Информация
- Диагностика и коррекция гиперактивности у детей
- Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования
- Гуманизация процесса обучения элементам математики в дошкольных учреждениях
- Формирование личности
- Системный кризис в психологии
- Развитие произвольной памяти у дошкольников
- Развитие личности дошкольника в процессе общения
- Психическое развитие детей с церебральным параличом
- Особенности наглядно–образного мышления умственно отсталых дошкольников
- Механизмы взаимопонимания в общении
- Межличностная аттракция и ее влияние на отношение между людьми
- Изучение влияния стилей семейного воспитания на психическое развитие подростков
- Воображение как психический познавательный процесс
- Стратегия коммуникаций
- Сравнительный анализ концепций Ф.Е.Василюка и З.Фрейда
- Разработка тренингов повышения стрессоустойчивости менеджеров в организации
- Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов
- Методы психологии
- Коррекция психического развития в дошкольном возрасте
- Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений
- Когнитивное направление в теории личности
- Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья
- Идентификация личности
- Детская агрессивность и способы ее коррекции
- Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей
- Влияние личности учителя на формирование личностных качеств
- Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников
- Психология лиц с нарушениями слуха
- Психологические особенности социально-личностной компетенции
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
- Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Нарушения речи и их физиологические и психологические причины
- Исследования межличностных супружеских отношений
- Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза
- Экспериментальная психология
- Влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье человека
- Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
- Терапевтические функции и принципы психодрамы
- Теоретические проблемы исследования невербальных особенностей речи человека
- Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
- Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников
- Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека
- Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками
- Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
- Адаптация людей в коллективе
- Изучение влияния символдраматических сеансов на психическое состояние психосоматических пациентов
- Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте
- Технологии психологической защиты и поведения для работников сферы обслуживания
- Социально-психологическая адаптация младших подростков
- Психологические нарушения развития у детей
- Психика и мозг человека
- Когнитивные нарушения при деменциях различной этиологии
- Когнитивная психотерапия расстройств личности
- Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера)
- Анализ формирования эмпатии у студентов
- Депрессивный невроз. Сопутствующие заболевания - гипертоническая болезнь I ст.
- Типы темпераментов
- Стратегии мышления
- Развитие психики и сознания
- Психология трудовой экспертизы
- Психология творчества
- Психология мужчины и женщины
- Особенности ролевого поведения личности
- Мысль как следствие желания
- Тренинг разрешения конфликтов
- Развитие психики в филогенезе и онтогенезе
- Психологическое обеспечение формирования познавательных потребностей у дошкольников
- Психологические особенности воспитания в различных семьях
- Психологические закономерности формирования и функционирования социальной общности людей
- Принятие психикой условий неопределенности
- Основные подходы к анализу и коррекции истероидов
- Лечение цветом
- Когнитивная и коммуникативная функции психики
- Близнецовый метод психогенетического исследования
- Дж. Уотсон. Выработка реакции страха. Опыты с маленьким Альбертом
- Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности
- Синдром эмоционального выгорания в правоохранительной сфере
- Роль отца в развитии и социализации ребенка
- Психология поведения человека в чрезвычайных ситуациях
- Профессиональные и личностные качества следователя
- Проблемы жизненного пути и стратегий личности
- Виды образных явлений. Перцептивный образ
- Мотивация деятельности личности в организации
- Культура как проблема психоанализа (З.Фрейд)
- Типология конфликтных личностей
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности
- Ранняя алкоголизация
- Понятие малой группы в социальной психологии
- Особенности дезадоптации молодых семей
- Особенности восприятия и понимания человека человеком
- История развития психогенетики в России
- Игра - ведущий вид деятельности дошкольника
- Жизненные кризисы и психология руководителя
- Типы средовых влияний
- Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения
- Пути решения психофизической проблемы
- Психологические типы
- Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности
- Позитивное восприятие мира как свобода выбора
- Люди в групповом общении
- Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе
- Психологічні властивості людини
- Процес входження учня в новий для нього класний колектив
- Аффективные дети
Факторы родительского воспитания
Факторы родительского воспитания –
параметры родительского поведения и общения с детьми, ответственные за формирование у них определенных личностных черт. Родительское отношение является двойственным и противоречивым, представляя, с одной стороны, безусловную любовь и глубинную взаимосвязь с ребенком, а с другой – объективное оценочное ...
Гистрионное расстройство личности
Ключевое слово для гистрионных личностей — «демонстративность», оно выражает тенденцию эмоционально воспринимать или романтизировать все ситуации и пытаться впечатлять и очаровывать других.
Представление о себе. Они рассматривают себя как обаятельных, впечатляющих и заслуживающих внимания людей.
Представление о других. Они благосклонн ...
Теоретическая часть. Самосовершенствование личности. Мотивация. Понятие мотива и
мотивации
Мотив (от лат. двигаю, толкаю) – это материальный или идеальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность.
Мотив имеет три основные функции:
1. побудительная, она обеспечивает активацию и направление деятельности;
2. регуляционная – обеспечивает регуляцию деятельности в конкретных условиях;
3. смыслообразующая – о ...