Информация » Психология мужчины и женщины » Особенности в психологии мужчины и женщины. Интуиция

Особенности в психологии мужчины и женщины. Интуиция

Мужчина схватывает и оценивает ситуацию в целом, женщина, скорее, фиксирует свое внимание на мелочах.

Интересно понаблюдать, как, например, мужчины и женщины решают вопрос о приобретении книги. Мужчины (в большинстве) обязательно посмотрят оглавление. Женщины же, как правило, откроют несколько страниц и посмотрят, что там. Впечатление от этих страничек и определит ее выбор - купить или нет.

В силу интереса к мелочам женщина значительно наблюдательнее мужчины, и это служит источником знаменитой женской интуиции. Аргумент "я чувствую, что это так" - из женского арсенала.

Это чутье в большинстве случаев не подводит женщину. Если она говорит "я чувствую, что у него кто-то есть" (имея в виду соперницу) - в 90% случаев она права, хотя и не может привести никаких аргументов в доказательство этого прискорбного обстоятельства. Еще Р. Киименг отмечал: "Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность ".

Повышенное внимание женщин к деталям и мелочам приводит подчас к тому, что, будучи увлечена мелочами, она не замечает главного.

Однако тестирование показывает, что процент женских попаданий "в яблочко" не меньше, чем процент мужских при скрупулезном логическом анализе. А вот выигрыш во времени и в усилиях - очевиден.


Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения
В процессе группового психологического тренинга ведущий использует различные методы групповой работы, методические средства и приемы. Данные приёмы подробно описаны в отечественной литературе по рассматриваемой проблематике [13,24,29,31,45,46,47,83,88]. В рамках конструированного нами тренинга были использованы следующие методы, перечи ...

Обучение и воспитание
В различных жизненных ситуациях мы можем сталкиваться с проблемами педагогического содержания. В предлагаемом задании вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий. При выполнении задания вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий. При выполнении задания опишите в свободной форме, что ...

Особенности наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
На определенном этапе развития ребенка ему характерен определенный тип деятельности (ведущий тип деятельности). В раннем возрасте особое место в формировании мышления принадлежит общению, предметной деятельности, игре (Л.С. Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин). В настоящее время в работах отечественных психологов доказа ...