Услуги - экономический продукт

В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов

(по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]:

продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства;

товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на другой продукт или деньги;

услуги - виды работ и действий, в которых основным полезным результатом служит сама деятельность; к ним относят бытовые, коммунальные, услуги в сфере образования, зравоохрания, культуры и др.

Услуга

- это действие или серия действий более или менее осязаемого характера, которые обычно (но не всегда) совершаются в процессе взаимодействия между клиентом и сотрудниками данной фирмы, с привлечением физических ресурсов, товаров и провайдерских систем, для того чтобы решить проблемы клиента [с.49, 83].

Услуги -

это виды деятельности, которые производятся, доставляются и потребляются/используются в отчасти одновременном процессе, в котором клиент принимает участие, выполняя определенные действия, влияющие на результат и качество. Услуги, хотя не все и не всегда, производятся в ходе встречи между сотрудниками фирмы и их клиентами (часто с привлечением других ресурсов, таких как информационные технологии, физические технические ресурсы и рутинные операции).

Услуги характеризуются качеством [15; с.256, 58] Качество продукции

- это совокупность свойств продукции, обуславливающих её способность удовлетворять определённые потребности покупателей [с.567, 39]. Улучшение качества продукции - важное условие повышения эффективности общественного производства.

Под качеством услуг

(сервис) мы будем понимать психологическую сторону обслуживания клиентов салона. Качество услуг определяется тем насколько клиенты удовлетворены сервисом, качеством обслуживания. Под качеством обслуживания

мы будем понимать коммуникативную компетентность сотрудников салона, которая выражается в их внимательности по отношению к клиенту, коммуникативной компетентности, клиент-центрированном взаимодействии.


Исторический обзор
Хотя понятие пассивно-агрессивного стиля личности было описано в более ранних работах, до Второй мировой войны этот термин не употреблялся. В 1945 году «незрелая реакция» была описана Военным департаментом как реакция на «обычный военный стресс, проявляющаяся в беспомощности или неадекватных реакциях, пассивности, обструкционизме или вс ...

Галлюцинации, пути и приёмы преобразования
Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Преобразование действительности при помощи воображения происходит не произ ...

Система высшего профессионального образования
В Росси высшее профессиональное образование можно получить в Институте, Академии и в Вузе. В школе и в вузе на протяжении столетий функционирует классно-урочная и лекционно-практическая системы обучения. Особенности и признаки лекционно-практической системы обучения: ü Лекция – это основная форма передачи большого объема система ...