Анализ заинтересованных сторон
Школьный психолог |
Создает социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. Общее знание о ребенке помогает ответить на вопросы о том, благоприятна ли школьная среда для обучения и развития ребенка, может ли он успешно развиваться и если нет, то в чем причины. Помогает самому ребенку в решении тех проблем, которые возникли у него самого во взаимодействии с этой средой. |
Педагог |
Помочь ребенку сформировать навыки и внутренние психологические механизмы, необходимые для успешного обучения и общения в школьной среде. Выявление круга учащихся и помощь в обучении. |
Администрация школы |
Методическая работа, направленная на совершенствование методики и модификацию содержания обучения. |
Родители |
Создание доброжелательного контакта с детьми и педагогами, доверительных отношений, принятие на себя определенной ответственности за то, что происходит с ребенком в школе. Доброжелательное и терпимое отношение к детям. |
Медицинские работники |
"Сборка" медицинских показаний здоровья, ребенка обобщение и синтезирование информации. |
Социальный работник |
Наблюдение и контроль семей "группы риска" |
Ребенок |
Устранение трудностей в период школьной адаптации; взаимодействие и понимание группу сверстников; устранение негативизма к школьному процессу; снятие психологического напряжения; перспективы на успешность обучения. |
Грёзы и мечты
Грезы, в отличие от галлюцинаций,– это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием.
Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей ...
Экспериментатор и испытуемый, их личность и деятельность
Классический естественнонаучный эксперимент рассматривается теоретически с нормативных позиций: если из экспериментальной ситуации можно было бы удалить исследователя и заменить автоматом, то эксперимент соответствовал бы идеальному.
К сожалению или к счастью, психология человека относится к таким дисциплинам, где это сделать невозможн ...
Изучение оптической, тактильно-кинестезической и ольфакторной системы
невербального поведения человека
Элементом кинесической подструктуры невербального поведения является поза. Поза – это положение человеческого тела, типичное для должной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека. Общее количество различных устойчивых положений, которые способно принять человеческое тела, около 1000.
Одним из первых указывает ...