Услуги - экономический продукт

В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов

(по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]:

продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства;

товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на другой продукт или деньги;

услуги - виды работ и действий, в которых основным полезным результатом служит сама деятельность; к ним относят бытовые, коммунальные, услуги в сфере образования, зравоохрания, культуры и др.

Услуга

- это действие или серия действий более или менее осязаемого характера, которые обычно (но не всегда) совершаются в процессе взаимодействия между клиентом и сотрудниками данной фирмы, с привлечением физических ресурсов, товаров и провайдерских систем, для того чтобы решить проблемы клиента [с.49, 83].

Услуги -

это виды деятельности, которые производятся, доставляются и потребляются/используются в отчасти одновременном процессе, в котором клиент принимает участие, выполняя определенные действия, влияющие на результат и качество. Услуги, хотя не все и не всегда, производятся в ходе встречи между сотрудниками фирмы и их клиентами (часто с привлечением других ресурсов, таких как информационные технологии, физические технические ресурсы и рутинные операции).

Услуги характеризуются качеством [15; с.256, 58] Качество продукции

- это совокупность свойств продукции, обуславливающих её способность удовлетворять определённые потребности покупателей [с.567, 39]. Улучшение качества продукции - важное условие повышения эффективности общественного производства.

Под качеством услуг

(сервис) мы будем понимать психологическую сторону обслуживания клиентов салона. Качество услуг определяется тем насколько клиенты удовлетворены сервисом, качеством обслуживания. Под качеством обслуживания

мы будем понимать коммуникативную компетентность сотрудников салона, которая выражается в их внимательности по отношению к клиенту, коммуникативной компетентности, клиент-центрированном взаимодействии.


Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоени ...

Построение психотерапевтических отношений
Большинство пациентов с расстройствами личности сильнее нуждаются в близких, теплых отношениях с психотерапевтом, чем пациенты с острыми расстройствами типа тревоги или депрессии (Ось I). При остром расстройстве психотерапевт обычно исполняет роль авторитета, который знает, какие процедуры необходимы, чтобы помочь пациенту снять болезне ...

Практическая часть. Разбор больной с деменцией Альцгеймеровского типа. Данные истории болезни
Зиброва Любовь Александровна. 8.06.1950 года рождения, полных 50лет. Внешне выглядит неряшливой, на лице чрезмерно яркий макияж. Контакту доступна, но затруднен в силу интеллектуально-мнестических расстройств. Сознание формально ясное. В месте дезориентирована, говорит что находиться на улице. Верно называет страну и город. Знает текущ ...