Новое на сайте
- Аффективные дети
- Процес входження учня в новий для нього класний колектив
- Психологічні властивості людини
- Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
- Введение
- Анализ проектного фона
- Поисковый прогноз
- Нормативный прогноз
- Дерево целей
- Анализ заинтересованных сторон
- Анализ источников финансирования
- Мероприятия проекта
- Заключение
- Люди в групповом общении
- Сущность межличностных взаимоотношений в коллективе. Типы поведения людей в групповом общении
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора
- Составьте симптомокомплекс деловых качеств личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста
- Особенности развития этнопсихологии
- Введение
- Актуальность этнопсихологических знаний
- Предмет и основные понятия этнической психологии
- Задачи этнической психологии
- Место этнопсихологии среди других наук
- Основные ветви, разделы этнопсихологии
- Заключение
- Позитивное восприятие мира как свобода выбора
- Введение
- Позитивное восприятие мира в религии
- В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?
- Избавление от стрессоров
Исследования с контролем результата
До настоящего времени исследования результатов когнитивно-поведенческой психотерапии клиентов с диагнозом расстройства личности проводились только для некоторых форм расстройства личности, и ни одно из этих исследований не проводилось повторно. Поэтому нельзя сделать обоснованных выводов, опираясь на результаты этих работ. Но полученные ...
Теоретический анализ проблемы развития воображения
в дошкольном возрасте. Проблема
происхождения и развития воображения у дошкольников
Вопросы изучения развития воображения являются традиционными в детской психологии. Такие психологи, как Т. Рибо, Дж. Селли, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. внесли большой вклад в исследование данной проблемы.
Первоначально воображение рассматривалось как один из творческих процессов внутри общих конц ...
Развитие речи в процессе общения со сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, не ограничен семьей. Его окружение — это не только мама, папа и бабушка, но и сверстники. Чем старше становится ребенок, тем важнее для него контакты с другими детьми. Вопросы, ответы, сообщения, возражения, спор, требование, указания — все это разные виды речевого общения.
Очевидно, ...