Самое популярное
- Психологическая характеристика речи. Понятие речи. Виды речи - 4765
- Задача2. - 4087
- Этапы развития воображения в онтогенезе - 3975
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста - 3613
- Практические аспекты изучения воображения у детей дошкольного возраста. Описание диагностических методик для изучения уровня развития воображения у детей дошкольного возраста - 3188
- Теоретическое осмысление - 2876
- Задача 4 - 2500
- Задача 5. - 2479
- История развития экспериментальной психологии - 2205
- Задача1. - 2190
- Изучение песочной терапии как средства коррекции межличностных отношений детей с нарушениями интеллекта. Социометрическое исследование состояния межличностных отношений в группе младших школьников С - 2126
- Задача №3 - 2123
- Понятие гендерных особенностей подростков - 2118
- Неэкспериментальные методы в психологии: наблюдение, беседа, опрос, тесты - 2085
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора - 2073
- Виды компетенций - 2046
- Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос - 1973
- Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста - 1938
- Развитие мышления в онтогенезе - 1796
- Классификация методов психологического исследования - 1705
- Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников - 1703
- Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева). - 1471
- Анализ и обсуждение результатов исследования - 1466
- Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии - 1464
- Особенности творческого мышления - 1395
- Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста - 1363
- Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка - 1356
- Формы проявления психики человека. - 1182
- Артикуляционные признаки звуков речи - 1176
- Практическая часть. Анализ методики Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса - 1129
Структура тренинга: предмет, цель и методы
Тем не менее, разобраться в понятии «тренинга» не так сложно, если последовать совету Ю.М. Жукова - прийти к понятию тренинга через определение его предмета (содержания), целей и методов [28,29,30]. Эта триада составляет фундамент любого тренинга.
Содержание тренинга
определяется тем, что подлежит развитию или совершенствованию.
Мето ...
Оценка с точки зрения когнитивной психотерапии
Первый шаг при когнитивной оценке случая предполагает выявление автоматических мыслей, которые служат отличительным признаком этого расстройства. Тогда как оценка других расстройств личности с точки зрения когнитивной психотерапии сосредоточена на типах автоматических мыслей пациентов, шизоидное расстройство личности часто отмечается не ...
Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением
интеллекта. Психолингвистический анализ развития связной
речи у младших школьников
Связная монологическая речь, представляя собой много аспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики.
В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «связная». Поэтому под определение «свя ...