Формы организации тренинговой работы
Евтихов О.В. [2] (74-75) выделил 3 основных формы организации тренинговой работы: интенсивный курс, регулярные занятия, эпизодические встречи. В рамках данного тренинга, с учётом пожеланий заказчика, членов группы (ряда дополнительных ситуационных факторов), а так же поставленных задач была выбрана форма регулярных занятий.
Занятия с группой проводились 1 раз в неделю по субботам в среднем* по 4 часа в течение 1 месяца с 14.04.06 по 06.05.06, с 15.00 до 19.00. При этом в проведённые 4 сессии включены 2 процедуры оценки персонала. Поэтому с одной стороны мы имеем регулярную форму организации занятий, а с другой курс вполне можно назвать интенсивным.
Данная форма организации занятий позволяет более систематически и последовательно производить изменения, с учётом тренером необходимости выстраивать занятия на принципах преемственности и последовательности (что отражено непосредственно в программе тренинга).
Проявление эффектов последействия при решении психофизических задач в зоне
неразличения
Для проверки гипотезы были проведены три психофизических эксперимента, в которых использовались стимулы как зрительной, так и слуховой модальности.
В первом эксперименте испытуемым для различения предъявлялись горизонтальные отрезки (метод констант). Испытуемый должен был определить, левый стимул меньше правого, равен ему или больше. В ...
Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений
умственно отсталых школьников
Влияние проведенных нами песочных игротерапевтических занятий на отношения между младшими школьниками с нарушениями интеллекта мы решили проверить повторным социометрическим исследованием (таблица 2).
Таблица 2
Таблица межличностных выборов учащихся 1 кл.
№ п/п
ФИО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
...
Влияние отца на психическое развитие ребенка
Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами, как:
- доступность для ребенка,
- включенность в совместную деятельность с ним,
- ответственность за материальное обеспечение,
- ответственность за организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка.
Сравнение «включенных отцов» и «включенных ...