Информация » Формирование личности » Система высшего профессионального образования

Система высшего профессионального образования

В Росси высшее профессиональное образование можно получить в Институте, Академии и в Вузе.

В школе и в вузе на протяжении столетий функционирует классно-урочная и лекционно-практическая системы обучения.

Особенности и признаки лекционно-практической системы обучения:

ü Лекция – это основная форма передачи большого объема систематизированной информации как ориентировочной основы для самостоятельной работы студентов (занятие 90 минут);

ü Практическое занятие – это форма организации детализации, анализа, расширения, углубления, закрепления. Применения и контроля за усвоением полученной учебной информации (на лекции и в ходе самостоятельной работы) под руководством преподавателя вуза;

ü В качестве основы обучения в вузе выступает самостоятельная деятельность студента;

ü Учебная группа – это центральная форма организации студентов (постоянный состав которой, как правило, сохраняется на весь период обучения);

ü Совокупность учебных групп представляет определенный курс обучения в вузе;

ü Курс работает по единому учебному плану и программам согласно расписанию учебных занятий;

ü Учебный год делится на два семестра, зачетно-экзаменационный период и каникулы;

ü Каждый семестр завершается сдачей зачетов и экзаменов по всем учебным дисциплинам;

Обучение в вузе завершается сдачей выпускных экзаменов по ведущим дисциплинам и специальности (возможна защита диплома).[5; 91]


Оценка
Такие шкалы, как «Клинический многоосевой опросник Миллона-II» (MCMI-II; Millon, 1987a), «Экспертиза расстройств личности» (Personality Disorder Examination, PDE) (Lorenger, Sussman, Oldham, & Russakoff, 1988) или «Структурированное клиническое интервью по DSM-III-R» (Structured Clinical Interview for the DSM-III-R, SCID) (Spitzer, ...

Основы стратегического мышления
Разобрав основы понятий мышления и стратегии, проведя основную классификацию стратегий мышления человека, мы приходим к понятию, которое также необходимо рассмотреть в рамках данной работы в силу логичности его вытекания из ранее приведенных рассуждений. Это понятие о стратегическом мышлении. Прежде всего необходимо отметить, что страт ...

Приложения
Приложение 1 Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста № ФИО Тип темперамента 1 Альмухамедов Ибрагим Сангвиник 2 Бочарова Кристина Холерик 3 Белык Света Меланхолик 4 Ванилов Иван Холерик 5 Голтвин Саша Флегматик 6 Ерилова Александра Флегматик ...