Новое на сайте
- Аффективные дети
- Процес входження учня в новий для нього класний колектив
- Психологічні властивості людини
- Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
- Введение
- Анализ проектного фона
- Поисковый прогноз
- Нормативный прогноз
- Дерево целей
- Анализ заинтересованных сторон
- Анализ источников финансирования
- Мероприятия проекта
- Заключение
- Люди в групповом общении
- Сущность межличностных взаимоотношений в коллективе. Типы поведения людей в групповом общении
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора
- Составьте симптомокомплекс деловых качеств личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста
- Особенности развития этнопсихологии
- Введение
- Актуальность этнопсихологических знаний
- Предмет и основные понятия этнической психологии
- Задачи этнической психологии
- Место этнопсихологии среди других наук
- Основные ветви, разделы этнопсихологии
- Заключение
- Позитивное восприятие мира как свобода выбора
- Введение
- Позитивное восприятие мира в религии
- В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?
- Избавление от стрессоров
Случай из практики
Джек, 28 лет, первоначально обратился за помощью в связи с депрессией. Он жил один и вел очень уединенную жизнь. Хотя он работал, ему не требовалось при этом взаимодействовать с кем-нибудь. Вне работы он не имел никаких социальных контактов; он сообщил, что у него нет друзей, он редко встречается с женщинами и считает себя «одиночкой». ...
Тип 2: внешне трудный и внутренне простой жизненный мир
Следующий тип переживания представлен ситуацией внешне трудного и внутренне простого мира.
В условиях простого внутреннего мира актуальная для субъекта деятельность представляется ему единственной, являет собой всю полноту его внутреннего мира. Как и предыдущем случае, такая ситуация может возникать, когда сиюминутная деятельность чело ...
Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка. Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - пре ...