Результаты и их обсуждение

Согласно результатам проведенных исследований – методики Айзенка, анализа успеваемости за учебный год, дисперсионного анализа, можно сделать вывод о степени влияния индивидуально-типологических особенностей ребенка на его успеваемость в школе. Результаты методики Айзенка показали, что в испытуемом классе преобладают сангвиники по типу темперамента, затем холерики, меланхолики и малочисленные флегматики. На сколько тип темперамента влияет на успешность или не успешность обучения, мы проследили по графикам уровня успеваемости за прошедший учебный год. По результатам исследования и анализа, самыми успешными в обучении являются сангвиники, в меньшей мере флегматики. Причины их успешного обучения объясняются присущими сангвиникам и флегматикам свойствам и чертам темперамента.

Проследив зависимость успешности обучения от темперамента, мы сделали вывод, что индивидуально-типологические особенности ребенка влияют на успех в обучении. Данное утверждение подтвердил проведенный дисперсионный анализ влияния темперамента на успешность обучения.


Компьютерные игры
Игра, по мнению, Л.С. Выготского, является «первой школой мысли для ребенка, подчиняя все поведение известным условным правилам, она первая учит разумному и сознательному поведению». А так же является «едва ли не самым драгоценным орудием воспитания инстинкта» [24; 123,127]. Без игры ребенок расти не может, он познает себя и мир в игре ...

Отдельные вмешательства. Установление рабочих отношений
В психотерапии пограничных расстройств отношения психотерапевта и клиента играют намного более важную роль, чем в остальных случаях. Многие из проблем пограничного клиента касаются межличностных отношений, и клиент «отыгрывает» их в отношениях с психотерапевтом так же, как он делает это вне психотерапевтической сессии. Хотя это очень ус ...

В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?
Как правило, позитивное убеждение (аффирмация) и позитивный настрой связаны с тем, чтобы убеждать самого себя, эффективно распоряжаться своим временем и быстрей достигать намеченных целей. Этими приемами широко пользуются в бизнесе и повседневной жизни, их легче осваивать и пользоваться, потому что позитивный настрой, аффирмации связаны ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]