Формирование личности
- Теоретическая часть. Самосовершенствование личности. Мотивация. Понятие мотива и мотивации
- Мотивация и деятельность человека. Уровни мотивационной сферы человека. Потребности
- Психологические теории мотивации
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
- Мотивы деятельности
- Самооценка
- Волевая сфера личности. Понятие воли
- Теории воли
- Волевое поведение
- Развитие воли
- Система высшего профессионального образования
- Принципы университетского образования
- Лекция
- Экспериментальная часть. Внимание
- Память
- Мышление
- Обучение и воспитание
Страх отвержения
Детьми и позже, в зрелом возрасте, избегающие пациенты делают ошибку, предполагая, что другие реагируют на них тем же самым негативным образом, как и критически важный для них человек. Они постоянно боятся, что другие обнаружат их недостатки и отвергнут их. Они боятся, что не смогут перенести дисфорию, которая, как они полагают, появитс ...
Компьютерные игры
Игра, по мнению, Л.С. Выготского, является «первой школой мысли для ребенка, подчиняя все поведение известным условным правилам, она первая учит разумному и сознательному поведению». А так же является «едва ли не самым драгоценным орудием воспитания инстинкта» [24; 123,127].
Без игры ребенок расти не может, он познает себя и мир в игре ...
Изучение оптической, тактильно-кинестезической и ольфакторной системы
невербального поведения человека
Элементом кинесической подструктуры невербального поведения является поза. Поза – это положение человеческого тела, типичное для должной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека. Общее количество различных устойчивых положений, которые способно принять человеческое тела, около 1000.
Одним из первых указывает ...