Изучение влияния символдраматических сеансов на психическое состояние психосоматических пациентов
- Введение.
- Теоретические аспекты изучения психосоматических заболеваний и символдрамы, как метода психотерапии. Понятие о психосоматических расстройствах
- Механизмы развития психосоматических заболеваний.
- Шесть этапов развития ребёнка в зеркале символдрамы.
- Техника проведения психотерапии
- Эффективность метода
- Материалы и методы исследования. Характеристика групп испытуемых
- Методы исследования
- Исследование личностной и ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
- Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения.
- Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
- Результаты исследования и их обсуждения. Анализ результатов исследования ситуативной и личностной тревожности с помощью методики Ч.Д. Спилбергера
- Анализ результатов исследования самочувствия, активности, настроения (САН)
- Анализ результатов исследования депрессивных состояний.
- Заключение
Анализ проектного фона
Предложенная мною система психолого-педагогической работы по адаптации детей в школе рассчитана на один учебный год. При этом акцентирую внимание на первое полугодие как этап первичной адаптации. Конкретно рассмотрю программу помощи детям с личностными и поведенческими проблемами.
Особенности первого полугодия, на мой взгляд, состоит в ...
Тип 4: внутренне сложный и внешне трудный жизненный мир
В четвертом типе жизненного мира деятельность субъекта осложнена и внутренними колебаниями (знакомая по прошлому случаю борьба мотивов), и внешними трудностями, которые могут тормозить реализацию выбранного действия, соблазняя субъекта бросить это нелегкое дело, пересмотреть сделанный выбор, и переключиться на другое, более легкое дейс ...
Теоретические подходы к
проблеме формирования и
развития эмоциональной отзывчивости у детей трех
лет
Третий год жизни – это переходный период в жизни ребенка от раннего детства к дошкольному возрасту.
Темп развития малыша несколько замедляется, но для него еще характерны те особенности, которые отличают ранний возраст. Так эмоциональные проявления ребенка неустойчивы, слабо развиты тормозные процессы. Для малыша характерна высокая сте ...