Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников
- Введение
- Индивидуально-типологические особенности детей младшего школьного возраста. Индивидуально-типологические особенности личности
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста
- Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста
- Причины неуспеваемости в младшем школьном возрасте
- Эмпирическое исследование влияния индивидуальных особенностей младшего школьника на его успеваемость. Организация и методика исследования
- Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка
- Анализ успеваемости и неуспеваемости в течение учебного года
- Результаты и их обсуждение
- Заключение
- Приложения
Задача1.
Наташа С, 3 года, обследуется в условиях психиатрического стационара с целью установления места дальнейшего пребывания.
Из истории болезни видно, что мать оставила ребенка в родильном доме, отец неизвестен. В течение первого года жизни Наташа страдала рахитом, отставала в росте и весе. Перенесла корь, ветряную оспу, два раза пневмонию. ...
Структура Я–концепции
Имея возможность убедиться, во многих психологических теориях Я–концепция является одним из центральных понятий. Вместе с тем до сих пор не существует не ее универсального определения, не единства в терминологии. Термины, которые одни авторы употребляют для обозначения ее отдельных аспектов. Чтобы внести ясность в эту ситуацию, предлага ...
Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию элементарных
математических представлений
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений. На занятиях по этому разделу программы дети не только занимаются усвоением навыков счета, решением и. составлением простых арифметических задач, но и знакомятся с геометрическими формами, ...