Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников
- Введение
- Индивидуально-типологические особенности детей младшего школьного возраста. Индивидуально-типологические особенности личности
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста
- Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста
- Причины неуспеваемости в младшем школьном возрасте
- Эмпирическое исследование влияния индивидуальных особенностей младшего школьника на его успеваемость. Организация и методика исследования
- Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка
- Анализ успеваемости и неуспеваемости в течение учебного года
- Результаты и их обсуждение
- Заключение
- Приложения
Работа со схемами
При обсуждении с пациентом схем диагностические ярлыки параноидного, гистрионного или пограничного расстройств могут вызывать предвзятое представление психотерапевта о пациенте. Стиль пациента может быть определен в операциональных терминах. Шизоидный стиль, например, может описываться и обсуждаться как склонность пациента быть «очень и ...
Временные задержки
развития речи
По тем или иным причинам речь ребенка может задержаться на любом этапе ее развития. Часто у таких детей запас слов не соответствует их возрасту; развитие фразовой речи идет с опозданием; долго держатся дефекты звукопроизношения. Причиной этого могут быть различные заболевания, перенесенные ребенком в раннем возрасте. Особенно влияют жел ...
Критерии зависимого расстройства личности по DSM-III-R
Тотальный паттерн зависимого и покорного поведения, возникающий в ранней взрослости и проявляющийся в различных контекстах, на что указывают по крайней мере пять признаков из следующих:
1) неспособен принимать повседневные решения без большого количества советов или поддержки окружающих;
2) позволяет другим принимать за себя большинст ...