Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста

ФИО

Тип темперамента

1

Альмухамедов Ибрагим

Сангвиник

2

Бочарова Кристина

Холерик

3

Белык Света

Меланхолик

4

Ванилов Иван

Холерик

5

Голтвин Саша

Флегматик

6

Ерилова Александра

Флегматик

7

Жук Анна

Флегматик

8

Кобцева Лена

Сангвиник

9

Кондратьев Алексей

Меланхолик

10

Красноперова Инна

Сангвиник

11

Мельникова Татьяна

Сангвиник

12

Нальсон Ярослав

Холерик

13

Николаева Света

Холерик

14

Попов Геннадий

Холерик

15

Стручалин Игорь

Меланхолик

16

Серебрянников Сергей

Сангвиник

17

Серебрянникова Алла

Сангвиник

18

Тепикина Оксана

Холерик

19

Топилина Алина

Сангвиник

20

Урусина Анна

Сангвиник

21

Федотов Антон

Сангвиник

22

Фролова Алена

Меланхолик

23

Юрьева Алена

Сангвиник

24

Яшина Татьяна

Меланхолик

25

Яковлев Леонид

Холерик

Приложение 2

Диаграмма преобладающих типов темперамента в классе

Приложение 3

Таблица 1.Успеваемость учащихся-сангвиников

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

5 четверть

Годовая

1

Альмухамедов Ибрагим

5

4

5

5

5

2

Кобцева Лена

5

5

4

4

5

3

Красноперова Инна

4

5

4

4

4

4

Мельникова Татьяна

5

4

4

4

4

5

Серебрянников Сергей

4

3

4

4

4

6

Серебрянникова Алла

5

4

5

5

5

7

Топилина Алина

5

5

5

5

5

8

Урусина Анна

4

4

5

4

4

9

Федотов Антон

5

5

5

5

5

10

Юрьева Алена

4

4

5

4

4

Средний балл

4,6

4,3

4,6

4,5

4,6

Страницы: 1 2 3


Эмоции
Для пациентов с ПАРЛ обычными негативными эмоциональными состояниями являются гнев и раздражение. Это неудивительно, так как такие люди полагают, что от них требуют соответствия произвольным стандартам и что их неправильно понимают или недооценивают. Например, одна пациентка была недовольна тем, что указатели на улицах города слишком ма ...

Факторы покупательского поведения
Необходимо определиться какие факторы воздействуют на решения потребителя о совершении покупки. К наиболее значимым факторам покупательского поведения экономисты относят [25; 41; с.5-25, 43; 66; 77; 78; 79; 95]: цены предлагаемых товаров и услуг, качество экономического продукта, доходы покупателей, цены субститутов (товаров-заменит ...

Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей как психо-социо-педагогический феномен
И в жизни человека, и в жизни ребенка эмоции играют огромную роль. Для малыша эмоции – своеобразный эталон качества предметов и явлений окружающего мира, определитель их ценности. Именно через призму эмоций ребенок воспринимает пока еще маленький мир, именно с их помощью дает понять окружающим, что он сейчас ощущает. Одной из характери ...