Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
- Введение
- Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
- Рыночная экономика 21 века
- Услуги - экономический продукт
- Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
- Факторы покупательского поведения
- Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции
- Клиент - центрированный подход
- Становление клиент-центрированного подхода
- Понятие клиент - центрированного подхода
- Потребности - психология покупательского поведения
- Понятие потребностей*
- Теория организации человеческих потребностей А. Маслоу
- Понятие мотивов *
- Клиенториентированный подход к продажам
- Тренинг - область практической психологии
- Понятия тренинга
- Понятие тренинговой группы
- Структура тренинга: предмет, цель и методы
- Основные парадигмы развития группового психологического тренинга
- Теоретико-методологические подходы к тренингу
- Ядерные компетентности - это «базовые умения»
- Методология тренинга
- Общие принципы конструирования тренинга
- Принципы построения психологического тренинга
- Теории и концепции П.Я. Гальперина
- Идеи П.Я. Гальперина, использованные для разработки программы тренинга
- Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия
- Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения
- Формы организации тренинговой работы
- Эмпирическаякспериментальная часть работы
- Разработка портфеля компетенций под задачи тренинга
- Описание выборки (тренинговая группа)
- Первый уровень модели - это «уровень реакции»
- Эффективность курса (тематических разделов)
Обсессивно-компульсивное расстройство личности
Ключевые слова для обсессивно-компульсивных личностей — «контроль» и «должен». Эти люди так тщательно выбирают средства, необходимые для достижения цели, что средства сами по себе становятся целью. Для них «порядок есть благочестие».
Представление о себе. Они считают себя ответственными за себя и за других. По их мнению, для достижения ...
Основные характеристики психологического эксперимента
Экспериментальное исследование в психологии отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной, тогда как при прочих методах возможны лишь варианты отбора уровней независимых переменных. Нормальным вариантом экспериментального исследования является наличие основной и контрольных групп испыт ...
Основные ветви, разделы этнопсихологии
В мировой науке этнопсихология в XX веке получила значительное развитие. В результате разобщенности исследователей даже возникло две этнопсихологии: этнологическая, которую в наши дни чаще всего называют психологической антропологией, и психологическая, для обозначения которой используют термин сравнительно-культурная (или кросс-культур ...