ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста
№ |
ФИО |
Тип темперамента |
1 |
Альмухамедов Ибрагим |
Сангвиник |
2 |
Бочарова Кристина |
Холерик |
3 |
Белык Света |
Меланхолик |
4 |
Ванилов Иван |
Холерик |
5 |
Голтвин Саша |
Флегматик |
6 |
Ерилова Александра |
Флегматик |
7 |
Жук Анна |
Флегматик |
8 |
Кобцева Лена |
Сангвиник |
9 |
Кондратьев Алексей |
Меланхолик |
10 |
Красноперова Инна |
Сангвиник |
11 |
Мельникова Татьяна |
Сангвиник |
12 |
Нальсон Ярослав |
Холерик |
13 |
Николаева Света |
Холерик |
14 |
Попов Геннадий |
Холерик |
15 |
Стручалин Игорь |
Меланхолик |
16 |
Серебрянников Сергей |
Сангвиник |
17 |
Серебрянникова Алла |
Сангвиник |
18 |
Тепикина Оксана |
Холерик |
19 |
Топилина Алина |
Сангвиник |
20 |
Урусина Анна |
Сангвиник |
21 |
Федотов Антон |
Сангвиник |
22 |
Фролова Алена |
Меланхолик |
23 |
Юрьева Алена |
Сангвиник |
24 |
Яшина Татьяна |
Меланхолик |
25 |
Яковлев Леонид |
Холерик |
Приложение 2
Диаграмма преобладающих типов темперамента в классе
Приложение 3
Таблица 1.Успеваемость учащихся-сангвиников
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
5 четверть |
Годовая |
1 |
Альмухамедов Ибрагим |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Кобцева Лена |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
Красноперова Инна |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мельникова Татьяна |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Серебрянников Сергей |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
6 |
Серебрянникова Алла |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Топилина Алина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
Урусина Анна |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
9 |
Федотов Антон |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Юрьева Алена |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Средний балл |
4,6 |
4,3 |
4,6 |
4,5 |
4,6 |
Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса
формирования личности ребенка
Исходя из вышеизложенного, мы определили цель
нашего исследования: изучить взаимосвязи личностных особенностей педагога и уровня формирования личностных качеств у детей в условиях класса общеобразовательной школы.
Для исследования были взяты учащиеся 3"А" и 3 "Б" класса СШ № 7 г.Пинска и учителя данных классов Куде ...
Права испытуемого и их соблюдение
«Не навреди!» — принцип, который приложим к любому виду профессиональной деятельности. В любом инженерном изделии предусмотрены меры, обеспечивающие безопасность пользователя. Однако медицина и психология слишком близко подходят к границе интимного мира человека, непосредственно касаются проблем его здоровья и часто возможности продолже ...
Стратегии оценки
При оценке ПАРЛ в ситуации интервью интервьюер может заметить, что трудно получить полную информацию. Эти пациенты могут давать неполные, краткие ответы, а также раздражаться из-за необходимости отвечать на вопрос, на который легко отвечают пациенты с другими диагнозами. Даже когда эти пациенты кажутся активными при ответах на вопросы, ...