ПриложенияСтраница 2
Таблица 2.Успеваемость учащихся-холериков
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Бочарова Кристина |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Ванилов Иван |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Нальсон Ярослав |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Николаева Света |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Попов Геннадий |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
Тепикина Оксана |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
7 |
Яковлев Леонид |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
Средний балл |
3,8 |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,8 |
Таблица 3. Успеваемость учащихся-флегматиков
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Голтвин Саша |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Ерилова Александра |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Жук Анна |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
4,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
4 |
Таблица 4. Успеваемость учащихся-меланхоликов
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Белык Света |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
Кондратьев Алексей |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Стручалин Игорь |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Фролова Алена |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
Яшина Татьяна |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Средний балл |
3 |
3,6 |
4 |
3,2 |
3 |
Стадия действия, или драматическое действие
Теперь наступает время драматического действия, когда протагонист (при поддержке и помощи директора) занимается исследованием проблем, прояснившихся для него в процессе разогрева. Для постановки драмы не существует никакого заранее написанного сценария; в каждый момент драматического действия проявляется спонтанное творчество протагонис ...
Объяснение психического со стороны физиологии
Психический процесс, который принципиально не сводится только к нервному физиологическому процессу, выступает по большей части как действие, направленное на разрешение задачи, предмет и условия которой заданы прямо или косвенно, непосредственно или опосредованно предметным миром. Природа этой задачи определяет характер неврологических м ...
Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в
младшем школьном возрасте
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личность.
Однако формирование личности ребенка практически идет разными путями в зависимости, во-первых, от того, с какой мерой готовности ...