Выводы по теоретической части

В этой части работы была проанализирована литература по вопросам влияния информационных технологий на различные стороны формирования личности ребенка как в младшем школьном возрасте, так и в других возрастных категориях. Было рассмотрено данное влияние в учебной и игровой деятельности детей, проанализированы физиологические аспектах взаимодействия младшего школьника с компьютером. Были прослежены как положительные, так и отрицательные моменты влияние информационных технологий на отношение ребенка к миру. Можно утверждать, что информационные технологии неоднозначно влияют на мировосприятие ребенка. Это влияние является существенным и определяет дальнейшее мировосприятие молодого человека. Опыт некоторых зарубежных стран показывает, что отсутствие контроля и совета взрослых (родителей, преподавателей) в плане доступа детей к информационным технологиям может нанести серьезный вред физическому здоровью и психике ребенка, а так же его духовному и нравственному становлению. На наш взгляд, проблема воздействия информационных технологий на детей является не только психологической, но и социальной. Родителям и учителям важно правильно ввести ребенка в мир информационных технологий, рассматривая эту работу как составляющую воспитательного процесса; не запрещая доступа к информационным технологиям, компьютеру, электронным играм, взрослые должны умело ограничивать и направлять этот доступ, воспитывая у ребенка правильный выбор и чувство ответственности, понимание места информационных технологий в современном мире.

Поэтому необходимо, с одной стороны, использовать положительные аспекты, предоставляемые информационными технологиями, и пытаться сформировать правильное к ним отношение через духовное воспитание. С другой стороны, постараться свести негативное влияние к минимуму через грамотное, разумное отношение к информационным технологиям и при помощи внутреннего, духовного «стержня».


Отдельные вмешательства. Установление рабочих отношений
В психотерапии пограничных расстройств отношения психотерапевта и клиента играют намного более важную роль, чем в остальных случаях. Многие из проблем пограничного клиента касаются межличностных отношений, и клиент «отыгрывает» их в отношениях с психотерапевтом так же, как он делает это вне психотерапевтической сессии. Хотя это очень ус ...

Подходы к исследованию ассертивного (уверенного) поведения подростков
Ассертивность - термин, заимствованный из английского языка, где он выступает производным от глагола assert - настаивать на своем, отстаивать свои права. В обыденной речи употребляется редко, но в психологическом жаргоне с недавних пор утвердился довольно прочно. В русский язык (точнее - в лексикон российских психологов) термин проник в ...

Объективное исследование
Состояние больной удовлетворительное, положение больной активное. Телосложение нормостеническое, подкожно-жировой слой умеренно развит. Кожные покровы сухие, чистые, тургор кожи слегка снижен. Периферические лимфатические узлы не увеличены. Температура тела нормальная. Перкуссия остистых отростков и паравертебральных точек безболезненна ...