Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
- Введение
- Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
- Рыночная экономика 21 века
- Услуги - экономический продукт
- Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
- Факторы покупательского поведения
- Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции
- Клиент - центрированный подход
- Становление клиент-центрированного подхода
- Понятие клиент - центрированного подхода
- Потребности - психология покупательского поведения
- Понятие потребностей*
- Теория организации человеческих потребностей А. Маслоу
- Понятие мотивов *
- Клиенториентированный подход к продажам
- Тренинг - область практической психологии
- Понятия тренинга
- Понятие тренинговой группы
- Структура тренинга: предмет, цель и методы
- Основные парадигмы развития группового психологического тренинга
- Теоретико-методологические подходы к тренингу
- Ядерные компетентности - это «базовые умения»
- Методология тренинга
- Общие принципы конструирования тренинга
- Принципы построения психологического тренинга
- Теории и концепции П.Я. Гальперина
- Идеи П.Я. Гальперина, использованные для разработки программы тренинга
- Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия
- Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения
- Формы организации тренинговой работы
- Эмпирическаякспериментальная часть работы
- Разработка портфеля компетенций под задачи тренинга
- Описание выборки (тренинговая группа)
- Первый уровень модели - это «уровень реакции»
- Эффективность курса (тематических разделов)
Теоретическая часть. Общее представление
о деменции
Термином деменция в медицине обычно определяют клинический синдром, характеризующийся утратой памяти и других функций мышления и возникающий при хронических прогрессирующих дегенеративных поражениях головного мозга. Однако подобное определение слишком узко. Синдром деменции характеризуется не только расстройством процессов мышления, но ...
Особенности в психологии мужчины и женщины. Интуиция
Мужчина схватывает и оценивает ситуацию в целом, женщина, скорее, фиксирует свое внимание на мелочах.
Интересно понаблюдать, как, например, мужчины и женщины решают вопрос о приобретении книги. Мужчины (в большинстве) обязательно посмотрят оглавление. Женщины же, как правило, откроют несколько страниц и посмотрят, что там. Впечатление ...
Спецификация основных целей
Люди обычно имеют цели, которые очень важны для них, но не могут быть полностью осознаны. Психотерапевт должен связать высказываемые стремления и амбиции пациента с лежащей в их основе целью. Пациент, например, может сказать: «На вечеринке я плохо себя чувствовал, потому что очень немногие подошли поздороваться со мной» или «Я прекрасно ...