Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Общие умственные и творческие спо
- Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста
- Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников
- Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании детей
- Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. Программа исследования
- Результаты исследования и их анализ. Оценка уровня умственного развития.
- Выводы и рекомендации
- Заключение
Оценка
Такие шкалы, как «Клинический многоосевой опросник Миллона-II» (MCMI-II; Millon, 1987a), «Экспертиза расстройств личности» (Personality Disorder Examination, PDE) (Lorenger, Sussman, Oldham, & Russakoff, 1988) или «Структурированное клиническое интервью по DSM-III-R» (Structured Clinical Interview for the DSM-III-R, SCID) (Spitzer, ...
Универсальные принципы в механизме памяти.
Факты, полученные исследователями на основании разных теорий памяти, немецкий ученый Эббингауз Г. обобщил и вывел некоторые закономерности в механизме памяти:
1. При запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец, так называемый эффект края.
2. Запоминание пройдет лучше, если повторять материал несколько раз в ...
Метод наблюдения для оценки волевых качеств.
Волевые качества оценивали классные руководители. Оценка волевых качеств производиться по пятибалльной системе: 5 – волевое качество очень сильно развито, 4 – сильно развито, 3 – слабо развито, 2 – очень слабо развито, 1 – волевое качество не присуще данному субъекту.
Признаки волевых качеств школьников:
Признаки дисциплинированности: ...