Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
- Введение
- Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
- Продолжительность различных видов работ психолога МОУДО
- Должностная инструкция психолога МОУДО. Общие положения
- Должностные обязанности
- Психолог должен знать
- Права
- Ответственность
- Этические нормы в работе психолога МОУДО
- Методики исследования
- Тест «Рисунок семьи»
- Тест «Рисунок человека» (К. Маховер, Ф.Гудинаф).
- Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации
- Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Тест тревожности Ф.Амен, Р.Тэммл, Д.Доркм
- Тест родительского отношения В.В. Столина и А.Я. Варги.
- Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
- Заключение
Профессиональные особенности понимания человека человеком
Каждый человек становится субъектом познания других людей лишь при том непременном условии, если он включается в какой-то вид деятельности, благодаря чему между ним и окружающими его людьми возникает множество определенных отношений. Н.Ф.Федотовой была доказана определяющая роль деятельности в формировании у ее участников знаний о людях ...
Деменция как нарушение функций центральной нервной системы
Большинство нарушений поведения — это прямое следствие (т. е. первичные симптомы) поражения нервной системы. Другие нарушения являются вторичными, т. е. это реакции в ответ на потерю разума. Например, говорят, что больной с деменцией ищет уединения, чтобы скрыть свой недуг, и поэтому может казаться асоциальным или апатичным. Попыткой ко ...
Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших
школьников
Песочная терапия — метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием песка. В основе различных методик, описываемых этим понятием, лежит признание того, что песок оказывает сильное влияние на развитие личности. Игра в песочнице способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженн ...