Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников
- Введение
- Индивидуально-типологические особенности детей младшего школьного возраста. Индивидуально-типологические особенности личности
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста
- Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста
- Причины неуспеваемости в младшем школьном возрасте
- Эмпирическое исследование влияния индивидуальных особенностей младшего школьника на его успеваемость. Организация и методика исследования
- Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка
- Анализ успеваемости и неуспеваемости в течение учебного года
- Результаты и их обсуждение
- Заключение
- Приложения
Сюжетно-ролевая игра.
а) Строение игры.
Игра имеет определенную тему. Дети играют в «семью», «поликлинику», «путешествия», «зоопарк» и прочее. Все это – разные темы игр. Большей частью тема игры берется из окружающей действительности, но часто возникают игры на сказочные темы ( « в Вини - Пуха», « в Белоснежку» и др.).
В соответствии с темой строится сюжет ...
Отношения между психотерапевтом и пациентом
Особенно важно обратить внимание на один фактор, который очень часто игнорируется в работах когнитивно-поведенческих психотерапевтов: отношения между психотерапевтом и пациентом. Зависимое поведение пациента с ЗРЛ имеет достаточно тотальный характер и интенсивно проявляется в психотерапевтических отношениях. Это привело к предположению, ...
Классификация основных направлений использования информационных технологий
в жизни ребенка. Использование информационных технологий в
учебном процессе
Одной из важнейших сфер использования информационных технологий в жизни современного ребенка является образовательная сфера. В начале нашей работы мы остановимся подробнее на исследованиях, посвященных данной теме.
Дошкольное образование
В современном обществе многие дети рано начинают знакомиться с информационными технологиями: элект ...