Мышление

Мышление – это особого рода теоретическая и практическая деятельность человека, устанавливающая связи и отношения между различными объектами и явлениями социальной действительности.

Интеллект – совокупность общих умственных способностей, определяющих успех человека при решении разнообразных познавательных задач.

Интеллект любого человека оценивается по трем направлениям: характер интеллектуальной деятельности, содержание интеллектуальной деятельности и продукт интеллектуальной деятельности.

Мышление

Задание 1.

Решите задачу с дуплетами. Например, необходимо превратить слово «бант» в слово «коса». Каждый последующий шаг превращения содержит слово, в котором последовательно меняется только одна буква. Последовательность выглядит так: «бант-рант-рана-раса-роса-коса».

Впишите шар

в куб.

Шар – шаг – маг – мах – пах – пух – дух – дуб – куб.

Сначала мне показалось, что сделать это без посторонней помощи будет невозможно. Но потом, перебирая буквы алфавита, мне удалось, и из этого кое-что получилось. Не могу объяснить ход моих рассуждений, все получилось как-то само собой, я просто перебирал буквы.

Задание 2.

Решите задачу в соответствии с вашим вариантом. Учтите, что при ее решении стандартные подходы не срабатывают. В процессе решения давайте подробные пояснения о ходе рассуждений.

Встретились два человека, друзья детства, и между ними произошел следующий диалог:

– Сколько лет я тебя не видел и ничего о тебе не слышал!

– А у меня уже дочь!

– Как ее зовут?

– Так же как и ее мать.

– А сколько же лет Леночке?

Как собеседник узнал имя дочери?

Допустим: А – первый человек; В – второй человек. Тогда, очевидно А знал, что у В жену зовут Лена, или перед долгим расставанием у В была уже жена или девушка с которой он встречался по имени Лена и поэтому логично было предположить А, что и дочку зовут Леночка, ведь ее зовут по утверждению В также как и мамочку.


Цели разогрева
1. помочь потенциальному протагонисту свыкнуться с мыслью, что ему придется описывать свои проблемы и разбираться в них языком действий. Люди приучены словесно описывать все, что с ними происходит. Так они поступают в нормальной ситуации, так продолжают поступать и во взаимодействии в ходе психотерапии. Чисто поведенческая демонстрация ...

Формирование отношений больного с церебральным параличом с членами семьи и посторонними людьми
Как уже отмечалось, для любого ребенка самым важным человеком для постижения окружающего мира, формирования отношений к нему является мать. Самыми значимыми, во многом определяющими отношения с другими людьми, являются отношения с ней, с отцом, с другими членами семьи. Так как по сравнению со здоровыми детьми больной с церебральным пара ...

Реакции психотерапевта
Психотерапевты могут испытывать значительную фрустрацию с избегающими пациентами, так как обычно психотерапия движется очень медленно. Нередко весьма затруднительно даже просто удержать избегающих пациентов на психотерапии, так как их избегание может распространиться и на нее, и они могут начать избегать встреч. Для психотерапевта полез ...