Информация
- Диагностика и коррекция гиперактивности у детей
 - Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования
 - Гуманизация процесса обучения элементам математики в дошкольных учреждениях
 - Формирование личности
 - Системный кризис в психологии
 - Развитие произвольной памяти у дошкольников
 - Развитие личности дошкольника в процессе общения
 - Психическое развитие детей с церебральным параличом
 - Особенности наглядно–образного мышления умственно отсталых дошкольников
 - Механизмы взаимопонимания в общении
 - Межличностная аттракция и ее влияние на отношение между людьми
 - Изучение влияния стилей семейного воспитания на психическое развитие подростков
 - Воображение как психический познавательный процесс
 - Стратегия коммуникаций
 - Сравнительный анализ концепций Ф.Е.Василюка и З.Фрейда
 - Разработка тренингов повышения стрессоустойчивости менеджеров в организации
 - Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов
 - Методы психологии
 - Коррекция психического развития в дошкольном возрасте
 - Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений
 - Когнитивное направление в теории личности
 - Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
 - Идентификация личности
 - Детская агрессивность и способы ее коррекции
 - Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей
 - Влияние личности учителя на формирование личностных качеств
 - Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников
 - Психология лиц с нарушениями слуха
 - Психологические особенности социально-личностной компетенции
 - Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
 - Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
 - Нарушения речи и их физиологические и психологические причины
 - Исследования межличностных супружеских отношений
 - Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза
 - Экспериментальная психология
 - Влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье человека
 - Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
 - Терапевтические функции и принципы психодрамы
 - Теоретические проблемы исследования невербальных особенностей речи человека
 - Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
 - Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников
 - Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека
 - Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
 - Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками
 - Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
 - Адаптация людей в коллективе
 - Изучение влияния символдраматических сеансов на психическое состояние психосоматических пациентов
 - Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте
 - Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания
 - Социально-психологическая адаптация младших подростков
 - Психологические нарушения развития у детей
 - Психика и мозг человека
 - Когнитивные нарушения при деменциях различной этиологии
 - Когнитивная психотерапия расстройств личности
 - Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера)
 - Анализ формирования эмпатии у студентов
 - Депрессивный невроз. Сопутствующие заболевания - гипертоническая болезнь I ст.
 - Типы темпераментов
 - Стратегии мышления
 - Развитие психики и сознания
 - Психология трудовой экспертизы
 - Психология творчества
 - Психология мужчины и женщины
 - Особенности ролевого поведения личности
 - Мысль как следствие желания
 - Тренинг разрешения конфликтов
 - Развитие психики в филогенезе и онтогенезе
 - Психологическое обеспечение формирования познавательных потребностей у дошкольников
 - Психологические особенности воспитания в различных семьях
 - Психологические закономерности формирования и функционирования социальной общности людей
 - Принятие психикой условий неопределенности
 - Основные подходы к анализу и коррекции истероидов
 - Лечение цветом
 - Когнитивная и коммуникативная функции психики
 - Близнецовый метод психогенетического исследования
 - Дж. Уотсон. Выработка реакции страха. Опыты с маленьким Альбертом
 - Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности
 - Синдром эмоционального выгорания в правоохранительной сфере
 - Роль отца в развитии и социализации ребенка
 - Психология поведения человека в чрезвычайных ситуациях
 - Профессиональные и личностные качества следователя
 - Проблемы жизненного пути и стратегий личности
 - Виды образных явлений. Перцептивный образ
 - Мотивация деятельности личности в организации
 - Культура как проблема психоанализа (З.Фрейд)
 - Типология конфликтных личностей
 - Синдром дефицита внимания и гиперактивности
 - Ранняя алкоголизация
 - Понятие малой группы в социальной психологии
 - Особенности дезадоптации молодых семей
 - Особенности восприятия и понимания человека человеком
 - История развития психогенетики в России
 - Игра - ведущий вид деятельности дошкольника
 - Жизненные кризисы и психология руководителя
 - Типы средовых влияний
 - Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения
 - Пути решения психофизической проблемы
 - Психологические типы
 - Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности
 - Позитивное восприятие мира как свобода выбора
 - Люди в групповом общении
 - Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
 - Психологічні властивості людини
 - Процес входження учня в новий для нього класний колектив
 - Аффективные дети
 
Специализированные методы
	 
При планировании и применении определенных стратегий и методов следует принимать во внимание не только определенную патологию пациентов, но также их уникальные способы интеграции и использования информации о себе. Каждый пациент учится по-своему. Кроме того, методы, которые в определенное время являются успешными с данным пациентом, в д ...
	
Система высшего профессионального образования
	 
В Росси высшее профессиональное образование можно получить в Институте, Академии и в Вузе. 
В школе и в вузе на протяжении столетий функционирует классно-урочная и лекционно-практическая системы обучения. 
Особенности и признаки лекционно-практической системы обучения: 
ü Лекция – это основная форма передачи большого объема система ...
	
Когнитивные стратегии и методы
	 
Ниже приводится перечень когнитивных методов, которые психотерапевты могут использовать для лечения заболеваний Оси II. Так как некоторые методы уже были описаны в работах, посвященных лечению депрессии (Beck et al., 1979), они не будут обсуждаться в деталях. Мы, однако, подробнее рассмотрим отдельные методы для работы с проблемами Оси  ...