Самое популярное

  1. Психологическая характеристика речи. Понятие речи. Виды речи - 4765
  2. Задача2. - 4087
  3. Этапы развития воображения в онтогенезе - 3975
  4. Общая характеристика детей младшего школьного возраста - 3613
  5. Практические аспекты изучения воображения у детей дошкольного возраста. Описание диагностических методик для изучения уровня развития воображения у детей дошкольного возраста - 3188
  6. Теоретическое осмысление - 2876
  7. Задача 4 - 2500
  8. Задача 5. - 2479
  9. История развития экспериментальной психологии - 2205
  10. Задача1. - 2190
  11. Изучение песочной терапии как средства коррекции межличностных отношений детей с нарушениями интеллекта. Социометрическое исследование состояния межличностных отношений в группе младших школьников С - 2126
  12. Задача №3 - 2123
  13. Понятие гендерных особенностей подростков - 2118
  14. Неэкспериментальные методы в психологии: наблюдение, беседа, опрос, тесты - 2085
  15. Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора - 2073
  16. Виды компетенций - 2046
  17. Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос - 1973
  18. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста - 1938
  19. Развитие мышления в онтогенезе - 1796
  20. Классификация методов психологического исследования - 1705
  21. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников - 1703
  22. Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева). - 1471
  23. Анализ и обсуждение результатов исследования - 1466
  24. Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии - 1464
  25. Особенности творческого мышления - 1395
  26. Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста - 1363
  27. Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка - 1356
  28. Формы проявления психики человека. - 1182
  29. Артикуляционные признаки звуков речи - 1176
  30. Практическая часть. Анализ методики Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса - 1129


Структура тренинга: предмет, цель и методы
Тем не менее, разобраться в понятии «тренинга» не так сложно, если последовать совету Ю.М. Жукова - прийти к понятию тренинга через определение его предмета (содержания), целей и методов [28,29,30]. Эта триада составляет фундамент любого тренинга. Содержание тренинга определяется тем, что подлежит развитию или совершенствованию. Мето ...

Оценка с точки зрения когнитивной психотерапии
Первый шаг при когнитивной оценке случая предполагает выявление автоматических мыслей, которые служат отличительным признаком этого расстройства. Тогда как оценка других расстройств личности с точки зрения когнитивной психотерапии сосредоточена на типах автоматических мыслей пациентов, шизоидное расстройство личности часто отмечается не ...

Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением интеллекта. Психолингвистический анализ развития связной речи у младших школьников
Связная монологическая речь, представляя собой много аспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики. В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «связная». Поэтому под определение «свя ...