ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста
№ |
ФИО |
Тип темперамента |
1 |
Альмухамедов Ибрагим |
Сангвиник |
2 |
Бочарова Кристина |
Холерик |
3 |
Белык Света |
Меланхолик |
4 |
Ванилов Иван |
Холерик |
5 |
Голтвин Саша |
Флегматик |
6 |
Ерилова Александра |
Флегматик |
7 |
Жук Анна |
Флегматик |
8 |
Кобцева Лена |
Сангвиник |
9 |
Кондратьев Алексей |
Меланхолик |
10 |
Красноперова Инна |
Сангвиник |
11 |
Мельникова Татьяна |
Сангвиник |
12 |
Нальсон Ярослав |
Холерик |
13 |
Николаева Света |
Холерик |
14 |
Попов Геннадий |
Холерик |
15 |
Стручалин Игорь |
Меланхолик |
16 |
Серебрянников Сергей |
Сангвиник |
17 |
Серебрянникова Алла |
Сангвиник |
18 |
Тепикина Оксана |
Холерик |
19 |
Топилина Алина |
Сангвиник |
20 |
Урусина Анна |
Сангвиник |
21 |
Федотов Антон |
Сангвиник |
22 |
Фролова Алена |
Меланхолик |
23 |
Юрьева Алена |
Сангвиник |
24 |
Яшина Татьяна |
Меланхолик |
25 |
Яковлев Леонид |
Холерик |
Приложение 2
Диаграмма преобладающих типов темперамента в классе
Приложение 3
Таблица 1.Успеваемость учащихся-сангвиников
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
5 четверть |
Годовая |
1 |
Альмухамедов Ибрагим |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Кобцева Лена |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
Красноперова Инна |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мельникова Татьяна |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Серебрянников Сергей |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
6 |
Серебрянникова Алла |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Топилина Алина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
Урусина Анна |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
9 |
Федотов Антон |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Юрьева Алена |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Средний балл |
4,6 |
4,3 |
4,6 |
4,5 |
4,6 |
Формы организации
тренинговой работы
Евтихов О.В. [2] (74-75) выделил 3 основных формы организации тренинговой работы: интенсивный курс, регулярные занятия, эпизодические встречи. В рамках данного тренинга, с учётом пожеланий заказчика, членов группы (ряда дополнительных ситуационных факторов), а так же поставленных задач была выбрана форма регулярных занятий.
Занятия с г ...
Лабораторный
эксперимент
Лабораторный эксперимент проводят в специально организованных и в известном смысле искусственных условиях, он требует специального оснащения, а порой и применения технических приспособлений. Примером лабораторного эксперимента может служить исследование процесса узнавания при помощи специальной установки, которая позволяет на особом экр ...
Шкала социально – психологической адаптированности
Цель:
Изучить отношение человека с социальным окружением и с самим собой.
Описание:
Шкала состоит из 92 суждения, из них 36 соответствуют критериям социально – психологической адаптированности личности (в каком - то смысле они совпадают с критериями личностной зрелости, в их числе – чувство собственного достоинства и умение уважать д ...