Самое популярное

  1. Психологическая характеристика речи. Понятие речи. Виды речи - 4207
  2. Общая характеристика детей младшего школьного возраста - 3517
  3. Практические аспекты изучения воображения у детей дошкольного возраста. Описание диагностических методик для изучения уровня развития воображения у детей дошкольного возраста - 3109
  4. Этапы развития воображения в онтогенезе - 2949
  5. История развития экспериментальной психологии - 2160
  6. Виды компетенций - 1958
  7. Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора - 1912
  8. Изучение песочной терапии как средства коррекции межличностных отношений детей с нарушениями интеллекта. Социометрическое исследование состояния межличностных отношений в группе младших школьников С - 1878
  9. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста - 1866
  10. Развитие мышления в онтогенезе - 1772
  11. Понятие гендерных особенностей подростков - 1770
  12. Классификация методов психологического исследования - 1555
  13. Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос - 1394
  14. Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии - 1369
  15. Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста - 1298
  16. Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка - 1148
  17. Формы проявления психики человека. - 1094
  18. Анализ и обсуждение результатов исследования - 1082
  19. Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции - 1005
  20. Артикуляционные признаки звуков речи - 975
  21. Предмет и основные понятия этнической психологии - 877
  22. Общая характеристика детско-родительских отношений - 820
  23. Специфика групповых социально-психологических явлений - 806
  24. Особенности психического развития слабослышащих детей - 781
  25. Пути коррекции психологических трудностей дошкольника - 769
  26. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта - 718
  27. Особенности консультирования по вопросам детско-родительских отношений - 695
  28. Практическая часть. Анализ методики Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса - 646
  29. Объективный и субъективный характер цели воспитания - 638
  30. Шизоидное и шизотипическое расстройства личности. Шизоидное расстройство личности - 633


Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
У детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ребенок запо ...

Эмоции и воля в структуре личности
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных н ...

Подходы к лечению
Общая цель психотерапии с пациентами с ОКРЛ состоит в том, чтобы помочь им изменить или реинтерпретировать проблемные основные допущения так, чтобы изменились поведение и эмоции. Психотерапия начинается с сосредоточенности на предъявленной проблеме. Когнитивные психотерапевты, как правило, намного более склонны ориентироваться на жалобы ...