Услуги - экономический продукт

В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов

(по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]:

продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства;

товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на другой продукт или деньги;

услуги - виды работ и действий, в которых основным полезным результатом служит сама деятельность; к ним относят бытовые, коммунальные, услуги в сфере образования, зравоохрания, культуры и др.

Услуга

- это действие или серия действий более или менее осязаемого характера, которые обычно (но не всегда) совершаются в процессе взаимодействия между клиентом и сотрудниками данной фирмы, с привлечением физических ресурсов, товаров и провайдерских систем, для того чтобы решить проблемы клиента [с.49, 83].

Услуги -

это виды деятельности, которые производятся, доставляются и потребляются/используются в отчасти одновременном процессе, в котором клиент принимает участие, выполняя определенные действия, влияющие на результат и качество. Услуги, хотя не все и не всегда, производятся в ходе встречи между сотрудниками фирмы и их клиентами (часто с привлечением других ресурсов, таких как информационные технологии, физические технические ресурсы и рутинные операции).

Услуги характеризуются качеством [15; с.256, 58] Качество продукции

- это совокупность свойств продукции, обуславливающих её способность удовлетворять определённые потребности покупателей [с.567, 39]. Улучшение качества продукции - важное условие повышения эффективности общественного производства.

Под качеством услуг

(сервис) мы будем понимать психологическую сторону обслуживания клиентов салона. Качество услуг определяется тем насколько клиенты удовлетворены сервисом, качеством обслуживания. Под качеством обслуживания

мы будем понимать коммуникативную компетентность сотрудников салона, которая выражается в их внимательности по отношению к клиенту, коммуникативной компетентности, клиент-центрированном взаимодействии.


Принципы психофизического взаимодействия и параллелизма
Первое получило название принципа психофизического взаимодействия. В наивной форме оно было изложено ещё у Р.Декарта. Он считал, что в головном мозге находится шишковидная железа, через которую душа воздействует на животных духов, а животные духи на душу. Второе решение известно как принцип психофизического параллелизма. Суть его состо ...

Факторы, влияющие на эмпатийность
К. Мерфи было доказано, что проявление эмпатии детьми зависит от степени близости с объектом (чужой или близкий человек), частоты общения с ним, интенсивность стимула, вызывающего эмпатию (боль, слезы), от предыдущего опыта эмпатии. Развитие эмпатии напрямую связано с изменением темперамента у ребенка, его эмоциональной возбудимости, а ...

О роле директора и его основные функции
"Директор находится на сцене, говорит, действует, но его как будто бы нет" [2], – а за всем этим, как правило, стоит трудоемкая работа и высокий профессионализм, личностные качества директора, которые позволяют провести психодраматическую сессию на высшем пилотаже, когда психодраматист показывает настоящий класс и проводит про ...