Информация
- Диагностика и коррекция гиперактивности у детей
- Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования
- Гуманизация процесса обучения элементам математики в дошкольных учреждениях
- Формирование личности
- Системный кризис в психологии
- Развитие произвольной памяти у дошкольников
- Развитие личности дошкольника в процессе общения
- Психическое развитие детей с церебральным параличом
- Особенности наглядно–образного мышления умственно отсталых дошкольников
- Механизмы взаимопонимания в общении
- Межличностная аттракция и ее влияние на отношение между людьми
- Изучение влияния стилей семейного воспитания на психическое развитие подростков
- Воображение как психический познавательный процесс
- Стратегия коммуникаций
- Сравнительный анализ концепций Ф.Е.Василюка и З.Фрейда
- Разработка тренингов повышения стрессоустойчивости менеджеров в организации
- Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов
- Методы психологии
- Коррекция психического развития в дошкольном возрасте
- Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений
- Когнитивное направление в теории личности
- Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
- Идентификация личности
- Детская агрессивность и способы ее коррекции
- Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей
- Влияние личности учителя на формирование личностных качеств
- Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников
- Психология лиц с нарушениями слуха
- Психологические особенности социально-личностной компетенции
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
- Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Нарушения речи и их физиологические и психологические причины
- Исследования межличностных супружеских отношений
- Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза
- Экспериментальная психология
- Влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье человека
- Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
- Терапевтические функции и принципы психодрамы
- Теоретические проблемы исследования невербальных особенностей речи человека
- Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
- Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников
- Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека
- Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками
- Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
- Адаптация людей в коллективе
- Изучение влияния символдраматических сеансов на психическое состояние психосоматических пациентов
- Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте
- Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания
- Социально-психологическая адаптация младших подростков
- Психологические нарушения развития у детей
- Психика и мозг человека
- Когнитивные нарушения при деменциях различной этиологии
- Когнитивная психотерапия расстройств личности
- Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера)
- Анализ формирования эмпатии у студентов
- Депрессивный невроз. Сопутствующие заболевания - гипертоническая болезнь I ст.
- Типы темпераментов
- Стратегии мышления
- Развитие психики и сознания
- Психология трудовой экспертизы
- Психология творчества
- Психология мужчины и женщины
- Особенности ролевого поведения личности
- Мысль как следствие желания
- Тренинг разрешения конфликтов
- Развитие психики в филогенезе и онтогенезе
- Психологическое обеспечение формирования познавательных потребностей у дошкольников
- Психологические особенности воспитания в различных семьях
- Психологические закономерности формирования и функционирования социальной общности людей
- Принятие психикой условий неопределенности
- Основные подходы к анализу и коррекции истероидов
- Лечение цветом
- Когнитивная и коммуникативная функции психики
- Близнецовый метод психогенетического исследования
- Дж. Уотсон. Выработка реакции страха. Опыты с маленьким Альбертом
- Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности
- Синдром эмоционального выгорания в правоохранительной сфере
- Роль отца в развитии и социализации ребенка
- Психология поведения человека в чрезвычайных ситуациях
- Профессиональные и личностные качества следователя
- Проблемы жизненного пути и стратегий личности
- Виды образных явлений. Перцептивный образ
- Мотивация деятельности личности в организации
- Культура как проблема психоанализа (З.Фрейд)
- Типология конфликтных личностей
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности
- Ранняя алкоголизация
- Понятие малой группы в социальной психологии
- Особенности дезадоптации молодых семей
- Особенности восприятия и понимания человека человеком
- История развития психогенетики в России
- Игра - ведущий вид деятельности дошкольника
- Жизненные кризисы и психология руководителя
- Типы средовых влияний
- Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения
- Пути решения психофизической проблемы
- Психологические типы
- Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности
- Позитивное восприятие мира как свобода выбора
- Люди в групповом общении
- Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
- Психологічні властивості людини
- Процес входження учня в новий для нього класний колектив
- Аффективные дети
Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...
Характеристика методики исследования
При определении уровня развития воображения использовался тест "Свободный рисунок", предложенный авторами Г.А. Урунтасовой, Ю.А. Афонькиной (1995 г), Л.Ю. Субботиной (1996 г)
Материал: лист бумаги, набор фломастеров.
Испытуемому предлагалось: придумать что-либо необычное.
На выполнение задания отводилось 4 минуты.
Оценка р ...
Психическое развитие глухих детей в дошкольном возрасте
Социально-педагогические условия как существенный фактор развития психики глухого ребенка
К проблеме социально-педагогических условий относится вопрос о том, когда окружающие ребенка взрослые заметили, что он не слышит или слышит плохо. Нередки случаи, когда ребенок имеет наследственную или прирожденную глухоту (т.е. родился глухим), ...