Методы исследования

В ходе исследования были использованы следующие методы:

· Исследование личностной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)

· Исследование ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)

· Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения

· Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний

Комплекс психодиагностических методик был подобран в соответствии с целью и гипотезой.


Шизоидное расстройство личности
Ключевое слово при шизоидном расстройстве личности — «одиночество». Эти люди — воплощение автономной личности. Они жертвуют близостью, чтобы сохранить свою уединенность и независимость. Представление о себе. Они считают себя самодостаточными одиночками. Они высоко ценят подвижность, независимость и самостоятельность. Они предпочитают с ...

Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» ...

Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту , продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...