Развитие произвольной памяти у дошкольников
- Развитие произвольной памяти дошкольников
- Основные характеристики памяти
- Основные черты памяти
- Классификация памяти
- Универсальные принципы в механизме памяти.
- Память и её развитие в детском возрасте. Общая концепция развития памяти
- Память, как основная психическая функция в детском возрасте
- Соотношение непроизвольной и произвольной памяти. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
- Переход от непроизвольной к произвольной памяти
- Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие произвольной памяти в детском возрасте
- Развитие опосредованного и произвольного запоминания
- Обучение запоминанию в дошкольном детстве
- Обучение запоминанию с использованием мнемических средств
Особенности творческого мышления
Прежде чем излагать взгляды психологов на проблему творческого мышления, рассмотрим некоторые факты, которые помогут лучше понять сформулированные дальше положения, касающиеся данного вида мышления. С самого начала отметим, что творческое мышление не обязательно связано только с одним из обсуждавшихся ранее видов мышления, скажем, слове ...
Выводы
В экспериментальной части нашей работы мы провели исследование особенностей ассертивного поведения и уровня тревожности. Мы доказали что, между высоким уровнем личностной тревожности и низкой ассертивностью поведения подростков существует взаимосвязь. Из вышесказанного следует: проведенный анализ позволяет утверждать, что первая гипотез ...
Шизотипическое расстройство личности
Хотя для шизотипического расстройства личности характерны социальная изоляция, ограниченные или неадекватные эмоции и необычное поведение, наиболее замечательная его особенность — причудливость когнитивной сферы. Когнитивные искажения при этом расстройстве более серьезны, чем при всех других расстройствах личности. Они в целом делятся н ...