Приложения
Страница 2

Таблица 2.Успеваемость учащихся-холериков

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая

1

Бочарова Кристина

4

3

4

4

4

2

Ванилов Иван

3

3

3

4

3

3

Нальсон Ярослав

4

5

4

4

4

4

Николаева Света

5

5

4

4

4

5

Попов Геннадий

3

3

4

3

3

6

Тепикина Оксана

5

5

4

4

5

7

Яковлев Леонид

3

4

4

3

4

Средний балл

3,8

4

3,8

3,7

3,8

Таблица 3. Успеваемость учащихся-флегматиков

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая

1

Голтвин Саша

5

4

4

4

4

2

Ерилова Александра

5

4

3

3

4

3

Жук Анна

4

3

4

4

4

Средний балл

4,6

3,6

3,6

3,6

4

Таблица 4. Успеваемость учащихся-меланхоликов

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая

1

Белык Света

4

4

4

3

4

2

Кондратьев Алексей

3

3

4

3

3

3

Стручалин Игорь

3

3

3

3

3

4

Фролова Алена

3

4

4

3

3

5

Яшина Татьяна

4

4

5

4

4

Средний балл

3

3,6

4

3,2

3

Страницы: 1 2 3


Дифференциальная диагностика
Этим пациентам довольно легко поставить диагноз, хотя обычно должна быть проведена дифференциальная диагностика шизотипического расстройства личности или шизофрении. Если имеются какие-либо признаки галлюцинаций, бреда или хаотичных ассоциаций, должен рассматриваться диагноз шизоформного расстройства или шизофрении. Хотя следует ожидать ...

Развитие произвольной памяти дошкольников
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение - единственная форма работы памяти. Ребенок еще не может поставить перед собой цель запомнить или припомнить что-нибудь и тем более не применяет для этого специальных приемов. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от ...

День первый
Цель. Определение содержания понятия «конфликт», его типов и видов, построение различных классификаций конфликтов, осознание не только негативных следствий конфликта, но, также, и его позитивных, развивающих составляющих. В этот день актуализируются знания, полученные ранее на коммуникативном тренинге или, если участники до этого не уча ...