Информация » Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты » Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики

Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики

В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» («» здесь и далее ненаучные обороты) проанализировать во внутреннюю организационную среду предприятия.

Сначала рассмотрим экономические предпосылки сферы бизнеса и особенности потребительского поведения. Для того, начнём с азов - с экономической сферы жизни общества, для понимания сути области экономики - сферы услуг, тех проблем, задач и вопросов, которые возникают в ней, и тех, с которыми возможно работать в рамках тренинга клиент - центрированного взаимодействия.


Игнорирование позитивной информации
В тех случаях, когда избегающие личности получают неопровержимые доказательства того, что другие принимают и любят их, они склонны игнорировать эти факты и считают, что им просто удалось обмануть другого человека или он имеет неполную информацию. Их типичные автоматические мысли таковы: «Он думает, что я умная, но я просто обманула его» ...

Общение со взрослыми в дошкольном возрасте
Этот период описывается как время овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми, а также игровые и реальные отношения со сверстниками. В дошкольном возрасте ребенок, осваивая мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего количества вещей, открывает для себя «двойственную природу рукотв ...

Методы психологического воздействия их значения для педагогической практики
Для должного функционирования педагогического процесса нужно, как минимум, пять групп методов воздействия на личность: 1. убеждение; 2. упражнение и приучение; 3. обучение; 4. стимулирование; 5. контроль и оценка. Методы воздействия на личность оказывают комплексное воздействие на учащихся и редко применяются изолированно. Само по ...