Духовное желание
Страница 1

Структура всей действительности представляет собой следующее: над всем сверху находится Высшая Суть, с которой у нас нет никакой связи. Через нее идет влияние на нас, которое называется Творец. А далее находится творение.

Высшая Суть выше нашего постижения. Мы имеем отношение к Творцу, который нас создал, спустил по всем мирам - скрытиям в состояние нашего мира. В нем мы ощущаем себя, существуем в нашем животном белковом теле. Ощущение того, что мы существуем, стремимся к чему-то, является нашим желанием, нашим "я". С помощью 5-ти своих органов чувств мы ощущаем нашу действительность.

В нашем мире существует несколько уровней жизни от неживого до говорящего. И ни один из них не ощущает Творца, включая нас. Мы существуем на бессознательном уровне, даже не зная, что над нами находится Высшая Сила, Творец, нас это не интересует, мы ничего не слышим и не видим.

Нашими 5-ю органами чувств мы не можем постичь духовное несмотря ни на какие технические открытия, усиливающие их восприятие. Духовное воспринимается внутренним кли, желанием получать ради отдачи, которое называется душой, или шестым органом чувств.

Поэтому человек, получающий желание к духовному, находится в замешательстве и не знает, как реализовать его. Он не знает, куда идти, потому что в какое бы общество ни входил, что бы ни учил, что бы ни чувствовал, к кому бы ни обращался, он не находит никого, к кому можно было бы обратиться с этим новым вопросом, с этим стремлением. Он не понимает также, откуда это желание приходит. Но поскольку это желание не приходит изнутри человека, то есть, не возникает из его основы и законов развития основы, или из окружения и законов развития окружения, то оно действительно представляет собой совершенно новое желание, абсолютно внешнее, не исходящее из этого мира.

Мы представляем собой кли, желающее наполнения, наслаждения. Наслаждение мы чувствуем во время того, что получаем наполнение чем-то, желаемым нами. А здесь у меня вдруг возникает такое желание, что куда бы я ни смотрел, куда бы ни бросал свой взгляд, я не чувствую, что получу там наполнение.

Для чего я живу, в чем смысл моего существования, почему я страдаю? Что есть помимо жизни в этом мире? - Подобного рода вопросы больше всего волнуют сегодня человечество, поскольку являются следствием нашего развития в течение тысяч лет во всевозможных желаниях и устремлениях. Мы достигли такого состояния, что уже не находим удовлетворения ни в деньгах, ни в почете, ни в знаниях.

Мы видим, что все это не наполняет нас. И даже если будут у меня миллионы, что с того? Добьюсь я каких-то знаний – ну и что? Достигну власти – что мне это даст? Откуда все это идет? Я не богат и не обладаю большими знаниями, не являюсь известным ученым мирового уровня, я не управляю всем миром, так почему же я заранее знаю, что мне это не нужно?

Потому что есть много отчаявшихся людей, и они излучают разочарование, ведь наши мысли бродят в мире. Мы заранее способны почувствовать и ожидать то, что не переживали, поскольку связаны все в своих мыслях, желаниях, в информации. Я заранее ощущаю, что не стоит добиваться всего этого. Поэтому молодое поколение, еще не войдя в жизнь, уже ничего не хочет. Это факт? Да. Так что же делать?

Ответить на это желание может только Творец, а Он скрыт. В нашей природе нет такого понятия. В нас существуют всевозможные желания: к деньгам, почету, знаниям, власти – ко всему чему угодно, они находятся на поверхности, и есть на этой земле для них наполнение. Это не значит, что эти желания невозможно наполнить. Ты не то, что не чувствуешь, что на них нет наполнения, ты не видишь смысла в их наполнении. Ты как будто заранее ощущаешь себя наполненным, и тогда у тебя нет выбора, ты не желаешь стремиться к этому.

Это не находится в семени и не передается с генами, это существует в наших мыслях. Это передается всему человечеству совместной мыслью. Поэтому все мы находимся в этом. Нет необходимости, чтобы каждый из нас был богатым, известным, властным или ученым, как Эйнштейн. В этом нет необходимости.

Уже то, что отдельные группы людей достигли знаний, богатства – этого достаточно. Весь мир уже понимает, что в них нет настоящего наполнения, потому как те, кто этого достиг, не наполнили себя.

Страницы: 1 2


Идентификация
Термин "идентификация" имеет несколько значений в социальной психологии. В проблематике общения идентификация - это мысленный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять его мысли и представления. [6; стр.114] Идентификация как основа и инструмент взаимопонимания. Свое восприятие и понимание другого ...

Психологические основы адаптации младших подростков к условиям обучения
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения. Однако для определения возможных путей и средств решения проблем «переходного периода» необходимо определить, какие психологические новообр ...

От игры к учебе.
Шестилетние дети, обучающиеся по школьной программе, по своим психологическим качествам – еще старшие дошкольники. Основным видом деятельности для них продолжает оставаться игра. Управление деятельностью еще не достигает уровня, необходимого для систематического обучения школьного типа. Произвольное управление действиями, соблюдение пр ...