Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста

ФИО

Тип темперамента

1

Альмухамедов Ибрагим

Сангвиник

2

Бочарова Кристина

Холерик

3

Белык Света

Меланхолик

4

Ванилов Иван

Холерик

5

Голтвин Саша

Флегматик

6

Ерилова Александра

Флегматик

7

Жук Анна

Флегматик

8

Кобцева Лена

Сангвиник

9

Кондратьев Алексей

Меланхолик

10

Красноперова Инна

Сангвиник

11

Мельникова Татьяна

Сангвиник

12

Нальсон Ярослав

Холерик

13

Николаева Света

Холерик

14

Попов Геннадий

Холерик

15

Стручалин Игорь

Меланхолик

16

Серебрянников Сергей

Сангвиник

17

Серебрянникова Алла

Сангвиник

18

Тепикина Оксана

Холерик

19

Топилина Алина

Сангвиник

20

Урусина Анна

Сангвиник

21

Федотов Антон

Сангвиник

22

Фролова Алена

Меланхолик

23

Юрьева Алена

Сангвиник

24

Яшина Татьяна

Меланхолик

25

Яковлев Леонид

Холерик

Приложение 2

Диаграмма преобладающих типов темперамента в классе

Приложение 3

Таблица 1.Успеваемость учащихся-сангвиников

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

5 четверть

Годовая

1

Альмухамедов Ибрагим

5

4

5

5

5

2

Кобцева Лена

5

5

4

4

5

3

Красноперова Инна

4

5

4

4

4

4

Мельникова Татьяна

5

4

4

4

4

5

Серебрянников Сергей

4

3

4

4

4

6

Серебрянникова Алла

5

4

5

5

5

7

Топилина Алина

5

5

5

5

5

8

Урусина Анна

4

4

5

4

4

9

Федотов Антон

5

5

5

5

5

10

Юрьева Алена

4

4

5

4

4

Средний балл

4,6

4,3

4,6

4,5

4,6

Страницы: 1 2 3


Психологические основы адаптации младших подростков к условиям обучения
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения. Однако для определения возможных путей и средств решения проблем «переходного периода» необходимо определить, какие психологические новообр ...

Духовное желание
Структура всей действительности представляет собой следующее: над всем сверху находится Высшая Суть, с которой у нас нет никакой связи. Через нее идет влияние на нас, которое называется Творец. А далее находится творение. Высшая Суть выше нашего постижения. Мы имеем отношение к Творцу, который нас создал, спустил по всем мирам - скрыти ...

Дисгармония семейных отношений и подросток. Психологические деформации семьи и подросток Дисгармония семейных отношений и подросток
Под дисгармоничной семьей понимается семья, которая не выполняет свои функции, не обеспечивает достаточное удовлетворение потребностей всех членов семьи, возможности их личностного роста вследствие нарушения ролевой структуры семьи, отсутствия эмоциональной привязанности, нарушения коммуникативных процессов [30]. Дисгармония супружески ...