Формирование личности
- Теоретическая часть. Самосовершенствование личности. Мотивация. Понятие мотива и мотивации
- Мотивация и деятельность человека. Уровни мотивационной сферы человека. Потребности
- Психологические теории мотивации
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
- Мотивы деятельности
- Самооценка
- Волевая сфера личности. Понятие воли
- Теории воли
- Волевое поведение
- Развитие воли
- Система высшего профессионального образования
- Принципы университетского образования
- Лекция
- Экспериментальная часть. Внимание
- Память
- Мышление
- Обучение и воспитание
Теоретические подходы к проблеме формирования эмпатии в психологической
литературе. Характеристика эмпатии в отечественной и
зарубежной психологии
Раскрытие актуальности и научной ценности проблемы эмпатии заключается в узловом характере феномена при интерпретации сложных психологических явлений (идентификации, рефлексии, аттракции, межличностного познания и т.п.), понимание которых имеет значение для педагогической, возрастной и социальной психологии. Эмпатия как научная проблема ...
Интерпретация результатов
Респондент 1.
Девушка, 22 года. Образование неоконченное высшее – обучается на четвертом курсе в университете, работает в модельном агентстве. В анкете указала псевдоним – «Кисочка», что может говорить о кокетстве, желании понравиться людям, возможно, приписывание себе качеств, присущих этому животному – самостоятельность, стремление к ...
Методы исследования
В ходе исследования были использованы следующие методы:
· Исследование личностной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
· Исследование ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
· Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения
· Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний
Ко ...