Анализ результатов исследования депрессивных состояний.

Данный метод исследования позволяет выявить у испытуемых депрессивное состояние, и состояния близких к депрессии. Результаты исследования представлены в таблице 6.

Таблица 6. Результаты уровня депрессии у детей до и после проведения символдрамы.

Уровни депрессии

УД1, в %

УД2, в %

Состояние без депрессии

16,7

36,7

Состояние легкой депрессии

40

43,3

Субдепрессивное состояние

36,7

20

Истинное депрессивное состояние

6,6

0

Рис.6 Показатели уровня депрессии до и после проведения символдрамы.

Как видно из таблице 6 у испытуемых группы получились следующие результаты. До проведения символдраматических сеансов УД1 составляет у 6,6% выявлено истинное депрессивное состояние, у 36,7% субдепрессивное состояние, что сведетельствует о том, что некоторая часть эмоционального спектра находится в нестабильном состоянии, и любой внешний раздражитель может вызвать эмоциональные проявления. У 40% наблюдается состояние лёгкой депрессии и у 16,7 % состояние без депрессии. После проведения символдраматических сеансов истинное депрессивное состояние не наблюдалось ни у одного из детей, т.е. составило 0%. Субдепрессивное состояние выявилось у 20%, состояние легкой депрессии у 43,3% и состояние без депрессии составило у 36,7% детей. Что свидетельствует о благоприятном влиянии символдраматических сеансов , что повлияло на понижение уровней депрессии.

Из подсчёта формул следует:

t-критерий = 2,46;

Вероятность допустимой ошибки меньше 0,05 считается достаточной для научно убедительных выводов, т.е. мы допускаем ошибку, не превышающую 5%. Полученный нами результат по методики сравнения средних величин по критерию Стъюдента показывает, что символдраматические сеансы оказали

Выводы

В ходе исследования психических состояний: ситуативной тревожности, личностной тревожности, самочувствия, активности, настроения и депрессии дети были разделены на две группы:

· Первая - исследования психических состояний детей до проведения символдраматических сеансов

· Вторая - исследования психических состояний детей после проведения символдраматических сеансов

С помощью методики Спилбергера нам удалось определить уровни тревожности у первой и второй группы, сопоставить результаты и выявить различия, С помощью методики САН мы определили самочувствие, активность и строение у детей. И достоверно выявили зависимость показателей САН.

По данным, полученных с помощью определения уровня депрессии мы также выявили различия между результатами до проведения символдрамы и после.

Полученные данные были подвергнуты математической обработке (критерий Лапласа и t-критерий Стъюдента), что позволило нам научно обосновать влияние символдраматических сеансов на психическое состояние, так как результаты в двух группах получились различные.

С помощью статистической обработки экспериментальных данных мы непосредственно проверили и доказали подтверждение своей гипотезы.


Функции черепных нервов
I пара. Обонятельный нерв. Обоняние не нарушено. II пара. Зрительный нерв. Зрение в норме. Цветоощущение в норме, поля зрения не изменены. III, IV, VI пары. Глазодвигательный, блоковидный, отводящий нервы. В норме V пара. Тройничный нерв. На коже лица и головы сохранена тактильная чувствительность. При давлении на точки выхода тройни ...

Теоретическое осмысление
Пациенты с ИРЛ хотят иметь близкие отношения, но обычно имеют мало социальных контактов. Они боятся проявлять инициативу при установлении отношений с людьми или отвечать на попытки других людей установить с ними отношения, потому что уверены, что их отвергнут. Они рассматривают такое отвержение как невыносимое. Их социальное избегание о ...

Проблема коррекции психического развития в зарубежной психологии
Обращение к анализу состояния проблемы коррекции психического развития ребенка в зарубежной психологии продиктована двумя обстоятельствами. Во-первых, тем, что зарубежная психология располагает значительным арсеналом хорошо отработанных методов, процедур и техник коррекционной работы, адаптированных к задачам практической психологии. Вт ...