Приложения
Страница 2

Таблица 2.Успеваемость учащихся-холериков

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая

1

Бочарова Кристина

4

3

4

4

4

2

Ванилов Иван

3

3

3

4

3

3

Нальсон Ярослав

4

5

4

4

4

4

Николаева Света

5

5

4

4

4

5

Попов Геннадий

3

3

4

3

3

6

Тепикина Оксана

5

5

4

4

5

7

Яковлев Леонид

3

4

4

3

4

Средний балл

3,8

4

3,8

3,7

3,8

Таблица 3. Успеваемость учащихся-флегматиков

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая

1

Голтвин Саша

5

4

4

4

4

2

Ерилова Александра

5

4

3

3

4

3

Жук Анна

4

3

4

4

4

Средний балл

4,6

3,6

3,6

3,6

4

Таблица 4. Успеваемость учащихся-меланхоликов

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая

1

Белык Света

4

4

4

3

4

2

Кондратьев Алексей

3

3

4

3

3

3

Стручалин Игорь

3

3

3

3

3

4

Фролова Алена

3

4

4

3

3

5

Яшина Татьяна

4

4

5

4

4

Средний балл

3

3,6

4

3,2

3

Страницы: 1 2 3


Экспериментальная часть. Внимание
Внимание – психофизиологический процесс (состояние человека), которое выражается в сосредоточенности человека на одних объектах и игнорировании всех остальных. Основные свойства внимания. Сосредоточенность. Это удержание внимания на одном объекте или деятельности при отклонении всего остального. Сосредоточенность внимания обычно свя ...

Основной постулат и некоторые выводы из него
Формальная структура теории личностного конструкта очень лаконична, потому что Келли развивал свои центральные принципы, используя один основной постулат и следующие из него 11 выводов. Сначала мы опишем основной постулат, а потом обсудим те выводы, которые дополняют наше объяснение когнитивной позиции Келли. Основной постулат Оказыва ...

Отдельные оценочные процедуры
Точная оценка НРЛ трудна, особенно когда помимо него имеет место расстройство Оси I. Кроме того, у пациента могут присутствовать особенности, характерные для других расстройств личности. С нарциссизмом наиболее часто сочетаются гистрионное, антисоциальное и пограничное расстройства личности (Stangl et al., 1985). Возможно, наиболее важн ...