Введение
Страница 1

"Позитивное мировосприятие и четкое

определение цели –

начало всех человеческих достижений!"

Наполеон Хилл

Выбор- это не иллюзия. И, слава Богу, что он подарил нам такую великую возможность - Выбор. Свободу выбора - от идеалов до построения собственной жизни.

С одной стороны, это вроде легко - воспринимать жизнь с точки зрения оптимиста, все воспринимать позитивно, а с другой стороны - при нашей жизни, когда столько проблем и всяческих неприятностей - сделать это довольно сложно. Начнем с того, что все события в мире сами по себе нейтральны и не окрашены ни какими эмоциями. Это каждый человек придает им отрицательный или положительный (или оставляет нейтральный) оттенок.

Например, поскользнулся человек и упал, если это в кинокомедии, то смешно - позитивное восприятие, если это вы упали - то больно, отрицательное восприятие, а возможно вы на улице прошли мимо и особенно не обратили внимание на этот случай - нейтральное восприятие. То есть мы сами, наш мозг, дает оценку событиям. Причем чаще он, мозг, как бы без нашего участия это делает - выплескиваются эмоции. А если попробовать контролировать свои чувства - это не легко, и не всегда, особенно по началу, удается. Но если стараться, то результаты точно будут. Причем самое трудное - не только внешне не высказывать отрицательные эмоции, а действительно верить, что все отлично (ну или нейтрально).

Как же при этом нам воспринимать неудачи и неприятности, которые встречаются на каждом шагу. К неудачам необходимо относится как к уроку, на пути к достижению цели. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Наполеон Хилл: " Неудачи учат нас, а не ставят перед нами заграждения . В каждом отрицательном моменте заложены семена столь же существенных положительных моментов . Всего лишь одна, но хорошая идея, подкрепленная действием, способна обратить неудачу в успех. Ваши ошибки - это не Вы".

В конце ХХ века у американских психологов существовала гипотеза о том, что качество жизни человека, а это и уровень доходов, и карьерные достижения, и создание крепкой семьи - определяется, в первую очередь, уровнем развития интеллекта. Но результаты исследований эту гипотезу не подтвердили. Оказалось, что в целом продолжительность и качество жизни связаны с такими чертами человека, как оптимизм и жизнерадостность. И именно эти качества определяют состояние здоровья человека, ведь большинство наших болезней носит именно психосоматический характер, т.е. состояние здоровья наших органов и систем напрямую зависит от нашей нервной системы, от нашего отношения к болезням вообще и своему организму в частности.

Современная наука говорит нам как факт, что наш мир - не что иное, как проектирование или зеркальное отображение Вашего внутреннего мира. Есть принцип во вселенной, которая заявляет, что для того, чтобы что-то новое жило, кое-что сначала должно умереть. Смерть и жизнь - два противоположных полюса.

Элен Keller сказала, что каждый раз, когда дверь закрывается, новая дверь, открывается, но, к сожалению у нас есть только ограниченное количество внимания. Так, если мы даем свою полную энергию и внимание к закрытой двери, мы пропускаем все открытые двери вокруг нас. Это внимание важно в создании жизни. У большинства из нас дефицит внимания когда дело доходит до вещей, которых мы желаем и заслуживаем, и излишек внимания когда дело доходит до вещей, которые мы не хотим.

Страницы: 1 2


Взаимосвязь сурдопсихологии и сурдопедагогики. Значение сурдопсихологии для других отраслей психологии
Между сурдопсихологией и сурдопедагогикой существуют са­мые тесные взаимоотношения. Сурдопсихология раскрывает зако­номерности психического развития детей с недостатками слуха, выявляет, на каких этапах, у каких детей обнаруживается то или иное своеобразие в развитии. С помощью психолого-педагогиче­ских исследований сурдопсихология раск ...

Применение теории социального научения
Трактовка нарциссизма с позиций теории социального научения, изложенная Миллоном (Millon, 1969), не связана с гипотезой лишения материнской заботы и сосредоточена прежде всего на чрезмерно высокой оценке ребенка родителями. Согласно Миллону, когда родители таким образом реагируют на ребенка, это способствует чрезмерному развитию у ребен ...

Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
Эмоциональное развитие детей раннего возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка. (Л.С. Выготский). Эмоции в жизни ребенка: · выполняют регулирующую и охранную функции (например, препятствуют осуществлению какой ...