Методика
диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).Страница 1
Опросник используется в индивидуальной и семейной диагностике отношения взрослых членов семьи к болезни ребенка, оценки эффективности семейной психотерапии, в консультативной работе, а также в научно-практической работе для изучения отношения к болезни ребенка в зависимости от заболевания, типа лечения (амбулаторное, стационарное, полустационарное, санаторное), культурного уровня семьи, качества семейных отношений, мало- и многодетности семьи и т.д.
Тестирование по данной методике проходило на одном из родительских собраний образовательного учреждения.
Результаты тестирования по данной методике сведены в таблицы. По испытуемым группы легко больных в таблице 3, тяжело больных – в Таблицу 4.
Таблица 3
№ |
Испытуемые |
Интерна- циональность |
Тревога |
Нозогнозии |
Контроль активности |
Напряженность |
1 |
Мама Саши К. |
10 |
11 |
10 |
7 |
38 |
2 |
Мама Даши М. |
9 |
12 |
9 |
7 |
37 |
3 |
Мама Никиты В. |
15 |
9 |
8 |
6 |
39 |
4 |
Мама Софьи Л. |
8 |
16 |
9 |
8 |
41 |
5 |
Мама Максима С. |
11 |
10 |
10 |
9 |
40 |
6 |
Мама Дамира Д. |
12 |
11 |
11 |
12 |
46 |
7 |
Мама Артема Н. |
17 |
12 |
7 |
7 |
43 |
8 |
Мама Юли Б. |
11 |
10 |
10 |
11 |
42 |
9 |
Мама Ани С. |
14 |
10 |
12 |
10 |
46 |
10 |
Мама Данилы Р. |
10 |
11 |
11 |
9 |
41 |
11 |
Мама Ульяны Ч. |
11 |
14 |
10 |
12 |
47 |
12 |
Мама Марины В. |
13 |
11 |
9 |
12 |
45 |
13 |
Мама Паши Д. |
9 |
8 |
10 |
11 |
38 |
14 |
Мама Лены О. |
12 |
11 |
11 |
9 |
43 |
15 |
Мама Миши А. |
14 |
12 |
11 |
10 |
47 |
Особенности потребительского поведения в условиях рыночной
экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» ...
День первый
Цель. Определение содержания понятия «конфликт», его типов и видов, построение различных классификаций конфликтов, осознание не только негативных следствий конфликта, но, также, и его позитивных, развивающих составляющих. В этот день актуализируются знания, полученные ранее на коммуникативном тренинге или, если участники до этого не уча ...
Предмет и задачи экспериментальной психологии
Под экспериментальной психологией понимают
1. всю научную психологию как систему знаний, полученных на основе экспериментального изучения поведения человека и животных. (В. Вундт, С. Стивенсон и др.) Научная психология приравнивается к экспериментальной и противопоставляется философской, интроспективной, умозрительной и гуманитарной ве ...