Изучение влияния символдраматических сеансов на психическое состояние психосоматических пациентов
- Введение.
- Теоретические аспекты изучения психосоматических заболеваний и символдрамы, как метода психотерапии. Понятие о психосоматических расстройствах
- Механизмы развития психосоматических заболеваний.
- Шесть этапов развития ребёнка в зеркале символдрамы.
- Техника проведения психотерапии
- Эффективность метода
- Материалы и методы исследования. Характеристика групп испытуемых
- Методы исследования
- Исследование личностной и ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
- Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения.
- Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
- Результаты исследования и их обсуждения. Анализ результатов исследования ситуативной и личностной тревожности с помощью методики Ч.Д. Спилбергера
- Анализ результатов исследования самочувствия, активности, настроения (САН)
- Анализ результатов исследования депрессивных состояний.
- Заключение
Практическая часть. Экспериментальное исследование отношения младших
школьников к информационным технологиям, и воздействие информационных
технологий на детей. Цели эксперимента
В практической части нашей работы будет описан эксперимент, проведенный нами в начальной школе ОАО «Газпром» и в Православной гимназии города Москвы, целью, которого являлось выявление влияния информационных технологий на отношение к миру детей младшего школьного возраста с различным мировосприятием.
В первой части нашего эксперимента ...
Основные положения Келли относительно природы человека
Как уже отмечалось, философия конструктивного альтернативизма предполагает, что Вселенная реальна, но разные люди интерпретируют ее по-разному. Это означает, что наша интерпретация событий оказывает большее влияние на наше поведение, чем сами события. Доктрина Келли также означает, что различия между персонологами относительно природы ч ...
Результаты исследования и их анализ. Оценка уровня умственного развития.
Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что дает нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы будем обозначать группы соответственно 1 и 11. В первую г ...