Методы исследования

В ходе исследования были использованы следующие методы:

· Исследование личностной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)

· Исследование ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)

· Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения

· Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний

Комплекс психодиагностических методик был подобран в соответствии с целью и гипотезой.


Виды психологических измерений
В естественных науках следует различать, как предлагает С.С. Паповян, три вида измерения: 1. Фундаментальное измерение основывается на фундаментальных эмпирических закономерностях, позволяющих непосредственно вывести систему числовых отношений из эмпирической системы. 2. Производное измерение — это измерение переменных на основе закон ...

Задача 4
Саша Ж., 11 лет. Направлен на обследование по инициативе Классногo руководителя. Со слов учителя известно, что ребенок учится крайне неравномерно, не усваивает программу 5-го класса, прогуливает, на уроке отплекается, мешает другим заниматься. Часто приносит в школу игрушки. Из беседы с мамой выяснилось, что у ребенка в течение первых ...

Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек. Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...