Новое на сайте
- Аффективные дети
- Процес входження учня в новий для нього класний колектив
- Психологічні властивості людини
- Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
- Введение
- Анализ проектного фона
- Поисковый прогноз
- Нормативный прогноз
- Дерево целей
- Анализ заинтересованных сторон
- Анализ источников финансирования
- Мероприятия проекта
- Заключение
- Люди в групповом общении
- Сущность межличностных взаимоотношений в коллективе. Типы поведения людей в групповом общении
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора
- Составьте симптомокомплекс деловых качеств личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста
- Особенности развития этнопсихологии
- Введение
- Актуальность этнопсихологических знаний
- Предмет и основные понятия этнической психологии
- Задачи этнической психологии
- Место этнопсихологии среди других наук
- Основные ветви, разделы этнопсихологии
- Заключение
- Позитивное восприятие мира как свобода выбора
- Введение
- Позитивное восприятие мира в религии
- В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?
- Избавление от стрессоров
Шизоидное и шизотипическое расстройства личности. Шизоидное
расстройство личности
Существуют две главные особенности шизоидного расстройства личности: недостаток межличностных отношений и отсутствие желания установить такие отношения. Другие люди рассматриваются как назойливые и бесполезные, а отношения с ними — как беспорядочные и нежелательные. В результате этих людей часто описывают как замкнутых, ведущих затворни ...
Использование ролевых игр
Ролевые игры можно использовать для развития навыка и преодоления комплексов, как при «тренинге ассертивности». Когда ролевая игра посвящена эмоционально значимой теме, обычно пробуждаются дисфункциональные когнитивные структуры. Они могут быть «проработаны» точно так же, как любые другие автоматические мысли.
В обратной ролевой игре п ...
Социально-личностные компетенции
Социально-личностные компетенции – это сложное системное образование, способствующее саморазвитию и самореализации личности, ее успешной жизнедеятельности в социальном взаимодействии.
Социально-личностные компетенции относятся к сферам «Я – Мы» и «Я-Я».
Социально-личностная компетентность в период детства – это интегративная характери ...