Методология тренинга

В психологии и управлении персоналом термин тренинг обычно связывают не с любыми упражнениями (тренировкой), а с комплексом упражнений, осуществляемых по специальной методике, разработанной на научной основе [c.70, 11].

В рамках данного тренинга была разработана методика, с использованием идеи П.Я. Гальперина о поэтапном формировании действий и понятий, идеи развивающего обучения, идеи Л.С. Выготского о зоне ближайшего и актуального развития.


Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящие в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: "память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие дума ...

Типы изображений
Перед практиками и теоретиками арттерапии стоит нелегкая задача: как разделить в детском рисунке, творчестве то, что является следствием умственного развития ребенка, и то, что говорит о его индивидуальных личностных особенностях. Р. Альшулер и Э. Крамер считают, что, хотя рисунки детей и отражают типичную логику развития детской изобра ...

Теоретическая часть. Самосовершенствование личности. Мотивация. Понятие мотива и мотивации
Мотив (от лат. двигаю, толкаю) – это материальный или идеальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность. Мотив имеет три основные функции: 1. побудительная, она обеспечивает активацию и направление деятельности; 2. регуляционная – обеспечивает регуляцию деятельности в конкретных условиях; 3. смыслообразующая – о ...