Услуги - экономический продукт
В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов
(по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]:
продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства;
товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на другой продукт или деньги;
услуги - виды работ и действий, в которых основным полезным результатом служит сама деятельность; к ним относят бытовые, коммунальные, услуги в сфере образования, зравоохрания, культуры и др.
Услуга
- это действие или серия действий более или менее осязаемого характера, которые обычно (но не всегда) совершаются в процессе взаимодействия между клиентом и сотрудниками данной фирмы, с привлечением физических ресурсов, товаров и провайдерских систем, для того чтобы решить проблемы клиента [с.49, 83].
Услуги -
это виды деятельности, которые производятся, доставляются и потребляются/используются в отчасти одновременном процессе, в котором клиент принимает участие, выполняя определенные действия, влияющие на результат и качество. Услуги, хотя не все и не всегда, производятся в ходе встречи между сотрудниками фирмы и их клиентами (часто с привлечением других ресурсов, таких как информационные технологии, физические технические ресурсы и рутинные операции).
Услуги характеризуются качеством [15; с.256, 58] Качество продукции
- это совокупность свойств продукции, обуславливающих её способность удовлетворять определённые потребности покупателей [с.567, 39]. Улучшение качества продукции - важное условие повышения эффективности общественного производства.
Под качеством услуг
(сервис) мы будем понимать психологическую сторону обслуживания клиентов салона. Качество услуг определяется тем насколько клиенты удовлетворены сервисом, качеством обслуживания. Под качеством обслуживания
мы будем понимать коммуникативную компетентность сотрудников салона, которая выражается в их внимательности по отношению к клиенту, коммуникативной компетентности, клиент-центрированном взаимодействии.
Клиент - центрированный подход
В настоящее время, в современном бизнесе активно развивается и начинает столь же активно использоваться так называемое «клиент - центрированное мышление» или «клиент - центрированный подход» [c. 201, 25; 35; 95]. ...
Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика общения
Существует множество дефиниций общения. Остановимся коротко на некоторых их них, чтобы более четко предствлять себе предмет данной работы.
Общение можно рассматривать с точки зрения разных гуманитарных наук. Так, в социологии оно понимается как способ существования внутренней эволюций или поддержания status quo социальной структуры общ ...
Изменения в организации личности
Убеждения, имевшиеся у пациента до развития депрессии или тревоги, становятся намного более сильными и всеобъемлющими. Убеждения типа «Если вам не сопутствует успех, вы ничего не стоите» или «Хорошая мать должна всегда удовлетворять потребности ребенка» станут крайне выраженными. Кроме того, некоторые аспекты негативного образа себя ста ...