Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
- Введение
- Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
- Продолжительность различных видов работ психолога МОУДО
- Должностная инструкция психолога МОУДО. Общие положения
- Должностные обязанности
- Психолог должен знать
- Права
- Ответственность
- Этические нормы в работе психолога МОУДО
- Методики исследования
- Тест «Рисунок семьи»
- Тест «Рисунок человека» (К. Маховер, Ф.Гудинаф).
- Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации
- Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Тест тревожности Ф.Амен, Р.Тэммл, Д.Доркм
- Тест родительского отношения В.В. Столина и А.Я. Варги.
- Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
- Заключение
Исследование связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной
отсталости
При проведении эксперимента учитывалась специфика детей. Экспериментатор проговаривал задание детям несколько раз, наглядный материал для обследования был подобран в соответствии с возрастом испытуемых, их индивидуальными возможностями и способностями. Обследование детей проводилось индивидуально, в комнате для игр, наедине с эксперимен ...
Изучение оптической, тактильно-кинестезической и ольфакторной системы
невербального поведения человека
Элементом кинесической подструктуры невербального поведения является поза. Поза – это положение человеческого тела, типичное для должной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека. Общее количество различных устойчивых положений, которые способно принять человеческое тела, около 1000.
Одним из первых указывает ...
Теоретическое осмысление
Пациенты с ИРЛ хотят иметь близкие отношения, но обычно имеют мало социальных контактов. Они боятся проявлять инициативу при установлении отношений с людьми или отвечать на попытки других людей установить с ними отношения, потому что уверены, что их отвергнут. Они рассматривают такое отвержение как невыносимое. Их социальное избегание о ...