Методы исследования
В ходе исследования были использованы следующие методы:
· Исследование личностной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
· Исследование ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
· Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения
· Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний
Комплекс психодиагностических методик был подобран в соответствии с целью и гипотезой.
Шизоидное расстройство личности
Ключевое слово при шизоидном расстройстве личности — «одиночество». Эти люди — воплощение автономной личности. Они жертвуют близостью, чтобы сохранить свою уединенность и независимость.
Представление о себе. Они считают себя самодостаточными одиночками. Они высоко ценят подвижность, независимость и самостоятельность. Они предпочитают с ...
Особенности потребительского поведения в условиях рыночной
экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» ...
Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту
, продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...