Информация
- Диагностика и коррекция гиперактивности у детей
- Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования
- Гуманизация процесса обучения элементам математики в дошкольных учреждениях
- Формирование личности
- Системный кризис в психологии
- Развитие произвольной памяти у дошкольников
- Развитие личности дошкольника в процессе общения
- Психическое развитие детей с церебральным параличом
- Особенности наглядно–образного мышления умственно отсталых дошкольников
- Механизмы взаимопонимания в общении
- Межличностная аттракция и ее влияние на отношение между людьми
- Изучение влияния стилей семейного воспитания на психическое развитие подростков
- Воображение как психический познавательный процесс
- Стратегия коммуникаций
- Сравнительный анализ концепций Ф.Е.Василюка и З.Фрейда
- Разработка тренингов повышения стрессоустойчивости менеджеров в организации
- Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов
- Методы психологии
- Коррекция психического развития в дошкольном возрасте
- Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений
- Когнитивное направление в теории личности
- Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
- Идентификация личности
- Детская агрессивность и способы ее коррекции
- Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей
- Влияние личности учителя на формирование личностных качеств
- Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников
- Психология лиц с нарушениями слуха
- Психологические особенности социально-личностной компетенции
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
- Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Нарушения речи и их физиологические и психологические причины
- Исследования межличностных супружеских отношений
- Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза
- Экспериментальная психология
- Влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье человека
- Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
- Терапевтические функции и принципы психодрамы
- Теоретические проблемы исследования невербальных особенностей речи человека
- Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
- Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников
- Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека
- Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками
- Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
- Адаптация людей в коллективе
- Изучение влияния символдраматических сеансов на психическое состояние психосоматических пациентов
- Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте
- Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания
- Социально-психологическая адаптация младших подростков
- Психологические нарушения развития у детей
- Психика и мозг человека
- Когнитивные нарушения при деменциях различной этиологии
- Когнитивная психотерапия расстройств личности
- Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера)
- Анализ формирования эмпатии у студентов
- Депрессивный невроз. Сопутствующие заболевания - гипертоническая болезнь I ст.
- Типы темпераментов
- Стратегии мышления
- Развитие психики и сознания
- Психология трудовой экспертизы
- Психология творчества
- Психология мужчины и женщины
- Особенности ролевого поведения личности
- Мысль как следствие желания
- Тренинг разрешения конфликтов
- Развитие психики в филогенезе и онтогенезе
- Психологическое обеспечение формирования познавательных потребностей у дошкольников
- Психологические особенности воспитания в различных семьях
- Психологические закономерности формирования и функционирования социальной общности людей
- Принятие психикой условий неопределенности
- Основные подходы к анализу и коррекции истероидов
- Лечение цветом
- Когнитивная и коммуникативная функции психики
- Близнецовый метод психогенетического исследования
- Дж. Уотсон. Выработка реакции страха. Опыты с маленьким Альбертом
- Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности
- Синдром эмоционального выгорания в правоохранительной сфере
- Роль отца в развитии и социализации ребенка
- Психология поведения человека в чрезвычайных ситуациях
- Профессиональные и личностные качества следователя
- Проблемы жизненного пути и стратегий личности
- Виды образных явлений. Перцептивный образ
- Мотивация деятельности личности в организации
- Культура как проблема психоанализа (З.Фрейд)
- Типология конфликтных личностей
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности
- Ранняя алкоголизация
- Понятие малой группы в социальной психологии
- Особенности дезадоптации молодых семей
- Особенности восприятия и понимания человека человеком
- История развития психогенетики в России
- Игра - ведущий вид деятельности дошкольника
- Жизненные кризисы и психология руководителя
- Типы средовых влияний
- Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения
- Пути решения психофизической проблемы
- Психологические типы
- Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности
- Позитивное восприятие мира как свобода выбора
- Люди в групповом общении
- Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
- Психологічні властивості людини
- Процес входження учня в новий для нього класний колектив
- Аффективные дети
Психика как результат эволюции материи.
Филогенез –
процесс изменения психики как продукта эволюции.[1]В отечественной психологии методологической основой изучения проблемы эволюции форм сознания является диалектический и исторический материализм. Основными проблемами при изучении филогенеза считаются:
· Выделение главных этапов эволюции психики животных;
· Выявление услов ...
Социальное избегание. Схемы
Для избегающих пациентов характерны несколько долговременных дисфункциональных убеждений, или схем, которые препятствуют социальному функционированию. Эти убеждения могут быть не вполне ясно сформулированы, но отражают понимание пациентами себя и других. Детьми они, вероятно, имели значимого человека (родитель, сиблинг, сверстник), кото ...
Мотивы деятельности
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится.
Мотивы деятельности
Учебная задача
Учебное действие
преобразование моделирование
Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов:
I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом;
II. Мотивы, связанн ...