Заключение

Образные явления, возникающие в особых условиях или в особых людей разделяются на несколько видов:

- образ восприятия - отражение в идеальном плане внешнего объекта (сцены), которое влияет на органы чувств;

- образ воображения - вымышленный образ, который подан в представлении;

- послеобраз - модифицированное произвольное восприятие объекта представляется и недавно рассматривался при строго неподвижном взгляде;

- эйдетичний образ - четкое, полное и детальное представление объекта (сцены) в течение определенного времени после прекращения его рассмотрения, отличается от послеобраза независимостью от движения глаз и стабильностью во времени;

- фосфена - спонтанные световые ощущения;

- фантом - ощущение утраченной части тела;

- галлюцинация - иллюзорное восприятие предмета, который реально отсутствует, субъективно неотделимо от образа восприятия.

Перцептивный образ в психологии восприятия - это совокупность связанных характеристик, типичных для распознаваемого объекта. Например, мы распознаем "чай" исходя из запаха, вкуса, прикосновения, телесных ощущений, которые он вызывает. Связанные в один образ в сознании характеристики "чая" - это его перцептивный образ.


Случай из практики
Джейн, описанная выше пациентка, работала, не до конца реализуя свои способности. Однако она избегала предпринимать шаги, которые могли бы привести к получению лучшей должности: поговорить с начальником о продвижении по службе, искать другое место работы, рассылать резюме. Она постоянно надеялась на то, что что-то произойдет и ситуация ...

Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоени ...

Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» ...