Самое популярное

  1. Психологическая характеристика речи. Понятие речи. Виды речи - 4706
  2. Этапы развития воображения в онтогенезе - 3870
  3. Общая характеристика детей младшего школьного возраста - 3597
  4. Практические аспекты изучения воображения у детей дошкольного возраста. Описание диагностических методик для изучения уровня развития воображения у детей дошкольного возраста - 3159
  5. Теоретическое осмысление - 2647
  6. История развития экспериментальной психологии - 2190
  7. Задача2. - 2188
  8. Изучение песочной терапии как средства коррекции межличностных отношений детей с нарушениями интеллекта. Социометрическое исследование состояния межличностных отношений в группе младших школьников С - 2108
  9. Понятие гендерных особенностей подростков - 2031
  10. Виды компетенций - 2028
  11. Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора - 1970
  12. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста - 1922
  13. Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос - 1872
  14. Развитие мышления в онтогенезе - 1790
  15. Классификация методов психологического исследования - 1692
  16. Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии - 1434
  17. Неэкспериментальные методы в психологии: наблюдение, беседа, опрос, тесты - 1425
  18. Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста - 1346
  19. Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка - 1301
  20. Анализ и обсуждение результатов исследования - 1289
  21. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников - 1232
  22. Задача1. - 1210
  23. Задача 5. - 1181
  24. Формы проявления психики человека. - 1169
  25. Артикуляционные признаки звуков речи - 1163
  26. Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева). - 1132
  27. Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции - 1095
  28. Задача 4 - 1095
  29. Особенности творческого мышления - 1075
  30. Задача №3 - 1015


Система "сверх-Я"
Теперь рассмотрим "супер-эго", или "сверх-Я". "Сверх-Я" является неотъемлемой частью человеческой психики. Так как человек живет в обществе, то оно оказывает на него влияние. Вернемся к предложенным вы- ше рассуждениям. Если человек представляет из себя систему (отдельную), то есть клетку, то кле ...

Длительность программы
Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей от 2 до 3 лет, имеющих особенности в развитии рассчитана на семь месяцев работы в режиме 2 раза в неделю по 2 часа. Всего запланировано 54 встречи и 3 встречи для вводной и итоговой диагностики. Во время данных встреч запланировано структурно организованных занятий: – познаватель ...

Уменьшение дихотомического мышления
Обычно дихотомическое мышление настолько присуще когнитивной деятельности пограничных людей, что им трудно даже представить себе мышление в терминах континуума величин, а не дискретных категорий. Чтобы эффективно уменьшить дихотомическое мышление, сначала необходимо продемонстрировать клиентам, что у них присутствует дихотомическое мышл ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]