Длительность программы
Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей от 2 до 3 лет, имеющих особенности в развитии рассчитана на семь месяцев работы в режиме 2 раза в неделю по 2 часа. Всего запланировано 54 встречи и 3 встречи для вводной и итоговой диагностики. Во время данных встреч запланировано структурно организованных занятий:
– познавательных – 54 – 2 раза в неделю по 15 минут;
Культурологическая концепция Фрейда. Роль культуры в
развитии социальных отношений
По своему замыслу и ближайшей цели фрейдизм ори-
ентирован на изучение и излечение психики индивидов,
но он с самого начала заключал в себе тенденцию объ-
яснения общественного сознания в его настоящем и прош-
лом. "Запреты", которые, как считал Фрейд, вытесняют
сексуальное влечение в сферу бессознательного и порож- ...
Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации
младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной
школы. Изучение социально-психологической адаптац
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется динамичностью и изменчивостью. Но люди по-разному реагируют на изменения, происходящие как в обществе, так и их личной жизни, то есть отличаются по степени приспособляемости.
«Адаптация» - это междисциплинарное понятие, поэтому оно рассматривается многими исследователями. Дан ...
Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании детей
Эмоциональные процессы – один из видов отражения окружающей насдействительности, особая форма отношения к предметам и явлениям. Выделяют три аспекта этих процессов:
- аспект переживания (С.Л. Рубинштейн, Г.Н. Шингаров);
- аспект отношения (П.М. Якобсон, В.Н. Мясищев);
- аспект отражения (В.К. Вилюнас, Я.М. Веккер, Г.А. Фортунатов). ...