Анализ заинтересованных сторон

Школьный психолог

Создает социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. Общее знание о ребенке помогает ответить на вопросы о том, благоприятна ли школьная среда для обучения и развития ребенка, может ли он успешно развиваться и если нет, то в чем причины. Помогает самому ребенку в решении тех проблем, которые возникли у него самого во взаимодействии с этой средой.

Педагог

Помочь ребенку сформировать навыки и внутренние психологические механизмы, необходимые для успешного обучения и общения в школьной среде. Выявление круга учащихся и помощь в обучении.

Администрация школы

Методическая работа, направленная на совершенствование методики и модификацию содержания обучения.

Родители

Создание доброжелательного контакта с детьми и педагогами, доверительных отношений, принятие на себя определенной ответственности за то, что происходит с ребенком в школе. Доброжелательное и терпимое отношение к детям.

Медицинские работники

"Сборка" медицинских показаний здоровья, ребенка обобщение и синтезирование информации.

Социальный работник

Наблюдение и контроль семей "группы риска"

Ребенок

Устранение трудностей в период школьной адаптации; взаимодействие и понимание группу сверстников; устранение негативизма к школьному процессу; снятие психологического напряжения; перспективы на успешность обучения.


Нарциссическое расстройство личности
Ключевое слово для нарциссических личностей — «возвеличивание себя». Представление о себе. Нарциссические личности воспринимают себя как особенных и уникальных — почти как принцев или принцесс. Они полагают, что занимают особое положение, которое ставит их выше массы обычных людей. Они рассматривают себя как лучших и имеющих право на о ...

Формирование отношения к себе ребенка с церебральным параличом
Отношение к себе формируется у ребенка с церебральным параличом под воздействием отношений к нему окружающих, особенно членов семьи, а также определяется успешностью его адаптации в окружающей среде и психологическими защитами, которыми он пользуется. Особое значение имеет то, как оценивает ребенка мать и насколько адекватно он это пон ...

Система "сверх-Я"
Теперь рассмотрим "супер-эго", или "сверх-Я". "Сверх-Я" является неотъемлемой частью человеческой психики. Так как человек живет в обществе, то оно оказывает на него влияние. Вернемся к предложенным вы- ше рассуждениям. Если человек представляет из себя систему (отдельную), то есть клетку, то кле ...