Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
- Введение
- Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
- Рыночная экономика 21 века
- Услуги - экономический продукт
- Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
- Факторы покупательского поведения
- Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции
- Клиент - центрированный подход
- Становление клиент-центрированного подхода
- Понятие клиент - центрированного подхода
- Потребности - психология покупательского поведения
- Понятие потребностей*
- Теория организации человеческих потребностей А. Маслоу
- Понятие мотивов *
- Клиенториентированный подход к продажам
- Тренинг - область практической психологии
- Понятия тренинга
- Понятие тренинговой группы
- Структура тренинга: предмет, цель и методы
- Основные парадигмы развития группового психологического тренинга
- Теоретико-методологические подходы к тренингу
- Ядерные компетентности - это «базовые умения»
- Методология тренинга
- Общие принципы конструирования тренинга
- Принципы построения психологического тренинга
- Теории и концепции П.Я. Гальперина
- Идеи П.Я. Гальперина, использованные для разработки программы тренинга
- Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия
- Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения
- Формы организации тренинговой работы
- Эмпирическаякспериментальная часть работы
- Разработка портфеля компетенций под задачи тренинга
- Описание выборки (тренинговая группа)
- Первый уровень модели - это «уровень реакции»
- Эффективность курса (тематических разделов)
Клиенториентированный
подход к продажам
Большинство потребностей находятся на бессознательном уровне [20,32,79,83,95]. Мастерство продавца состоит в том, чтобы увидеть их, распознать, выделить из подсознания, настроиться на потребности своего клиента.
Р. Шпнаппауф [с.22-26, 95] отмечает, что разум и сознание руководят лишь примерно 10% действий, которые совершаются людьми, 9 ...
Психическое развитие глухих детей в дошкольном возрасте
Социально-педагогические условия как существенный фактор развития психики глухого ребенка
К проблеме социально-педагогических условий относится вопрос о том, когда окружающие ребенка взрослые заметили, что он не слышит или слышит плохо. Нередки случаи, когда ребенок имеет наследственную или прирожденную глухоту (т.е. родился глухим), ...
Благодарности
Выход в свет любой книги связан с шестью важными этапами. Первый из них — это нервная дрожь и возбуждение при начале работы над книгой. На этой ранней стадии предлагаются, разрабатываются, видоизменяются, отвергаются, переоцениваются и по-новому формулируются различные идеи. Причиной написания этой книги, как и многих других наших работ ...