Информация » Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты

Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты


Услуги - экономический продукт
В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов (по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]: продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства; товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на др ...

Диагностические критерии шизоидного расстройства личности по DSM-III-R
А. Тотальный паттерн безразличия к социальным отношениям и ограниченный диапазон эмоционального опыта и экспрессии, начинающиеся в ранней взрослости и существующие в разных контекстах, на что указывают по крайней мере четыре из следующих признаков: 1) больной не желает вступать в близкие отношения (включая отношения в рамках семьи) и н ...

Цель тренинга
Основная цель тренинга - обучение адекватным способам эффективного разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения. Программа тренинга в основном базируется на идеях поведенческого коммуникативного тренинга, однако в нее входят и некоторые элементы работы с личностью участников груп ...