Развитие произвольной памяти у дошкольников
- Развитие произвольной памяти дошкольников
- Основные характеристики памяти
- Основные черты памяти
- Классификация памяти
- Универсальные принципы в механизме памяти.
- Память и её развитие в детском возрасте. Общая концепция развития памяти
- Память, как основная психическая функция в детском возрасте
- Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
- Переход от непроизвольной к произвольной памяти
- Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие произвольной памяти в детском возрасте
- Развитие опосредованного и произвольного запоминания
- Обучение запоминанию в дошкольном детстве
- Обучение запоминанию с использованием мнемических средств
Критерии эффективности игротерапии
Оценивая эффективность игротерапии как формы коррекции развития, следует руководствоваться двумя критериями. Во-первых, необходимостью спецификации зон сензитивности к коррекционному воздействию игротерапии, то есть выделения тех аспектов и сторон психического развития ребенка, по отношению к которым следует признать положительный эффек ...
Стадия действия, или драматическое действие
Теперь наступает время драматического действия, когда протагонист (при поддержке и помощи директора) занимается исследованием проблем, прояснившихся для него в процессе разогрева. Для постановки драмы не существует никакого заранее написанного сценария; в каждый момент драматического действия проявляется спонтанное творчество протагонис ...
Описание методик исследования
Исследование мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик.
Мотивы являются, как известно, причиной заинтересованного отношения к учебе как основе профессиональной деятельности. Можно утверждать, что активным в профессиональном обучении будет тот студент, который осознает потребность в знан ...