Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
- Введение
- Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
- Продолжительность различных видов работ психолога МОУДО
- Должностная инструкция психолога МОУДО. Общие положения
- Должностные обязанности
- Психолог должен знать
- Права
- Ответственность
- Этические нормы в работе психолога МОУДО
- Методики исследования
- Тест «Рисунок семьи»
- Тест «Рисунок человека» (К. Маховер, Ф.Гудинаф).
- Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации
- Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Тест тревожности Ф.Амен, Р.Тэммл, Д.Доркм
- Тест родительского отношения В.В. Столина и А.Я. Варги.
- Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
- Заключение
Причины нарушений слуха. Дети с нарушениями слуха. Предмет и задачи сурдопсихологии
Современные исследователи в области сурдопсихологии (Д.И.Тарасов, А.Н.Наседкин, В. П.Лебедев, О.П.Токарев и др.) пришли к выводу, что все причины и факторы нарушений слуха следует разделить на три группы. Первая группа — это причины и факторы, приводящие к возникновению наследственной глухоты или тугоухости. Вторая группа — факторы, воз ...
Критерии зависимого расстройства личности по DSM-III-R
Тотальный паттерн зависимого и покорного поведения, возникающий в ранней взрослости и проявляющийся в различных контекстах, на что указывают по крайней мере пять признаков из следующих:
1) неспособен принимать повседневные решения без большого количества советов или поддержки окружающих;
2) позволяет другим принимать за себя большинст ...
Проявление эффектов последействия при решении психофизических задач в зоне
неразличения
Для проверки гипотезы были проведены три психофизических эксперимента, в которых использовались стимулы как зрительной, так и слуховой модальности.
В первом эксперименте испытуемым для различения предъявлялись горизонтальные отрезки (метод констант). Испытуемый должен был определить, левый стимул меньше правого, равен ему или больше. В ...