудников правоохранительной сферы и пути его преодоления
Можно выделить следующие особенности работы сотрудников правоохранительной сферы. А. Объект профессиональной деятельности обладает не только социальными, но и субъективными характеристиками: реагированием на профессиональное воздействие по своей собственной, а не профессиональной логике. Б. Эти профессии обладают свойствами «встречног ...

Структура тренинга: предмет, цель и методы
Тем не менее, разобраться в понятии «тренинга» не так сложно, если последовать совету Ю.М. Жукова - прийти к понятию тренинга через определение его предмета (содержания), целей и методов [28,29,30]. Эта триада составляет фундамент любого тренинга. Содержание тренинга определяется тем, что подлежит развитию или совершенствованию. Мето ...