Развитие желаний
Все желания, находящиеся в человеке, развиваются с течением времени: вначале это животные желания (к еде, сексу, дому, семье и т.д., то есть все, что есть и у животных), далее желание более высокого уровня – к деньгам, потом желание еще более высокого уровня к уважению, славе, далее – к знаниям, и еще большее – к духовному.
Что особенного во всем этом? То, что животные желания – они таковы, что даже если бы человек был одинок, все равно бы пришел к этим желаниям. К желаниям денег, власти, знаний человек приходит благодаря обществу. Если бы не общество желаний этих бы не было, но так как общество существует, то и желания существуют. Духовные же желания – это сверху
Сегодня мы проходим этап, по поводу которого каббалисты говорят, что с 1995-го года и далее в нас возникает настоящий внутренний позыв к духовному. Мы находимся в смешении всех желаний – как физических, так и желаний к деньгам, почестям, знаниям и все-таки желания эти становятся внутри нас не такими уж большими по сравнению с позывом к духовному. Мы начинаем ощущать, что находимся в таком состоянии, когда не получаем удовлетворения от всех этих видов наполнения.
Заикание
При заикании ребенка в его речи наблюдаются вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей с ослабленной нервной системой. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заикания:
- употребление перед отдельными словами лишних звуков (а, а);
- повторение п ...
Теоретический анализ проблемы развития воображения
в дошкольном возрасте. Проблема
происхождения и развития воображения у дошкольников
Вопросы изучения развития воображения являются традиционными в детской психологии. Такие психологи, как Т. Рибо, Дж. Селли, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. внесли большой вклад в исследование данной проблемы.
Первоначально воображение рассматривалось как один из творческих процессов внутри общих конц ...
Выводы
Исследованиями сектора логопедии института дефектологии установлено, что среди неуспевающих учащихся начальной школы немалую часть составляют дети с отклонениями в речи, что лишает их необходимой готовности усваивать звуковой состав слова, а следовательно, письмо и чтение.
При овладении в дошкольном и младшем школьном возрасте словарны ...