ПриложенияСтраница 2
				
Таблица 2.Успеваемость учащихся-холериков
| № | ФИО | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Годовая | 
| 1 | Бочарова Кристина | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 
| 2 | Ванилов Иван | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 
| 3 | Нальсон Ярослав | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 
| 4 | Николаева Света | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 
| 5 | Попов Геннадий | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 
| 6 | Тепикина Оксана | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 
| 7 | Яковлев Леонид | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 
| Средний балл | 3,8 | 4 | 3,8 | 3,7 | 3,8 | 
Таблица 3. Успеваемость учащихся-флегматиков
| № | ФИО | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Годовая | 
| 1 | Голтвин Саша | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| 2 | Ерилова Александра | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 
| 3 | Жук Анна | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 
| Средний балл | 4,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 4 | 
Таблица 4. Успеваемость учащихся-меланхоликов
| № | ФИО | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Годовая | 
| 1 | Белык Света | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 
| 2 | Кондратьев Алексей | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 
| 3 | Стручалин Игорь | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 
| 4 | Фролова Алена | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 
| 5 | Яшина Татьяна | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 
| Средний балл | 3 | 3,6 | 4 | 3,2 | 3 | 
Команда, участвующая в психодраме
	 
В самом начале психодрама проводилась в виде групповой, супружеской, семейной терапии. Наличие участников группы, которые служат помощниками, а также директора и отдельного протагониста, выявляемого из группы, привело к созданию понятия команды психодрамы. Это основывается на предложении, что каждый участник команды должен осуществить р ...
	
Эмпирическое исследование с использованием тестов: опросник удовлетворенности
браком, психогеометрического и проективного (рису-нок несуществующего
животного).
	 
Гипотеза исследования:
 конфликт в сфере удовлетворения потребностей супругов возникает в результате рассогласованности представлений супругов относительно реализации собственных потребностей, потребностей партнера и ожиданий по отношению к партнеру. 
 Описание выборки.
В экспериментальном исследовании принимало участие 10 супружеских п ...
	
Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением
интеллекта. Психолингвистический анализ развития связной
речи у младших школьников
	 
Связная монологическая речь, представляя собой много аспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики. 
В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «связная». Поэтому под определение «свя ...