Информация » Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников

Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников


Нормативный прогноз
Работа с детьми предполагает учет фактора развития. Значительная часть проявлений детей, в особенности поведенческого уровня, с течением времени неизбежно будет заменена другими в соответствии с изменениями, присущими возрастным сдвигами. Принятие гипотезы о том, что любое проявление поведения ребенка имеет какое-то приспособительное зн ...

Сущность трудовой экспертизы и ее основные задачи
Экспертиза (от лат. expertus - опытный), исследование (расследование, анализ) специалистом (экспертом) каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, искусства и т.д. с целью вынесения заключения. Трудовая экспертиза - это определение специалистами пригодности человека к труду по конкретной ...

Причины гиперактивности
Причины гиперактивности очень индивидуальны и в большинстве случаев это сочетание различных факторов, среди которых: · Наследственность. Как правило, у гиперактивных детей кто-то из близких родственников гиперактивен. · Здоровье матери. Гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например сен ...