Новое на сайте
- Аффективные дети
- Процес входження учня в новий для нього класний колектив
- Психологічні властивості людини
- Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
- Введение
- Анализ проектного фона
- Поисковый прогноз
- Нормативный прогноз
- Дерево целей
- Анализ заинтересованных сторон
- Анализ источников финансирования
- Мероприятия проекта
- Заключение
- Люди в групповом общении
- Сущность межличностных взаимоотношений в коллективе. Типы поведения людей в групповом общении
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора
- Составьте симптомокомплекс деловых качеств личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста
- Особенности развития этнопсихологии
- Введение
- Актуальность этнопсихологических знаний
- Предмет и основные понятия этнической психологии
- Задачи этнической психологии
- Место этнопсихологии среди других наук
- Основные ветви, разделы этнопсихологии
- Заключение
- Позитивное восприятие мира как свобода выбора
- Введение
- Позитивное восприятие мира в религии
- В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?
- Избавление от стрессоров
Когнитивные расстройства при болезни Альцгеймера
Память
Речь
Внимание
Этап скрытого развития болезни
Незначительные эпизодические нарушения
Незначительные проблемы в подборе нужного слова
Проблема концентрации в ходе сложной работы
Начальная стадия
Ослабление кратковременной памяти
Неточность в выражении мыслей,замедление речи
Повышенная отвлекаем ...
Выявление и проверка дезадаптивных схем
Основная часть психотерапии состоит в том, чтобы помочь пациентам в выявлении и проверке когнитивной основы паттернов избегания. Чтобы это сделать, психотерапевт и пациент сначала приходят к пониманию корней негативных схем, связанных с возрастным развитием человека. Затем эти схемы проверяются через прогнозирующие эксперименты, направл ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно.
Ощущения и восприятия.
Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...