Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
- Введение
- Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
- Рыночная экономика 21 века
- Услуги - экономический продукт
- Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
- Факторы покупательского поведения
- Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции
- Клиент - центрированный подход
- Становление клиент-центрированного подхода
- Понятие клиент - центрированного подхода
- Потребности - психология покупательского поведения
- Понятие потребностей*
- Теория организации человеческих потребностей А. Маслоу
- Понятие мотивов *
- Клиенториентированный подход к продажам
- Тренинг - область практической психологии
- Понятия тренинга
- Понятие тренинговой группы
- Структура тренинга: предмет, цель и методы
- Основные парадигмы развития группового психологического тренинга
- Теоретико-методологические подходы к тренингу
- Ядерные компетентности - это «базовые умения»
- Методология тренинга
- Общие принципы конструирования тренинга
- Принципы построения психологического тренинга
- Теории и концепции П.Я. Гальперина
- Идеи П.Я. Гальперина, использованные для разработки программы тренинга
- Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия
- Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения
- Формы организации тренинговой работы
- Эмпирическаякспериментальная часть работы
- Разработка портфеля компетенций под задачи тренинга
- Описание выборки (тренинговая группа)
- Первый уровень модели - это «уровень реакции»
- Эффективность курса (тематических разделов)
Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста
В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации с ...
Цель игротерапии
В классической работе Х. Джайнотта цель игротерапии определяется как воздействие на базовые изменения в интрапсихическом равновесии ребенка для установления баланса в структуре его личности. Следствиями установившегося равновесия должны стать укрепление «эго», модификация «супер эго», улучшение образа «Я». ...
Анализ источников финансирования
Финансирование научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ осуществляется из бюджетных ассигнований и других законных поступлений. Используется на развитие материально-технической базы и стимулирование инновационной деятельности в школе.
Педагогу, занимающимися научно-исследовательской работой, оплачивается три учебных ча ...