Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста

ФИО

Тип темперамента

1

Альмухамедов Ибрагим

Сангвиник

2

Бочарова Кристина

Холерик

3

Белык Света

Меланхолик

4

Ванилов Иван

Холерик

5

Голтвин Саша

Флегматик

6

Ерилова Александра

Флегматик

7

Жук Анна

Флегматик

8

Кобцева Лена

Сангвиник

9

Кондратьев Алексей

Меланхолик

10

Красноперова Инна

Сангвиник

11

Мельникова Татьяна

Сангвиник

12

Нальсон Ярослав

Холерик

13

Николаева Света

Холерик

14

Попов Геннадий

Холерик

15

Стручалин Игорь

Меланхолик

16

Серебрянников Сергей

Сангвиник

17

Серебрянникова Алла

Сангвиник

18

Тепикина Оксана

Холерик

19

Топилина Алина

Сангвиник

20

Урусина Анна

Сангвиник

21

Федотов Антон

Сангвиник

22

Фролова Алена

Меланхолик

23

Юрьева Алена

Сангвиник

24

Яшина Татьяна

Меланхолик

25

Яковлев Леонид

Холерик

Приложение 2

Диаграмма преобладающих типов темперамента в классе

Приложение 3

Таблица 1.Успеваемость учащихся-сангвиников

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

5 четверть

Годовая

1

Альмухамедов Ибрагим

5

4

5

5

5

2

Кобцева Лена

5

5

4

4

5

3

Красноперова Инна

4

5

4

4

4

4

Мельникова Татьяна

5

4

4

4

4

5

Серебрянников Сергей

4

3

4

4

4

6

Серебрянникова Алла

5

4

5

5

5

7

Топилина Алина

5

5

5

5

5

8

Урусина Анна

4

4

5

4

4

9

Федотов Антон

5

5

5

5

5

10

Юрьева Алена

4

4

5

4

4

Средний балл

4,6

4,3

4,6

4,5

4,6

Страницы: 1 2 3


История развития генетики поведения в России
Евгеническое движение. 19 ноября 1921 года в Институте экспериментальной биологии прошло первое заседание российского научного евгенического общества. На этом заседании председателем общества был избран выдающийся биолог Н.К.Кольцов. В дальнейшем в работе общества принимали участие не только биологи, медики, но и представители других н ...

Подходы к лечению
Общая цель психотерапии с пациентами с ОКРЛ состоит в том, чтобы помочь им изменить или реинтерпретировать проблемные основные допущения так, чтобы изменились поведение и эмоции. Психотерапия начинается с сосредоточенности на предъявленной проблеме. Когнитивные психотерапевты, как правило, намного более склонны ориентироваться на жалобы ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...