ПриложенияСтраница 2
Таблица 2.Успеваемость учащихся-холериков
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Бочарова Кристина |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Ванилов Иван |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Нальсон Ярослав |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Николаева Света |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Попов Геннадий |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
Тепикина Оксана |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
7 |
Яковлев Леонид |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
Средний балл |
3,8 |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,8 |
Таблица 3. Успеваемость учащихся-флегматиков
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Голтвин Саша |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Ерилова Александра |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Жук Анна |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
4,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
4 |
Таблица 4. Успеваемость учащихся-меланхоликов
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Белык Света |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
Кондратьев Алексей |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Стручалин Игорь |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Фролова Алена |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
Яшина Татьяна |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Средний балл |
3 |
3,6 |
4 |
3,2 |
3 |
Результаты и их обсуждение
Изучение каналов экспрессии
громкость голоса
темп речи
образность речи
сбой речи
интонация
двигательная активность
лишние движения
мимика
недифферецированность по каналам экспрессии
испытуемый 1
12
9
12
3
9
10
6
3
13
испытуемый №2
10
5
7
6
15
6
5
...
Ценностно-мотивационные аспекты межличностных супружеских отношений как
предмет социально-психологического исследования. Роль социальной психологии в
эффективном исследовании семьи и брака.
Один из создателей экспериментальной психологии Г.Эббинс сумел сказать о развитии психологии кратко, почти до афоризма: у психологии огромная предыстория и очень краткая история. Под историей он имел в виду тот период изучения психического, который ознаменовался отходом психологии от философии, сближением ее с естественными науками и ор ...
Учебный план к программе
· Категория детей:
дети 2–3 лет, нормально развивающиеся и имеющие какие-либо нарушения в развитии.
· Срок обучения:7 месяцев.
· Режим работы:2 раза в неделю по 2 часа (54 занятия по 15 минут и 3 занятия диагностических по 30 минут).
№
Этапы
Содержание занятий
Тема занятий
Кол-во
часов
Кол-во
занятий
1. ...