ВведениеСтраница 2
Методы исследования:
1 анализ литературы по исследуемой проблеме,
2 констатирующий эксперимент,
3 психодиагностические методики,
4 количественный и качественный анализ эмпирических данных.
Психодиагностический инструментарий: методики исследования мышления «Времена года», «Что здесь лишнее?», «Кому чего недостает?».
Особенности психического развития глухих детей, имеющих другие первичные
нарушения развития
У глухих нередко наблюдается нарушение вестибулярного аппарата. Оно чаще встречается у детей с приобретенным нарушением слуха, чем с наследственной формой глухоты. Тяжелый воспалительный процесс, охватывающий среднее и внутреннее ухо ребенка, распространяется и на находящиеся в непосредственной близости преддверие и полукружные канал ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно.
Ощущения и восприятия.
Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...
Некоторые типичные автоматические мысли при шизотипическом расстройстве
личности
- Этот человек следит за мной?
- Я знаю, о чем он думает.
- Я чувствую, что произойдет что-то плохое.
- Я знаю, что я им не понравлюсь.
- Я чувствую в ней дьявола.
- Я — ненастоящий.
- Может быть, я мертвый?
Что касается других характеристик этого расстройства, то отмечается причудливость основных установок и допущений. Некоторые ...