ПриложенияСтраница 2
Таблица 2.Успеваемость учащихся-холериков
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Бочарова Кристина |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Ванилов Иван |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Нальсон Ярослав |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Николаева Света |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Попов Геннадий |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
Тепикина Оксана |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
7 |
Яковлев Леонид |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
Средний балл |
3,8 |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,8 |
Таблица 3. Успеваемость учащихся-флегматиков
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Голтвин Саша |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Ерилова Александра |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Жук Анна |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
4,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
4 |
Таблица 4. Успеваемость учащихся-меланхоликов
№ |
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Годовая |
1 |
Белык Света |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
Кондратьев Алексей |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Стручалин Игорь |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Фролова Алена |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
Яшина Татьяна |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Средний балл |
3 |
3,6 |
4 |
3,2 |
3 |
Дифференциальная диагностика
Этим пациентам довольно легко поставить диагноз, хотя обычно должна быть проведена дифференциальная диагностика шизотипического расстройства личности или шизофрении. Если имеются какие-либо признаки галлюцинаций, бреда или хаотичных ассоциаций, должен рассматриваться диагноз шизоформного расстройства или шизофрении. Хотя следует ожидать ...
Развитие произвольной памяти дошкольников
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение - единственная форма работы памяти. Ребенок еще не может поставить перед собой цель запомнить или припомнить что-нибудь и тем более не применяет для этого специальных приемов.
Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от ...
День первый
Цель. Определение содержания понятия «конфликт», его типов и видов, построение различных классификаций конфликтов, осознание не только негативных следствий конфликта, но, также, и его позитивных, развивающих составляющих. В этот день актуализируются знания, полученные ранее на коммуникативном тренинге или, если участники до этого не уча ...