Развитие произвольной памяти у дошкольников
- Развитие произвольной памяти дошкольников
- Основные характеристики памяти
- Основные черты памяти
- Классификация памяти
- Универсальные принципы в механизме памяти.
- Память и её развитие в детском возрасте. Общая концепция развития памяти
- Память, как основная психическая функция в детском возрасте
- Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
- Переход от непроизвольной к произвольной памяти
- Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие произвольной памяти в детском возрасте
- Развитие опосредованного и произвольного запоминания
- Обучение запоминанию в дошкольном детстве
- Обучение запоминанию с использованием мнемических средств
Понимание человека в педагогике
Развитие педагогической теории предполагает интеграцию научных знаний о мире и человеке. Такая интеграция особенно необходима в наше время, когда речь идет о создании "Новой педагогики"[29]. Без ответов на вопросы о месте, сущности и назначении человека в мире, его возможностях, механизмах внутренней и внешней деятельности - р ...
Случай из практики
Следующий случай иллюстрирует, как можно применять когнитивный подход к лечению пациентов с диагнозом АРЛ. Он включает в себя упражнение «Обзор выборов» в рамках индивидуально разработанного лечебного вмешательства. Несмотря на сложность этого клинического случая, успех лечения был связан с ограниченным вмешательством, сосредоточенным н ...
Понятие тренингов
Чтобы начать разговор о тренингах и их практическом смысле в жизни менеджеров, да и людей вообще, дадим непосредственно определение этого понятия. Итак, тренинг - это систематическая тренировка или совершенствование определённых данных, навыков и поведения каждого члена тренинга в группе. Тренинги бывают разного вида в зависимости от то ...