Заключение
В начале эксперимента была выдвинута гипотеза о том, что символдраматические сеансы благоприятно влияют на психическое состояние психосоматических пациентов.
В соответствии с требованиями гипотезы было проведено исследование ситуативной и личностной тревожностей, самочувствия, активности, настроения и депрессии у психосоматических пациентов до проведения символдрамы и после.
На основании вышеперечисленных критериев были подобраны методики для выявления психических состояний.
Данные психосоматические пациенты были подвергнуты обследованию по подобранному пакету методик. Полученные результаты были обработаны с помощью методов математической статистики (критерий Лапласа и t-критерий Стъюдента), что позволило говорить о достоверности полученных результатов и их различий до проведения символдрамы и после.
Таким образом, можно утверждать, что символдраматические сеансы благоприятно влияют на психическое состояние психосоматических пациентов: понижают уровень тревожности и уровень депрессии, повышают уровень самочувствия, активности, настроения, - это подтверждает гипотезу, выдвинутую вначале исследования.
Коммуникативная и ролевая структура малой группы
Однако если последовательно рассматривать группу как субъект деятельности, то и к ее структуре нужно подойти соответственно. По-видимому, в данном случае самое главное — это анализ структуры групповой деятельности, что включает в себя описание функций каждого члена группы в этой совместной деятельности. Вместе с тем весьма значимой хара ...
Консультации по вопросам детско-родительских отношений
Консультация 1.
Личная карточка клиента
Ф.И.О. Кузнецова Татьяна Владимировна
Возраст: 36 лет
Образование: среднее
Семейное положение: замужем
Наличие детей: двое: сын 16 лет и дочь 14 лет.
Место работы: завод «ОЦМ»
Должность: контролер ОКТ цеха
Внешний вид: не очень аккуратна, одета неярко в серых тонах, создается впечатление, ...
Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель,
задачи исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
1)
Выявить мотивационный комплекс студентов;
2)
Определить преобладающий тип профессиональной мотивации (внутренняя, внешняя положительная, внешняя отрицательная мотивация) в группе;
3)
Определить уровень мотивации профессионально ...