Самое популярное
- Психологическая характеристика речи. Понятие речи. Виды речи - 4706
- Этапы развития воображения в онтогенезе - 3870
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста - 3597
- Практические аспекты изучения воображения у детей дошкольного возраста. Описание диагностических методик для изучения уровня развития воображения у детей дошкольного возраста - 3159
- Теоретическое осмысление - 2647
- История развития экспериментальной психологии - 2190
- Задача2. - 2188
- Изучение песочной терапии как средства коррекции межличностных отношений детей с нарушениями интеллекта. Социометрическое исследование состояния межличностных отношений в группе младших школьников С - 2108
- Понятие гендерных особенностей подростков - 2031
- Виды компетенций - 2028
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора - 1970
- Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста - 1922
- Экспериментально-психологическое исследование влияния социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности подрос - 1872
- Развитие мышления в онтогенезе - 1790
- Классификация методов психологического исследования - 1692
- Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии - 1434
- Неэкспериментальные методы в психологии: наблюдение, беседа, опрос, тесты - 1425
- Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста - 1346
- Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка - 1301
- Анализ и обсуждение результатов исследования - 1289
- Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников - 1232
- Задача1. - 1210
- Задача 5. - 1181
- Формы проявления психики человека. - 1169
- Артикуляционные признаки звуков речи - 1163
- Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева). - 1132
- Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции - 1095
- Задача 4 - 1095
- Особенности творческого мышления - 1075
- Задача №3 - 1015
Система "сверх-Я"
Теперь рассмотрим "супер-эго", или "сверх-Я".
"Сверх-Я" является неотъемлемой частью человеческой
психики. Так как человек живет в обществе, то оно
оказывает на него влияние. Вернемся к предложенным вы-
ше рассуждениям. Если человек представляет из себя
систему (отдельную), то есть клетку, то кле ...
Длительность программы
Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей от 2 до 3 лет, имеющих особенности в развитии рассчитана на семь месяцев работы в режиме 2 раза в неделю по 2 часа. Всего запланировано 54 встречи и 3 встречи для вводной и итоговой диагностики. Во время данных встреч запланировано структурно организованных занятий:
– познаватель ...
Уменьшение дихотомического мышления
Обычно дихотомическое мышление настолько присуще когнитивной деятельности пограничных людей, что им трудно даже представить себе мышление в терминах континуума величин, а не дискретных категорий. Чтобы эффективно уменьшить дихотомическое мышление, сначала необходимо продемонстрировать клиентам, что у них присутствует дихотомическое мышл ...