Новое на сайте
- Аффективные дети
- Процес входження учня в новий для нього класний колектив
- Психологічні властивості людини
- Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
- Введение
- Анализ проектного фона
- Поисковый прогноз
- Нормативный прогноз
- Дерево целей
- Анализ заинтересованных сторон
- Анализ источников финансирования
- Мероприятия проекта
- Заключение
- Люди в групповом общении
- Сущность межличностных взаимоотношений в коллективе. Типы поведения людей в групповом общении
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора
- Составьте симптомокомплекс деловых качеств личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста
- Особенности развития этнопсихологии
- Введение
- Актуальность этнопсихологических знаний
- Предмет и основные понятия этнической психологии
- Задачи этнической психологии
- Место этнопсихологии среди других наук
- Основные ветви, разделы этнопсихологии
- Заключение
- Позитивное восприятие мира как свобода выбора
- Введение
- Позитивное восприятие мира в религии
- В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?
- Избавление от стрессоров
Понимание человека в философии
С точки зрения М.К. Мамардашвили, проблемы человека как предмета философских исследований не существует. Не существует в том смысле слова, что философия с самого начала была вынуждена ввести в понимание мира такие абстракции, которые в максимальной мере могли бы устранить все те особенности мировосприятия, которые проистекают из земной, ...
Личностно-мотивационные предпосылки принятия субъектом условий
неопределенности
Субъект сталкивается с условиями неопределенности чаще всего в ситуации выбора или принятия решений (ПР). В отечественных исследованиях было показано, что в условиях неопределенности увеличивается выраженность познавательной ориентировки и значимость достижений как познавательных, так и прагматических целей. Следующим шагом стал переход ...
Методы и средства оценки результативности программы
Программа предусматривает проведение диагностического обследования уровня актуального развития ребенка до начала проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.
Обследование проводится по материалам следующих методик:
1. Пирамидка.
2. Разрезные картинки.
3. Доска Сегена.
4. Парные картинки.
5. Диагностические ситуации Смир ...