Информация » Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты » Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики

Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики

В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» («» здесь и далее ненаучные обороты) проанализировать во внутреннюю организационную среду предприятия.

Сначала рассмотрим экономические предпосылки сферы бизнеса и особенности потребительского поведения. Для того, начнём с азов - с экономической сферы жизни общества, для понимания сути области экономики - сферы услуг, тех проблем, задач и вопросов, которые возникают в ней, и тех, с которыми возможно работать в рамках тренинга клиент - центрированного взаимодействия.


Теоретические проблемы исследования невербальных особенностей речи человека. Невербальное поведение: структура и функции
Невербальное поведение связано с внутренним миром личности. Функция его не сводится к сопровождению её переживаний. Невербальное поведение – это внешняя форма существования и проявления психического мира личности. В связи с этим анализ структуры, содержания индивидуального невербального поведения – это ещё один из способов диагностики у ...

Дополнительные лечебные вмешательства
Методы поведенческой психотерапии и другие дополнительные вмешательства могут играть важную роль в когнитивной психотерапии нарциссизма. Такие пациенты часто демонстрируют поведение, которое является разрушительным по отношению к окружающим, например физическая или вербальная агрессия или сексуальные домогательства, и это поведение след ...

Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Общие умственные и творческие спо
Креативность (от лат. – созидание): творческие возможности (способности), которые могут проявиться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности; характеризующие личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процессы их созидания. Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет ...