Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
- Введение
- Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
- Продолжительность различных видов работ психолога МОУДО
- Должностная инструкция психолога МОУДО. Общие положения
- Должностные обязанности
- Психолог должен знать
- Права
- Ответственность
- Этические нормы в работе психолога МОУДО
- Методики исследования
- Тест «Рисунок семьи»
- Тест «Рисунок человека» (К. Маховер, Ф.Гудинаф).
- Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации
- Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Тест тревожности Ф.Амен, Р.Тэммл, Д.Доркм
- Тест родительского отношения В.В. Столина и А.Я. Варги.
- Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
- Заключение
Возможные признаки параноидного расстройства личности
- Постоянная настороженность, возможно, проявляющаяся в виде тенденции осматривать кабинет психотерапевта в течение интервью и/или часто смотреть в окно.
- Необычная обеспокоенность конфиденциальностью, возможно, включающая нежелание позволить психотерапевту вести записи и/или просьбы, чтобы психотерапевт предпринимал специальные шаги ...
Игра в старшем дошкольном возрасте.
а) Особенности сюжетно-ролевой игры.
Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников, как правило, коллективна. Она отличается разнообразием тематики, сложностью и развернутостью сюжетов. Дети отражают в играх события и ситуации, далеко выходящие за рамки их личного опыта, стремятся воспроизвести то, что происходит в жизни страны и всего чел ...
Эмпирическаякспериментальная
часть работы
Итак, перейдём к экспериментальной части нашего исследования. Она включает в себя решение ряда задач, для достижения цели курсовой работы (создания эффективного тренинга клиент - центрированного взаимодействия для сотрудников центров здоровья и красоты (иных предприятий, относящих себя к данной сфере услуг).
После тщательного анализа л ...