Методики исследования

В исследовании приняли участие 10 учащихся 6-7лет, а также их родители (преимущественно матери).

Согласно медицинской классификации, дети с хроническими заболеваниями были разделены на две группы:

а) легко больные дети - это дети, имеющие заболевания, не ограничивающие их жизнедеятельность и не оказывающие существенного влияния на особенности их поведения (заболевания ЛОР-органов, легкие заболевания костной системы и т.д.):

б) тяжело больные дети - это дети, заболевания которых существенно ограничивают их жизнедеятельность и вызывают острые болевые симптомы и тревожные состояния, связанные со страхом потери жизни;

В рамках данной работы, мы провели исследование, в котором использовали 7 различных методик:


Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса формирования личности ребенка
Исходя из вышеизложенного, мы определили цель нашего исследования: изучить взаимосвязи личностных особенностей педагога и уровня формирования личностных качеств у детей в условиях класса общеобразовательной школы. Для исследования были взяты учащиеся 3"А" и 3 "Б" класса СШ № 7 г.Пинска и учителя данных классов Куде ...

Память и её развитие в детском возрасте. Общая концепция развития памяти
Основным положением концепции развития памяти является положение о том, что 4 вида памяти (моторная, эмоциональная, образная и словесная) это генетически обусловленные ступени ее развития, возникающие именно в данной последовательности.[13] В концепции развития ребёнка вопрос о взаимоотношениях образной и словесно-логической памяти в их ...

Функциональная асимметрия полушарий в стрессовой ситуации
При экстремальных воздействиях среды у человека формируется адаптационная доминанта, которая направляет в новых условиях активный поиск биологически целесообразных реакций. Ее формирование изменяет такие фундаментальные свойства мозга как память, эмоции, функциональную асимметрию полушарий, обеспечивая оптимизацию переработки резко возр ...