Формирование личности
- Теоретическая часть. Самосовершенствование личности. Мотивация. Понятие мотива и мотивации
- Мотивация и деятельность человека. Уровни мотивационной сферы человека. Потребности
- Психологические теории мотивации
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
- Мотивы деятельности
- Самооценка
- Волевая сфера личности. Понятие воли
- Теории воли
- Волевое поведение
- Развитие воли
- Система высшего профессионального образования
- Принципы университетского образования
- Лекция
- Экспериментальная часть. Внимание
- Память
- Мышление
- Обучение и воспитание
Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой
сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно.
Ощущения и восприятия.
Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...
Особенности психического развития слабослышащих детей
Как уже сообщалось, к слабослышащим относятся дети с нарушением слуха, которые слышат звуки интенсивностью 20 — 50 дБ и более громкие (тугоухость первой степени) и интенсивностью 50—70 дБ и более (тугоухость второй степени) при достаточно большом диапазоне различений звуков по высоте (в среднем от 1000 до 4000 Гц).
Заслуга Р. М. Бос ...