Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста

ФИО

Тип темперамента

1

Альмухамедов Ибрагим

Сангвиник

2

Бочарова Кристина

Холерик

3

Белык Света

Меланхолик

4

Ванилов Иван

Холерик

5

Голтвин Саша

Флегматик

6

Ерилова Александра

Флегматик

7

Жук Анна

Флегматик

8

Кобцева Лена

Сангвиник

9

Кондратьев Алексей

Меланхолик

10

Красноперова Инна

Сангвиник

11

Мельникова Татьяна

Сангвиник

12

Нальсон Ярослав

Холерик

13

Николаева Света

Холерик

14

Попов Геннадий

Холерик

15

Стручалин Игорь

Меланхолик

16

Серебрянников Сергей

Сангвиник

17

Серебрянникова Алла

Сангвиник

18

Тепикина Оксана

Холерик

19

Топилина Алина

Сангвиник

20

Урусина Анна

Сангвиник

21

Федотов Антон

Сангвиник

22

Фролова Алена

Меланхолик

23

Юрьева Алена

Сангвиник

24

Яшина Татьяна

Меланхолик

25

Яковлев Леонид

Холерик

Приложение 2

Диаграмма преобладающих типов темперамента в классе

Приложение 3

Таблица 1.Успеваемость учащихся-сангвиников

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

5 четверть

Годовая

1

Альмухамедов Ибрагим

5

4

5

5

5

2

Кобцева Лена

5

5

4

4

5

3

Красноперова Инна

4

5

4

4

4

4

Мельникова Татьяна

5

4

4

4

4

5

Серебрянников Сергей

4

3

4

4

4

6

Серебрянникова Алла

5

4

5

5

5

7

Топилина Алина

5

5

5

5

5

8

Урусина Анна

4

4

5

4

4

9

Федотов Антон

5

5

5

5

5

10

Юрьева Алена

4

4

5

4

4

Средний балл

4,6

4,3

4,6

4,5

4,6

Страницы: 1 2 3


Результаты исследования и их обсуждения. Анализ результатов исследования ситуативной и личностной тревожности с помощью методики Ч.Д. Спилбергера
Обсуждение результатов проведенного нами исследования начнем с рассмотрения данных, полученных с помощью методики Ч.Д. Спилбергера. Результаты исследования ситуативной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера для наглядности и удобства обсуждения представлены в таблице 3 и на рисунке 1. Таблица 3. Результаты исследования ситуативной ...

Возрастные различия в проявлении детской агрессивности
Маленький ребенок, находясь в группе сверстников (в детском саду, во дворе и т. п.), старается стать в этой среде популярным или авторитетным. Этим он удовлетворяет свое желание быть признанным и защищенным, пользоваться вниманием. Коммуникативные навыки в этом возрасте обычно недостаточно развиты, процессы возбуждения превалируют над т ...

Подходы к лечению. Проблема доверия
Как и с большинством пациентов с расстройствами личности, психотерапевтические отношения с пациентами с ИРЛ сами по себе предоставляют хорошую возможность для проверки дисфункциональных мыслей, допущений и схем. В отличие от некоторых пациентов с расстройствами личности (например, пограничные, параноидные), с которыми проблемы доверия с ...