Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
- Введение
- Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
- Продолжительность различных видов работ психолога МОУДО
- Должностная инструкция психолога МОУДО. Общие положения
- Должностные обязанности
- Психолог должен знать
- Права
- Ответственность
- Этические нормы в работе психолога МОУДО
- Методики исследования
- Тест «Рисунок семьи»
- Тест «Рисунок человека» (К. Маховер, Ф.Гудинаф).
- Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации
- Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Тест тревожности Ф.Амен, Р.Тэммл, Д.Доркм
- Тест родительского отношения В.В. Столина и А.Я. Варги.
- Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
- Заключение
Выводы
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме ассертивно (неуверенного) поведения, позволяет нам сформулировать следующие выводы.
В период взросления подросток решает несколько специфических задач, связанных с его развитием. Для подростка становится актуальным принятие своей внешности и расширение возможностей своего тела (спо ...
Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей
на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного
возраста. Общие умственные и творческие спо
Креативность (от лат. – созидание): творческие возможности (способности), которые могут проявиться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности; характеризующие личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процессы их созидания.
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет ...
Социальные отношения
Отношения с людьми обычно являются для нарциссической личности источником напряженности. Хотя пациент может иметь широкий круг знакомств, устойчивые, долгосрочные отношения отсутствуют. Могут отмечаться лишь расплывчатые упоминания об особенных друзьях. В течение первых интервью значимые другие либо не упоминаются, либо описываются как ...