Информация » Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников

Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию влияния информационных технологий на формирование отношения к миру у младших школьников. Рассмотрены практические аспекты влияния информационных технологий на физическое, умственное и нравственное и духовное здоровье ребенка, определены основные сферы использования информационных технологий в жизни современного младшего школьника. В экспериментальной части работы была предпринята попытка исследования отношения определенных категорий детей младшего школьного возраста к информационным технологиям, и воздействия информационных технологий на детей. Сделан вывод о необходимости более эффективного педагогического воздействия на младших школьников на стадии формирования у них навыков, привычек и этических принципов при использовании информационных технологий (3-4 классы).


Внутренняя замкнутость
Естественно, на основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что мир движется за счет противодействия "оно" и "Я" со "сверх-Я" (это действи- тельно так), но тогда мы имеем все основания утверж- дать, что нет ни одного здорового человека, так как у каждого индивида существуют противор ...

Виды психологических измерений
В естественных науках следует различать, как предлагает С.С. Паповян, три вида измерения: 1. Фундаментальное измерение основывается на фундаментальных эмпирических закономерностях, позволяющих непосредственно вывести систему числовых отношений из эмпирической системы. 2. Производное измерение — это измерение переменных на основе закон ...

Результаты исследования и их анализ. Оценка уровня умственного развития.
Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что дает нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы будем обозначать группы соответственно 1 и 11. В первую г ...