Развитие желаний

Все желания, находящиеся в человеке, развиваются с течением времени: вначале это животные желания (к еде, сексу, дому, семье и т.д., то есть все, что есть и у животных), далее желание более высокого уровня – к деньгам, потом желание еще более высокого уровня к уважению, славе, далее – к знаниям, и еще большее – к духовному.

Что особенного во всем этом? То, что животные желания – они таковы, что даже если бы человек был одинок, все равно бы пришел к этим желаниям. К желаниям денег, власти, знаний человек приходит благодаря обществу. Если бы не общество желаний этих бы не было, но так как общество существует, то и желания существуют. Духовные же желания – это сверху

Сегодня мы проходим этап, по поводу которого каббалисты говорят, что с 1995-го года и далее в нас возникает настоящий внутренний позыв к духовному. Мы находимся в смешении всех желаний – как физических, так и желаний к деньгам, почестям, знаниям и все-таки желания эти становятся внутри нас не такими уж большими по сравнению с позывом к духовному. Мы начинаем ощущать, что находимся в таком состоянии, когда не получаем удовлетворения от всех этих видов наполнения.


Работа со схемами
При обсуждении с пациентом схем диагностические ярлыки параноидного, гистрионного или пограничного расстройств могут вызывать предвзятое представление психотерапевта о пациенте. Стиль пациента может быть определен в операциональных терминах. Шизоидный стиль, например, может описываться и обсуждаться как склонность пациента быть «очень и ...

Факторы, создающие негармоничные стили семейного воспитания
Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис[30] выделяли факторы родительского воспитания, наиболее важные с точки зрения формирования нарушений поведения и отклонений личности детей и подростков. Уровень протекции – количество сил, внимания и времени, которое родители уделяют воспитанию ребенка. При гиперпротекции родители посвящают ребенку крайне м ...

Влияние деятельности на психическое развитие ребенка
Внешние и внутренние действия. Жизнь ребенка складывается из выполнения разнообразных действий. Малыш четырех-пяти лет значительную часть времени проводит в играх. Он изображает доктора, который лечит больного, пограничника, парикмахера или учителя. Кроме того, он рисует, возводит дворцы из строительно­го материала, слушает сказки и рас ...