Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» («» здесь и далее ненаучные обороты) проанализировать во внутреннюю организационную среду предприятия.
Сначала рассмотрим экономические предпосылки сферы бизнеса и особенности потребительского поведения. Для того, начнём с азов - с экономической сферы жизни общества, для понимания сути области экономики - сферы услуг, тех проблем, задач и вопросов, которые возникают в ней, и тех, с которыми возможно работать в рамках тренинга клиент - центрированного взаимодействия.
Анализ результатов контрольного этапа
По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.
Оценка результатов после проведенных занятий программы "Воображай-ка!" производилась с учетом сопоставления результатов ...
Патологизирующее семейное воспитание
В подростковом возрасте особенно ярко проявляются акцентуации характера, отличающиеся тем. что при действии психогенных факторов, адресующихся к наиболее «слабому», уязвимому месту соответствующей акцентуации, могут наступать нарушения социальной адаптации, отклонения в поведении.
Нарушения взаимоотношений подростка с родителями, стиль ...
Значение Я–концепции
Одним из первых, кто выдвинул точку зрения с Я–концепцией, был Леки (1945). По его мнению, индивид является целостной системой, перед которой стоит задача достижения гармонии с окружающей средой. Решая эту задачу, индивид может либо отказаться видеть вещи такими, какие они есть, и верить людям, сообщающим ему что-то о нем самом, либо ст ...